Hr специалист

Резюме 1220551   ·   23 января 2018, 21:25

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (19 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ГК "Белое золото" (Москва, www.whitegold-vodka.com)

Обязанности

Подбор персонала всех уровней (от рядовых специалистов до ТОПов), т.ч. прямой поиск редких специалистов и хэдхантинг).

Размещение вакансий на различных интернет-ресурсах и в СМИ, использования в работе альтернативных источников привлечения. Одновременное ведение до 20 вакансий.

Описание вакансии, формирование профиля должностей.

Проведение телефонных переговоров и участие в проведении/ проведение интервью с кандидатами.

Отбор персонала с помощью психодиагностических методов, профессионального тестирования, анкетирования, интервью по компетенциям.

Представление кандидатов руководителям структурных подразделений. Введение в должность и адаптация персонала.

Взаимодействие с филиалами по вопросам подбора персонала. Мониторинг рынка труда и заработных плат.

Ведение учета рабочего времени.

Участие в развитие корпоративной культуры.

Достижения:

Качественное и оперативное закрытие большого количества вакансий. Вклад в развитие корпоративной культуры.


Период работы

май 2011 — май 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Запато.Ру" интернет-магазин обуви (Москва, www.sapato.ru/)

Обязанности

В сферу моих обязанностей входило:

общение с клиентами - входящие и исходящие звонки, в том числе и работа с жалобами и претензиями;

прием входящих звонков с целью консультации потребителей и оформления заказов, иными словами продажи;

исходящие звонки с целью подтверждение заказов;

ответы и консультации по e-mail;

составление отчетов и прочее.

Как достижения могу отметить: легкость работы с конфликтными клиентами (в сравнении с большей частью моих коллег);

довольно высокий результат по продажам;

высокая скорость работы, т. к. у меня не было необходимости обращаться к дополнительным источникам информации, я легко запоминаю большой ее объем;

значительная часть коллег обращалась ко мне за помощью и подсказками.


Период работы

август 2010 — октябрь 2010   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Мост", г. Москва. Коммерческий отдел магазина для художников "Передвижник" (Москва, www.peredvizhnik.ru)

Обязанности

В обязанности входило: полный документооборот отдела, прием звонков, электронная корреспонденция и прочие функции. Также в моей компетенции находились функции и задачи менеджера по работе с клиентами (организация работы интернет-магазина - работа выполнялась в программе Аварда). Как достижение, могу отметить, что удавалось совмещать множество должностных функций, с которыми до меня едва справлялись 2 сотрудника.


Период работы

май 2010 — август 2010   (4 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Мост" - Сеть специализированных магазинов для художников "Передвижник" (Москва, www.peredvizhnik.ru)

Обязанности

Консультация покупателей в торговом зале, помощь в выборе товаров. Работа с компьютерной ККМ, кассовая документация.

В общем, неплохой опыт работы для студента: дружный приятный коллектив начинающих художников, а также общение с интересными людьми среди покупателей. Довольно быстро мне удалось показать себя и свои возможности, в результате чего перейти на должность секретаря в коммерческий отдел компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ВЛГАФК

Специальность

Педагог-психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Высокие коммуникативные навыки;

знание технологий рекрутмента;

навыки поиска и привлечения персонала;

навыки психологической диагностики и интерпретации полученных данных;

навыки статистической обработки данных;

навыки в области психологического консультирования;

навыки поиска необходимой информации;

опыт работы в консультировании клиентов, и сопутствующих этому продаж;

опыт обучения новых сотрудников.

Отличное владение персональным компьютером на уровне пользователя:

работа в системе Windows, ее установка и настройка, знание 1 С ЗуП 8.2, пакета MS Office, навыки работы в графических редакторах, работа с различными базами данных и высокая скорость ввода с клавиатуры.

Высокая способность к обучению, трудолюбие, умение грамотно организовать выполнение должностных функций и обязанностей, умение легко врастать в коллектив.

Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость; позитивное мышление; высокая работоспособность и самоорганизация; широкий кругозор, высокий интеллект; умение нестандартно мыслить; аналитические способности и умение быстро принимать решения ; ответственность при выполнении задач; умение быть полезным членом команды; желание строить долгосрочную карьеру в области HR.

Окончила среднюю школу с золотой медалью, получила красный диплом. Первые 3 курса училась очно, до переезда в Москву. С целью ускорить обучение, самостоятельно подготовившись, сдала 2 сессии на отлично за 3 месяца.

Проходила практику в Московской строительном колледже №1


Руководитель проекта по оптимизации бизнес-процессов

от 100 000 руб.

Одинцово

Бухгалтер // Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Одинцово

Персональный водитель

от 60 000 руб.

Одинцово

Кассиро

договорная

Одинцово

Помощник по уходу за животными

договорная

Одинцово

В помощь по дому (частичная занятость)

договорная

Одинцово

Слесарь Сантехник Электрогазосварщик

от 50 000 руб.

Одинцово

Кассир

от 25 000 руб.

Одинцово

Уборьщица

от 30 000 руб.

Одинцово

Помощник руководителя

от 55 000 руб.

Одинцово