Менеджер по подбору персонала

Резюме 1228088   ·   30 июля 2020, 15:36

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (21 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2012 — по настоящее время   (12 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Штарком"

Обязанности

ООрганизация работы отдела кадров " с нуля", разработка локально-нормативных актов и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (300-400 человек) в течении двух лет в единственном лице, в дальнейшем при росте компании - двое сотрудников в подчинении.

Полное администрирование и оформление на работу с соблюдением миграционного и трудового законодательства безвизовых иностранцев (в том числе и высококвалифицированные сотрудники), начиная с пересечения границы заканчивая увольнением и снятием с миграционного учета (миграционный учет, разрешения на работу, патенты, разрешение на временное проживание, вид на жительство, работа с ФМС, ФНС, ЦЗН, оформление квоты на привлечение иностранной рабочей силы и прочее). Сотрудничество с ФСБ.

Опыт плановых и внеплановых проверок Федеральной миграционной службой, Федеральной службой безопасности, трудовой инспекцией, ПФР, ФСС, аудиторские проверки.

Опыт приема на работу всех категории служащих и рабочих (вредники, несовершеннолетние), увольнение, перемещение и переводы, дисциплинарные взыскания, командировки, аттестация (оценка) рабочих мест..

Оформление личных карточек Т2, формирование и хранение личных дел, составление должностных инструкций, оформление приказов, расчет стажа, ведение и оформление трудовых книжек, разработка проектов трудовых договоров для всех категорий рабочих и служащих.

Подбор, собеседование, анкетирование, представление кандидатов руководителям отделов, адаптация сотрудников в период испытательного срока.

Ведение воинского учета.

Отчетность.

Консультирование линейных руководителей и поиск решений для выхода из нестандартных ситуаций при работе с персоналом.

1С: Зарплата и кадры.; 1С : Предприятие.

И многие другие вопросы, возникающие в процессе работы.


Период работы

май 2008 — по настоящее время   (16 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Фгуз цмсч №119 ФМБА России

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Прием, увольнение, перемещение, дисциплинарные взыскания, награды и благодарности (подготовка документов), командировки, заполнение больничных листов, организация обучения персонала (медицинского персонала и администрации).

Подбор, собеседование, анкетирование, представление кандидатов руководителям отделов.

Оформление личных карточек Т2, формирование и хранение личных дел, составление должностных инструкций, оформление приказов, расчет стажа, ведение и оформление трудовых книжек, создание и заполнение трудовых договоров.

Ведение воинского учета.

Оформление различных справок для сотрудников.

Прием посетителей.

Знание ТК и кадрового делопроизводства.

И многие другие вопросы, возникающие в процессе работы.


Период работы

декабрь 2007 — апрель 2008   (5 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ЗАО"Соник-дуо" (Мегафон)

Обязанности

Консультирование по продукции компании, продажа продуктов компании, ведение переговоров с клиентами, осуществление работы в сложных программах.


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

"Горбушкин двор"

Обязанности

Продажа мобильных телефонов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово- экономический институт

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Декабрь 2008

2 недели

Ведение воинского учета. Академия гражданской обороны МЧС, , г. Химки Московской области

октябрь 2004

3 мес

Скоропечатание. Вятский институт дополнительного образования, , г. К Киров

Навыки и умения

За спиной имеется более 10 лет разностороннего опыта: как в государственном учреждении так и в коммерческом. От медицины до производства. Не боюсь трудностей, высокий уровень работоспособности и ответственности, желание расти и развиваться, доброжелательность, открытость, порядочность. Хороший администратор с высокими организаторскими способностями. Живой ум и смекалка.


Менеджер по работе с клиентами

договорная

Одинцово

Кассир; старший кассир

от 40 000 руб.

Одинцово

Работник склада, кладовщик, комплектовщик

от 40 000 руб.

Одинцово

Домработница

от 60 000 руб.

Одинцово

Заместитель главного бухгалтера

от 50 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 50 000 руб.

Одинцово

Секретарь-оператор

от 25 000 руб.

Одинцово

Администратро

договорная

Одинцово

Уборьщица

от 30 000 руб.

Одинцово

Дизайнер

от 50 000 руб.

Одинцово