- планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя; - общее делопроизводство; - ведение электронного документооборота; - организация отправки и получения почтовых отправлений; - прием входящих звонков; - работа со всеми видами оргтехники; - прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя; - выполнение отдельных служебных поручений; - организация и проведение телефонных переговоров руководителя; - своевременный контроль за рассмотрением предложений, заявлений, жалоб, поступивших на имя руководителя; - координация и управление курьерской службой; - создание и расслыка поздравительных писем и открыток партнерским организациям на все праздники. - ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников административного подразделения; - оперативный поиск информации для руководителя в сети Интернет; - организация встреч, переговоров и совещаний руководителя; - доведение информации о приказах и распоряжениях руководителя до начальников подразделений; - поддержка и снабжение руководителя всеми необходимыми предметами первой необходимости (как то канцелярия, вода и т.д.); - встреча и прием посетителей руководителя; - заказ пропусков; - чай, кофе. |