Прием и распределение входящей информации для руководителя (телефон, письма и проч.) Общение с пациентами. телефонные звонки, запись на прием и госпитализацию Организация встреч и собраний, протоколирование Деловая переписка Контроль личных дел руководителя взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами, ведение корреспонденции заказ пропусков, встреча и прием посетителей, чай-кофе деловая переписка, оформление документации обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, заказ воды и т.д.) ведение табеля рабочего времени сотрудников работа с мини-АТС (прием и быстрое распределение звонков) работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование, отправка факсов) выполнение распоряжений руководителей Ведение деловой переписки, телефонные переговоры. Делопроизводство, входящая/исходящая корреспонденция. Выполнение личных поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса |