Бухгалтер - казначей/ банк-клиент

1380321   ·   18 апреля 2025, 01:26   ·   16 просмотров

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2024 — январь 2025   (5 месяцев)

Должность

Казначей

Компания

ИП Савина Н. Н. (гпх)

Обязанности

Работа с клиент-банками различных банков.

- Валютные операции

- Покупка/продажа валюты

- Ведение контрактов (открытие, закрытие, перевод), отслеживание сроков.

- Формирование спд, сво

- Создание и проверка рублевых п/п на предмет соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления, выгрузка в БК

- Выгрузка и разнесение выписок в базы 1С

- Сверка и контроль остатков на расчетных счетах с остатками в 1С

- Размещение депозитов

- Работа в программах Управление торговлей, 1С Бит.Финанс, УТ 11, 1С erp.


Период работы

февраль 2019 — июль 2024   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер (банк-клиент)

Компания

Группа компаний Диарси (R.O.C.S)

Обязанности

- Работа с клиент-банками

Валютный контроль:

- Обеспечение соблюдения требований валютного законодательства в рамках внешнеэкономической деятельности

- Оформление, ведение (более 60 УНК, так же отслеживание по суммам для дальнейшего открытия) и продление срока действия уникальных номеров по экспортным и импортным контрактам, перевод в другие банки, закрытие УНК

- Банковская ведомость, формирование СПД, СВО

- Корректировка данных в банковской ведомости, согласно изменениям в контрактах

- Валютные платежи

Рублевые платежи:

- Создание и проверка п/п на предмет соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления

- Разнесение выписок по нескольким организациям

- Сверка и контроль остатков на расчетных счетах с остатками в 1С

- Открытие/закрытие р/с

- Работа в программах Управление торговлей, 1С 3.0 + Бит.Финанс, УТ 11

- Формирование Актов на премию при выполнении плана закупок Дистрибьютором

- Формирование Актов зачета взаимных требований


Период работы

январь 2017 — август 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист финансового отдела

Компания

ООО Авиакомпания "Сириус-Аэро"

Обязанности

Ведение участка Банк-Клиент, формирование платежных документов в системе, оперативное проведение документов по движению денежных средств в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете;

Работа в Банк-Клиенте (экспорт/импорт платежных документов, выписок);

Проведение валютных операций, контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам, соблюдение валютного законодательства, купля/продажа валюты, регистрация унк;

Занесение платежных поручений в программы 1С Бухгалтерия, 1С УПП;

Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных счетах, ведение 51, 52 счетов;

Формирование ежедневного отчета по поступлениям и выбытиям денежных средств;

Ежедневный анализ проведенных входящих/исходящих платежных поручений на предмет предоплаты/постоплаты;

Переписка с банками, получение справок от банков;

Сопровождение зарплатного проекта;

Анализ полученных счетов и формирование приказа на платежи, подготовка и контроль графика исполнения платежей, взаимодействие с подразделениями по осуществлению платежей, контроль исполнения платежей на текущую дату, ежедневное формирование отчета об остатках денежных средств на расчетных счетах;

Открытие/закрытие р/счетов, обновление пакета документов при смене подписантов в банковской карточке и внесении прочих изменений в уставные документы;

Контроль полномочий владельцев ЭЦП (электронной цифровой подписи), сроков действия ЭЦП;

Открытие/закрытие корпоративных карт в ПСБ и Сбербанке, отслеживание лимитов, разнесение в 1С на 55.04 и 55.24 бухгалтерского учета.

Работа с такими банками как Транскапиталбанк, Мособлбанк, Уралсиб, Промсвязьбанк, Россельхозбанк, Сбербанк.


Период работы

апрель 2015 — январь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер (банк-клиент)

Компания

АО "Арктика Сити"

Обязанности

Работа с банк-клиентом

Ежедневный контроль движения денежных средств по счетам.

Получение выписок из обслуживающих банков.

Загрузка выписок в программу Бит.Финанс.

Составление реестра счетов на оплату и отслеживание оплаты по графику платежей.

Проведение платежей в рамках согласованных реестров и установленных лимитов через банк-клиент.

Оперативная работа с банками.

Снятие наличных денежных средств.

Формирование актов сверок с контрагентами.

Знание программы БИТ. ФИНАНС.

Работа с банками: ВТБ, ВТБ Банк Москвы, Межтопэнергобанк, КБ Геобанк, Альфа-Банк.


Период работы

октябрь 2013 — март 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Мастер-Трейд"

Обязанности

Ведение банка:

- Ежедневное снятие выписок и разнесение выписок в 1С Торговля, Бухгалтерии;

- Отправка платежных поручений через банк-клиент;

- Работа с валютными операциями (покупка валюты, открытие/закрытие паспортов сделки)

Составление реестра счетов на оплату и отслеживание оплаты по графику платежей.

Формирование папок с банковскими выписками, платежными поручениями и документами, являющимся основанием для списания денежных средств.

Контроль полномочий владельцев ЭЦП (электронной цифровой подписи), сроков действия ЭЦП;

Открытие/закрытие расчетных счетов, получение справок из обслуживающих банков, смена ЭЦП, карточек.

Факторинг с крупными покупателями (Метро, Ашан):

- Учет факторинговых операций;

- Подготовка финансовых документов на факторинг;

- Формирование отчетов по факторингу;

- Подготовка финансовых документов в рамках финансового мониторинга.

Работа с банками - ВТБ24, Промсвязьбанк, МКБ.

Выставление счет-фактур, занесение цен в 1С, внесение возвратов, Формирование актов сверок с контрагентами.

Знание программ: 1С Торговля (8), 1С Бухгалтерия (8).


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент по сертификации

Компания

Хенкель Рус

Обязанности

Сертификация продуктов (отделение косметики).


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист 2 разряда

Компания

ИФНС России №3


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Г. Москва Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московский Промышленно-Экономический колледж (Москва)

Специальность

Стаховое дело (в промышленности)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ: Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, Lotus Notes, АИС Налог (ЭОД), БИТ.Финанс, 1С Торговля, Бухгалтерия (8.3), Outlook.

Личные качества - честность, легкость в обучении, ответственность, трудолюбивость, внимательность, вежливость, желание совершенствовать свои знания, навыки и умения в сфере бухгалтерского учета и дальнейшее развитие и возможность изучения других участков бухгалтерского учета и применение их на практике, усидчивость. В работе люблю порядок и систематизированность.


Руководитель монтажного отдела (Мебельное производство)

от 80 000 руб.

Одинцово

Инженер-технолог

от 35 000 руб.

Одинцово

Руководитель по административно-хозяйственным вопросам

от 70 000 руб.

Одинцово

Семейная пара

договорная

Одинцово

Директор магазина

от 60 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 75 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 50 000 руб.

Одинцово

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Одинцово

Кассир

от 40 000 руб.

Одинцово

Грузчик, г. Одинцово

от 100 000 руб.

Одинцово