Должностные обязанности и достижения: Обязанности, функции: - продажа услуг мобильной связи, телекоммуникационного оборудования и консультирование клиентов; - работа с юридическими лицами, дилерами и контрагентами; - работа с претензиями, возвратами оборудования; - работа с кассовым аппаратом, ведение бухгалтерской отчетности, отдельные операции в 1С; - прием ТМЦ, хранение; - взаимодействие с другими подразделениями компании (корпоративный отдел, техническая служба, рекламация); - проведение и выгрузка инвентаризации; - исполнение поручений руководителя сектора; - контроль торгового зала на соответствие рекомендациям отдела маркетинга, контроль актуальности ценников, рекламных материалов; - своевременное открытие/закрытие салона; - контроль чистоты торгового зала. Достижения: - ежемесячное выполнение планов, поставленных руководителем, а именно - выполнение плана продаж, увеличение объемов продаж, поддержание и улучшение качества обслуживания; - отличные взаимоотношения внутри коллектива, с другими подразделениями и отделами компании для оперативного решения вопроса Клиента; - занималась обучением новых сотрудников: наставничество - сопровождение и контроль работы, мотивация, весь период испытательного срока и далее, проведение оценки |