Специалист по кадровому делопроизводству, ведущий специалист отдела кадров, специалист по кадрам

Резюме 1569379   ·   5 июня 2021, 20:38

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (11 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — май 2021   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Филиал ФГБУ ЦЖКУ Минобороны РФ по РВСН

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат 180 человек- 2 юридических лиц.

•Ведение кадрового делопроизводства согласно ТК РФ в полном объеме: прием, увольнения, перемещения, отпуска, б/л;

• Подсчет стажа и периодов отпусков сотрудников;

•Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров материальной ответственности;

•Введение личных дел, карточек Т-2;

•Ведение и корректировка штатной расстановки;

•Организация табельного учета рабочего времени;

•Составление и выполнение графика отпусков;

• Оформление отпусков по беременности и родам, выхода сотрудника из отпуска по уходу за ребенком;

•Учет и ведение трудовых книжек;

• Ведение и учет трудовых книжек в бумажном и электронном виде;

• Отчетность по количеству, движению персонала и т.д.

• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам предоставления табели учета рабочего времени, приказов, невыходов, премирование, доплаты, надбавки, командировки и пр.

• Подготовка справок, копий документов и т.п.;

• Сдача отчетности в ПФР СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД;

• Сдача отчетности в ПФР, Росстат, ФСС, Центр занятости населения;

•Консультация сотрудников и руководителей компании по кадровым вопросам.


Период работы

май 2014 — ноябрь 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

АО АВВА РУС

Обязанности

Менеджер по персоналу (3 юр.лица, штат 250 чел.)

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, а также ведение удаленного КДП в регионах

• Осуществление приема, перевода, увольнение сотрудников

• Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью

• Оформление и постановка на учет иностранных граждан (Беларусь и Украина)

• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек

• Составление отчетности, формирование отчетов в программе учета рабочего времени

• Ведение табеля учета рабочего времени

• Составление графика отпусков, оформление отпусков сотрудников

• Оформление командировок, ведение больничных листов, подготовка копий/справок

• Формирование штатного расписания, должностных инструкций

• Ведение договоров материальной ответственности, договоров ГПХ

• Оформление архива кадрового документооборота организации

• Организация и контроль состояния трудовой дисциплины в компании

• Проведение орг.штатных мероприятий, массовое сокращение персонала

• Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового права


Период работы

сентябрь 2008 — май 2014   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Автотранспортное предприятие, г. Москва (Москва) - Перевозки, логистика, склад.

Обязанности

- организация поиска и подбора персонала (размещение и отбор успешных кандидатов, представление руководству).

- организация и ведение КДП в полном объеме

- ведение учета рабочего времени

- подготовка данных для банковских карт

- регистрация и оформление больничных листов

- составление штатного расписания (штат 92 чел.), должностных инструкций, положения об отделах


Период работы

апрель 2004 — май 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Производственная компания (Москва)

Обязанности

- подбор персонала по профессиональным позициям, проведение собеседований

- кадровое делопроизводство в полном объеме

- взаимодействие с фондами, ОМС

- адаптация новых сотрудников

- знание трудового законодательства

- формирование штатного расписания (2 юр.лица, штат 180 чел.)

- составление должностных инструкций

- подготовка приказов и положений

- организация корпоративных мероприятий


Период работы

октябрь 2001 — апрель 2004   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист по кадровому учету

Компания

Московское региональное отделение Фонда социального страхования (Москва)

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение). Оформление информационно-справочных документов: актов, справок. Взаимодействие с фондами, ОМС, подготовка необходимой отчетности. Знание трудового законодательства.


Период работы

июль 2000 — октябрь 2001   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь управления клиентского обслуживания

Компания

ОАО КБ "ИНФОБАНК" (Москва)

Обязанности

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); планирование и организация встреч и переговоров, прием посетителей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академия (Москва)

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Негосударственное образовательное частое учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"

Современное кадровые технологии. Трудовое право. Кадровое делопроизводство.

Негосударственное образовательное частое учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"

Организация работы с персоналом.

Навыки и умения

Знание: 1С 8.3 "Зарплата и кадры", "АСУП", "Страж", MS Word, MS Excel, Outlook.

Правовые базы: Консультант + Гарант.

Коммуникабельность, работа с многозадачностью, нацеленность на результат постоянное повышение профессионального уровня, характер уравновешенный, лидерские качества, позитивное мышление.

Права категории "В", личный авто

Английский язык базовые знания

Путешествия, горные лыжи, роликовые коньки.

Обо мне

Опыт работы в области кадрового администрирования более 10 лет.

Знание и успешное применение Трудового законодательства РФ,

Грамотная устная и письменная речь

Работа в режиме многозадачности

Нацеленность на результат

Постоянное повышение профессионального уровня

Оперативность, обучаемость.


Каменщик

от 50 000 руб.

Одинцово

Продавец-кассир

от 32 000 руб.

Одинцово

Администратор

от 90 000 руб.

Одинцово

Заведщая аптеки

договорная

Одинцово

Оператор на телефоне

от 30 000 руб.

Одинцово

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Одинцово

Сварщик

от 40 000 руб.

Одинцово

Системный администратор (+Информационнная безопасность)

от 60 000 руб.

Одинцово

Посудомойщица/Уборщица

договорная

Одинцово

Уборщица вечер

от 20 000 руб.

Одинцово