Специалист отдела кадров

Резюме 1575147   ·   8 июня 2020, 12:31

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (10 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — сентябрь 2019   (4 месяца)

Должность

Старший специалист отдела кадров

Компания

Одинцовский Водоканал

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.


Период работы

март 2019 — июнь 2019   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО Мясницкий ряд

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства. Работа с разными ИП


Период работы

май 2018 — март 2019   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП Зайковская В.А. (Геленджик)

Обязанности

Аренда квартир. Заселение отдыхающих.Полное ведение документации:составление договоров, отчеты, акты.Работа с ккм. Присмотр за квартирами, сохранность имущества.

Продажа квартир.


Период работы

апрель 2017 — май 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший специалист отдела кадров

Компания

ООО ТоргСтройСервис (Рублевские колбасы)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Работа с 119 ИП


Период работы

октябрь 2015 — сентябрь 2016   (1 год)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

МБУ Одинцовское городское хозяйство

Обязанности

1. Разработка текущих и перспективных планов комплектования учреждения кадрами с учетом изменения состава работающих в связи с внедрением новой техники и технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, а также пуском новых производственных объектов.

2. Анализ состава, деловых и других качеств специалистов учреждения с целью их рациональной расстановки, подбора кадров на замещение должностей, входящих в номенклатуру руководителя учреждения, создание соответствующих условий для творческой деятельности, повышения образовательного и классификационного уровня.

3. Контроль за расстановкой и использованием кадров рабочих и служащих, руководящих работников и специалистов.

4. Подготовка и специализация материалов на сотрудников при собеседовании и реализации совместно с соответствующими подразделениями решений о приеме или увольнении, при аттестовании.

5. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства.

6. Учет личного состава, ведение установленной документации по кадрам.

7. Подготовка материалов для представления сотрудников к поощрениям и награждениям.

8. Контроль за исполнением постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.

9. Осуществление систематического контроля и инструктажа работников по учету кадров.

10. Изучение движения кадров, причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению.

11. Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.


Период работы

апрель 2007 — июль 2015   (8 лет 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО Мистер Шарофф

Обязанности

-Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д..

- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц.

- Контроль и соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.

- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2014   (6 месяцев)

Должность

Воспитатель детского сада

Компания

Московская Экономическая Школа

Обязанности

-Осуществлять воспитательный процесс.

- Создавать условия психологического комфорта для воспитанников с целью их адаптации и реабилитации.

- Применять научно-обоснованные воспитательные методики и обучающие программы для развития детей.

- Изучение особенности каждого ребенка и подбор в соответствии с ними индивидуальных и групповых методик.

- Обеспечение поддержания здоровья воспитанников, взаимодействие с медицинскими работниками.

- Взаимодействие с родителями, опекунами и родственниками воспитанников.

- Организация досуга воспитанников, контроль соблюдения ими режима обучения и отдыха, контроль выполнение заданий.

- Развивитие полезных навыков у воспитанников посредством выполнения игровых и обучающих заданий.

- Проводение работы по профилактике неправильного поведения, вредных привычек.

- Поддержка и стимуляция у детей интереса к обучению и развитию.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ОГУ

Специальность

Педагог-психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Фитнес - тренер


Менеджер, администратор, Директор

от 60 000 руб.

Одинцово

Главный Бухгалтер

договорная

Одинцово

Главный энергетик

от 90 000 руб.

Одинцово

Официант

от 25 000 руб.

Одинцово

Руководитель (мебель)

договорная

Одинцово

Удобние зарплата

от 40 000 руб.

Одинцово

Специалист

договорная

Одинцово

Швея

договорная

Одинцово

Помошник воспитателя

от 25 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 75 000 руб.

Одинцово