Офис-менеджер

Резюме 1587356   ·   26 декабря 2019, 16:46

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (30 января 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — июль 2020   (6 лет 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Офис компании ООО "МАНИКЮР EXPRESS", г. Москва

Обязанности

- документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

- прием, переключение, фильтрация входящих звонков, факсов, почты;

- своевременное внесение счетов и заявок на наличные, отслеживание оплат по счетам офиса в 1С;

- сдача Авансовых отчетов по заявкам на наличные средства;

- формирование, контроль, исполнение документов;

- ведение базы данных компании;

- взаимодействие с представителями арендодателей, оформление пропусков, своевременное продление договоров;

- выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;

- организация внутренних мероприятий;

- взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами;

- обеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, питьевой воды, кофе и иные товарно-материальные ценности, необходимые для работы офиса; организация их приема, учета, хранения и выдачи);

- поддержание порядка в офисе, контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания (электрики, сантехники, санэпедем, и пр.);

- работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс);

- организация и контроль работы курьера и уборщицы, координирование водителей;

- подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

- организация приема посетителей и соискателей


Период работы

август 2012 — апрель 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Кофе-Леди

Компания

Группа Компаний RBE DINNER.com, г. Москва.

Обязанности

- Знание делового этикета и навыков бизнес-общения

- Базовые знания приготовления основных кофе-напитков, чая

- Основные навыки сервиса и сервировки стола

- Организация и проведение переговоров, встреч, конференций и кофе-брейков, подача чая-кофе VIP Вице-президентам компании

- Составление отчетов по результатам работы


Период работы

сентябрь 2007 — май 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

ООО "Три В" Ресторан "Ассорти ", г. Одинцово.

Обязанности

- Организация и контроль работы ресторана и всего персонала

- Прием, организация и контроль обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и Спец. мероприятий

- Организация и контроль работы кассовых операций

- Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей

- Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания

- Составление графиков выхода на работу

- Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений ресторана, посуды

- Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка

- Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда и мн.др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ЗПИТ Филиал РМАТ, г. Голицыно

Специальность

Менеджмент организации в сфере деятельности туризма


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

• Навыки грамотного делового общения и этикета

• Опыт кадровой работы: поиск и прием персонала на работу, организация обучения и развития, разработка систем мотивации

• Умение разрешать конфликтные ситуации


Менеджер по закупкам

от 50 000 руб.

Одинцово

Промоутер, продавец, упаковщица, мерчендайзер

от 25 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 30 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 50 000 руб.

Одинцово

Официант

от 30 000 руб.

Одинцово

Специалист интернет магазина

от 35 000 руб.

Одинцово

Менеджер

от 35 000 руб.

Одинцово

Специалист по финансовым и организационным вопросам. Помощник Руководителя. Кадровый учет

от 75 000 руб.

Одинцово

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Одинцово

Продавец-кассир (ТЦ Дубрава)

от 30 000 руб.

Одинцово