Business cases preparation and purchase approval receiving in accordance to Company policies and procedures;
Leading the contract approval process between supplier and Company departments involved in the process;
Working with the main Ford Purchasing Systems (WIPS, ProSys, CSS etc.);
Engineering changes implementation support (for goods and / or services);
Managements reports preparation;
Communication with suppliers to optimize costs structure and decrease prices;
Long-term relationships development with suppliers;
Participation in resolving conflicts between suppliers and Company departments involved in the process.
Период работы
декабрь 2016 — ноябрь 2017 (1 год)
Должность
Ведущий специалист отдела закупок
Компания
ООО "НТВ ПЛЮС"
Обязанности
-Проведение закупок в сфере IT (комплектующие ПК, сетевое оборудование, серверное оборудование, SOFT, ПО лицензии, спутниковое оборудование, телекоммуникационное оборудование, СКС, электронные микросхемы и модули).
-Проведение закупок в сфере маркетинга (POSM, SMM, OUTDOOR реклама, SMS агрегаторы, сувенирная логотипированная продукция, видео и фото монтаж рекламных роликов).
-Проведение закупок логистических услуг (сервисы курьерской службы, региональная доставка грузов, поиск новых складских комплексов)
-Подготовка извещений, документаций о закупках (составление технических заданий, положения о закупках компании, критерии оценки по закупкам).
-Подготовка разъяснений положений документаций о закупках.
-Проведение и контроль закупочных процедур (контроль входящих цен, снижение цены, выбор оптимально выгодных условий).
-Планирование и расчет потребностей в комплектующих и материалах необходимых, как для текущей деятельности компании так и для будущих проектов.
-Согласование договоров, сопровождение процедуры заключения договоров.
-Закупка запчастей и комплектующих для производственного оборудования по заявкам производства,
-Закупка запчастей и комплектующих для рекламно-строительного отдела согласно заявкам отдела и планам развития
- Закупка запчастей и комплектующих для службы безопасности согласно заявкам отдела и годовому плану модернизации
- Закупка запчастей и комплектующих для службы Главного Энергетика согласно заявкам отдела и планам развития
-Закупка запчастей и комплектующих для Транспортной службы компании согласно заявкам по текущей потребности;
-Закупка моющих средств и расходных материалов для Административно хозяйственной службы и Производства
-Обеспечение стабильности закупок, создание и поддержание складского запаса требуемого для бесперебойной работы производства ;
-Анализ роста и контроль закупочных цен, проведение тендеров и электронных торгов;
- Работа с поставщиками, контроль исполнения договорных обязательств, работа с отчетностью, финансовое планирование, контроль и координация расчетов с поставщиками
-Поиск новых поставщиков комплектующих и расходных материалов
Период работы
июль 2009 — май 2010 (11 месяцев)
Должность
Менеджер коммерческого отдела (офис-менеджер)
Компания
ООО"Мясницкий ряд плюс"
Обязанности
-Координация и контроль деятельности торговых представителей,
-развитие торговых точек, анализ продаж,
-контроль уровня продаж продукции компании в розничных магазинах,
-поддержания стабильности уровня продаж,
-выполнение плана продаж утвержденного коммерческим директором,
-повышение эффективности и качества работы компании,
-обеспечение выполнения стандартов работы компании во вверенном подразделении,
-знание ассортимента продукции компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
РЭА Имени Г.В. Плеханова
Специальность
Индустрия гостеприимства и туризма (ресторанный и гостиничный бизнес)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Испанский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Ответственный, коммуникабельный, трудолюбивый, легко обучаем пунктуальный, лояльный, стрессоустойчивый, целеустремленный с чувством юмора.