-выполнение распоряжений руководителя; -планирование распорядка дня руководителя; -согласование времени проведения визитов, приемов; -ведение приемов посетителей; -прием звонков и консультация согласно полномочиям; -обеспечение деятельности руководителя, решение задач технического характера (организация переговоров, заказ билетов, бронирование гостиниц); -подготовка заседаний, встреч, совещаний руководителя, оповещение всех участников о повестке дня и времени встреч; -прием, регистрация документов и заявлений, представленных на подпись руководителю; -подготовка писем, запросов, иных документов по поручению руководителя; -ведение электронного документооборота СЭД; -работа в программе 1С, предприятие; -согласование договоров за руководителя в программе 1С; -создание и оформление отчетных форм в Excel; -составление протоколов рабочих встреч в Word; -создание презентаций в программе Power Point; -ведение реестров электронного архива; -размещение заявок в системе электронного документооборота организации; -формирование заявок в 1С (канцелярии и другой необходимой продукции для обеспечения жизнедеятельности офиса); |