Бухгалтер

Резюме 1782265   ·   29 марта 2023, 08:36

Имя

Ангелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (12 июля 1996)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер в единственном числе

Компания

ООО "Скайлайт"

Обязанности

Ведение и сдача отчетности по трем компаниям.

•УСН 15% ИП и ООО

Организации занимаются продажей товара физ лицам через Озон и Вайлдберриз (схемы сотрудничества FBO и FBS).

2 кабинета селлера.

Совмещаю 2 ставки : бухгалтер в единственном числе и менеджер по маркетплейсам.

Отчетность по вышеперечисленным организациям :

1.СЗВ-М ежемесячно,

2. СЗВ-ТД при кадровых мероприятиях,

3. 6-НДФЛ ежеквартально,

4. Расчет по страховым взносам ежеквартально,

5.Отчет 4 ФСС ежеквартально,

6. Расчет и выплата авансовых платежей по УСН,

7. Годовая декларация по УСН,

8. Сведения о застрахованном лице в ФСС (при приеме, изменении сведений по застрахованному, увольнении)

9. Статистическая отчетность, согласно перечню форм на сайте Росстата.

и

•ООО на ОСНО с ВЭД (Китай, Италия),

организация занимается оптовой торговлей поликарбоната.

Отчетность:

1.СЗВ-М ежемесячно,

2. СЗВ-ТД при кадровых мероприятиях,

3. 6-НДФЛ ежеквартально,

4. Расчет по страховым взносам ежеквартально,

5.Отчет 4 ФСС ежеквартально,

6.Декларация НДС ежеквартально,

7.Декларация по налогу на прибыль ежеквартально с выплатой ежемесячных авансовых платежей,

8.Годовая бух отчетность,

9.Статистическая отчетность, согласно перечню форм на сайте Росстата,

10.Сведения о застрахованном лице в ФСС (при приеме, изменении сведений по застрахованному, увольнении).

Обязанности по мимо сдачи бух.отчетности :

1. Ведение 2х личных кабинетов Озон (заведение карточек, отслеживание цен и вхождения в акции, формирование поставок, отслеживание остатков как на складах Озон так и на собственном виртуальном - в программе Мой склад и физически - инвентаризации совместно с начальником склада)

2. Отражение операций по учету торговли через маркетплейсы (Озон, WB)

Отражение передачи товара с 41/43 на 45 маркетплейсам,

Проведение отчета комиссионера, реализации, возврата, услуг от маркетплесов (доставка, реклама, хранение), выставление корректировки счет-фактуры на возврат.

Работа в личном кабинете ЭДО Диадок, также архив, сбор документов на бумажном носителе;

Внесение первичных документов от поставщиков и взаимодействие с ними,

Выставление счетов на оплату, закрывающих документов покупателям.

Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

Осуществление платежей в клиент-банке Альфа-банк, ЮниКредит, Авангард банк, Тинькофф (рублевые и валютные операции),

Постановка контрактов на учет, отправка справок о подтверждающих документах.

Сверка с ежеквартально и по запросу;

Заработная плата и кадры:

Приемы/увольнения/переводы / отпуска / больничные листы.

Начисление и выплата заработной платы и налогов с нее.

Взаимодействие с налоговыми органами.Ответ на требования.

Имеется опыт возмещения НДС - каждый раз по результатам проверки камеральной от налоговых органов- положительное решение.


Период работы

январь 2020 — ноябрь 2021   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ИП Бушко А.Л.

Обязанности

1. Одновременное ведение бухгалтерского учета у нескольких юр. лиц (ОСНО и УСН) с разными видами деятельности: произ-во, торговля, импорт /экспорт (Китай, Италия, Казахстан, Беларусь), услуги

2. Заработная плата и кадровый учет (окладная системы оплаты труда + тариф ставка) + отчетность по кадрам

По кадрам и количеству сотрудников:

Мне довелось вести организации как и с единственным генеральным директором в штате, так и с 60-ю единицами (не более).

3. От внесения первичной документации до закрытия и сдачи отчетности.

Ведение организаций на разных системах налогообложения (ОСНО, УСН (6 и 15%))

-с ежедневным выставлением счетов на оплату, закрывающих документов,

- формирование платежных поручений по полученным счетам и оплата их в банк- клиенте (банки разные : Альфа-банк, Сбербанк, ЮниКредит, Точка, Тинькофф и тд)

- контроль и оплата обязательных платежей : аренда, интернет, лизинги, авансовые платежи по налогу на прибыль / НДС / УСН и тд и тп),

- кадровые вопросы : больничные, отпуска, приемы, увольнения, премии (с полным документальным оформлением, выплатами начисленных сумм и оплатой налогов с них)

- сверка с контрагентами ежеквартальная и по просьбе клиента/контрагента со стороны клиента,

-ввод первичных закрывающие документов (скан копии/ документы полученные по эдо/ нарочно). Работа с кабинетом ЭДО.

- ответы на требования от ИФНС, сбор документов для проверки . Прохождение проверок.


Период работы

август 2019 — август 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Торглайн"

Обязанности

Работа бухгалтером в единственном числе. Ведение нескольких содружественных компаний (3 шт.) на УСН (6% и 15 %).

Основная часть работы - удаленно.

2-3 раза в неделю помещение офиса организации (при необходимости - чаще).

1. Первичная документация (ввод, сбор, проверка, сверка, отправка)

2. Банк и платежи (разнесение выписки - ежедневно, отправка отчетов руководству по оплатам, оплата обязательных платежей (аренда, интернет, телефон) и текущие счета, выплата заработной платы и перечисление налогов.

3. Авансовые отчеты

4. Начисление и выплата заработной платы (окладная система оплаты труда, численность - до 5 человек)

5. Сдача отчетности


Период работы

апрель 2018 — июль 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "ОЭГ"

Обязанности

Обязанности:

1. Ведение операций по оптовой торговле нефтепродуктами:

Сбор всех документов

Принятие к учету

Отгрузка покупателям

Отслеживание исполнения условий договоров

Сверка с поставщиками и покупателями

Проведение в 1С полученных транспортных услуг

2. Ведение складского учета:

Контроль сверки движения товара на складах

Ведение учета смешения товара

Учет первичной документации

3. Ответы на требования из ИФНС и иных фондов РФ:

Сбор документов

Сбор и контроль за сроками предоставления копий документов затребованных ИФНС

Подбор договоров в юридическом отделе, копирование документов в рамках своего участка

Затребование документов у контрагентов

Составление реестров

Сшивание пачек

Составление пояснений с расчетами и доказательствами

Передача ответов в ИФНС

4. Контроль ведения и хранения бухгалтерской документации

5. Архивирование документации за периоды, которые не подлежат налоговой проверке

6. Выполнение иных поручений от руководства, помощь главному бухгалтеру в период закрытия налоговых периодов.

Внесение авансовых счет-фактур и их рассылка контрагентам.


Период работы

февраль 2015 — апрель 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО Артус

Обязанности

Работа в аутсорсинговой компании.

Общение с клиентами, знание и работа с участками:

покупка (60 счет поставщики и подрядчики)- внесение поступлений, сверка с контрагентами, отслеживание и контроль за поступлением закрывающих документов, архивирование.

реализация (62 счет покупатели)- выставление счетов, проведение реализаций, контроль задолженности, проверка документов и сшив.

банк (оплаты счетов, налогов, заработной платы в клиент банках (рублевые и валютные операции : Промсвязьбанк, Сбербанк, Абсолют, Уралсиб.Сшив документов выписки + платежные поручения)

зарплата (окладная система оплаты - начисление, выдача заработной платы, ведомости, формирование платежных поручений на налоги)

Возмещение пособий при рождении ребенка, по уходу до 1.5 лет - страховые случаи возникающие до 31.12.2016г.

Расчет и сдача 6-ндфл, СЗВМ, РСВ-1 и 4ФСС (до 01.01.2017г.)

Касса (кассовая книга, пко, рко, отчет о розничных продажах, z- отчеты)

НДС и прибыль (формирование и сдача отчетности, книга покупок и продаж, под контролем главного бухгалтера)

Работа в системе СБИС (электронный документооборот, отчетность), 1с 8.3. и 8.2.

Экспорт и импорт со странами таможенного союза (Беларусь, Казахстан). Подтверждение 0% .

Подача декларации по косвенным налогам, заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов. Сдача таможенной статистики внешней торговли. Возмещение НДС при экспорте.Сбор и подача документов при проверке налоговых органов.

Поездки в ФСС, ПФР, ИФНС и решение поставленных вопросов.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2015   (6 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО"МОНЕ" подразделение Ресторан "Кафе Пушкин"

Обязанности

• ведение первичной документации

• оприходование документов

• сверка с поставщиками по наличному расчету

• инвентаризация по продовольственному складу


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ГБОУ ПК 42

Специальность

Бухгалтерский учет и экономика (по отраслям)


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

НИУ "МЭИ"

Специальность

Налоги и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Освоила курс по программе 1С:Бухгалтерия и 1С:Торговля (имеется сертификат)

Освоила программу профессионального обучения по должности Кассир (в наличии свидетельство о профессии рабочего, должности служащего)

Обо мне

Я люблю свою работу).

Адекватна, самостоятельна, внимательна, вдумчива, разборчива


Специалист ревизионного отдела, Бухгалтер первичной документации, Оператор 1С

от 50 000 руб.

Одинцово

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Одинцово

Мест

от 35 000 руб.

Одинцово

Администратор отеля

от 25 000 руб.

Одинцово

Менеджер

от 40 000 руб.

Одинцово

Любая

договорная

Одинцово

Мастер

от 50 000 руб.

Одинцово

Администратор

от 25 000 руб.

Одинцово

Уборщица

договорная

Одинцово

Работники в парк аттракционов

от 13 000 руб.

Одинцово