Менеджер по рекламе, Pr-менеджер, event-менеджер

Резюме 1797785   ·   14 мая 2018, 11:43

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (6 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу

Компания

Строительная компания

Обязанности

Аркетинговый анализ конкурентов

- размещение наружной рекламы, заказ изготовление макетов

-планирование, подготовка и проведение выставок

- разработка и подготовка рекламно-информационных материалов, заказ сувенирной, полиграфической продукции, контроль за исполнением

-обеспечение рекламным материалом сотрудников отдела продаж

-разработка каталогов, поиск информации, составление т.з.дизайнеру, подготовка к печати, печать

-работа с сайтом и соц.сетями

-поиск сувенирной продукции, разработка брендированного сувенира

-помощь в организации создания рекламного продукта-нейминг, брендбук, креативнная рекламная концепция

-поддержание корпоративного стиля компании и сотрудников.


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

PR -менеджер, event-менеджер

Компания

Твин-Кидс

Обязанности

• Определение целевой аудитории в секторе b2c;

• Анализ конкурентной среды г. Одинцово и г. Москва;

• Маркетинговое планирование и разработка рекламной кампании, выявление эффективных средств и методов продвижения Детского развлекательного центра;

• Четкий стратегический коммуникационный план по взаимодействию с Московской областью и Москвой;

• Планирование бюджета рекламных компании (годовой план, с внесением корректировок по необходимости);

• Наполнение и сопровождение сайтов;

• Активный поиск партнеров и эффективное взаимодействие с ними. Ведение активной деловой переписки, инициация и организация деловых встреч;

• Тесная работа с директором и руководителем event отдела ТРЦ по освещению, продвижению и реализации годового плана мероприятий;

• Подготовка и реализация коммерческих, спонсорских, благотворительных и других специальных проектов;

• Ежемесячная отчетность и внесение корректировок в текущий годовой план продвижения;

• Копирайтинг. Написание рекламных текстов для печати и соц.сетей;

• Разработка рекламных материалов, написание статей и рекламных текстов;

• Работа с типографией и производством, грамотная постановка технического задания, контроль оплаты и сроков доставки. • Контроль и движение всей рекламной продукции;

• Работа в режиме многозадачности и грамотная расстановка приоритетов.

• Составление проект плана и стратегий развития ресторана


Период работы

февраль 2013 — июнь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер проектов

Компания

NPF CG

Обязанности

-разработка концепции, организация и проведение съемок,

-поиск моделей (героев)для участия в съемках, проведение кастинга.

-работа с партнерами, поиск локаций для съемочного процесса

-работа на съемочной площадке (координационная работа, коммуникация с локейшен менеджерами, актерами, реквизиторами и пр.)

-разработка рекламных слоганов, лозунгов, разработка креативных идей;

-планирование и контроль изготовления рекламной продукции;

-поиск подрядчиков, заказ полиграфической и сувенирной продукции;

-ведение документации по проектам

-разработка и согласование с клиентом бритв, концепции, плана производства, тайминга

-разработка и согласование с клиентом бюджета проекта, контроль и ответственность за его реализацию

-организация работы дизайнеров (составление ТЗ, разработка идеи макетов, отслеживание исполнения работы)

-ведение несколько проектов одновременно

-организация по оформлению торгового зала (внешняя и внутренняя реклама)

-контроль состояния декораций

- работа с договорами, закрывающими документами

оформление договора и приложения к нему, акта выполненных работ;

- контроль своевременной оплаты счетов;

- презентация услуг

- написание креативной концепции, сценария мероприятия,

-подбор площадки мероприятия

-составление и согласование сметы мероприятия

-работа с подрядчиками и артистами

- подготовка итогового отчета (power point) и фотоотчета о проведении мероприятия

-

Опыт проведенных мероприятий :

• Организация и администрирование съемки фильма Александра Васильева "Мода в зеркале истории"

• Организация и администрирование съемки рекламного ролика "ХЦ Лейпциг" с участием Дмитрия, Елены и Стефании Маликовых

• Организация и администрирование съемочного процесса рекламного ролика компании "Izovol" с участием Андрея Рожкова

• Организация лекции на тему: "Модные тенденции осень-зима с участием Влада Лисовца в универмаге "ХЦ Лейпциг"

• Организация лекции на тему: "Что носить?Что дарить?" с участием Александра Васильева в универмаге "ХЦ Лейпциг"

• Организация выставки Историка моды Александра Васильева "Гламур-80-х" в универмаге "Хц Лейпциг" с приглашением СМИ и др. звезд Российского шоу бизнеса

• Организация съемки каталога для универмага "ХЦ Лейпциг" с привлечением иностранных моделей

• Организация показаTom Farr летней коллекции одежды "Весна-лето 2014" в ЦМТ

• Организация показа Tom Farr зимней коллекции одежды "Осень-Зима 2015" в Тц Афимолл Сити

• Организация концерта Дмитрия Маликова в универмаге ХЦ Лейпциг

• Организация открытия торгового центра "Тропа" метро Коньково

• Организация свадеб, корпоративов, дней рождений.

• Ведение несколько проектов одновременно, универмаг ХЦ Лейпциг, холдинг Tom Farr, сеть аптек, фитнес клуб, торгово-развлекательный центр и т.д.


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2012   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО КвадроСпорт

Обязанности

•Организация и обеспечение административно-хозяйственной и экономической части

клуба

•Руководство, планирование и контроль деятельности клуба

•Подбор и развитие персонала (обучение сервису обслуживания, продажам)

•Разработка стратегии продаж и анализ существующей клиентской базы

•Предоставление отчетности и контроль оформления документов

•Формирование маркетингового календаря (акции, мероприятия)

•Организация специальных акций, промо-спортивных мероприятий.

•Развитие корпоративной культуры и формирование командного духа в клубе

•Привлечение и работа с корпоративными клиентами

•Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.

•Обеспечение оснащения фитнес клуба спортивно-технологическим, инженерным оборудованием, инвентарем, материалами и осуществление контроля за их использованием.

•Разработка и составления расписаний занятий

•Организация работы инструкторского и административного состава клуба.

•Организация рекламы фитнес клуба с целью привлечения клиентов

•Организация своевременного капитального и текущего ремонта фитнес клуба

•Осуществление контроля за строгим соблюдением персоналом клуба корпоративной этики, техники безопасности, сервисным обслуживанием клиента.

•Принятие решения по представлениям о наложении административных взысканий, применении мер поощрения к персоналу клуб

•Определение условий и заключение договоров, связанных с деятельностью фитнес клуба, организация контроля за их выполнением.

•Работа в программе A&A

•Обеспечение бесперебойной работы клуба.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Институт Права

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.курсы изучения программы A&A

2.тренинги по личностному развитию

3.посещение форума маркетинга и рекламы Prime Time Forums в 2015 году

4.посещение Global Event Forum в 2014 году

5.тренинг по тайм-менеджменту

Навыки и умения

1. Умение расставлять приоритеты.

2. Умение работать в команде.

3. Организационная осведомленность.

4. Эффективное решение проблем.

5. Самосознание.

6. Проактивность.

7. Эффективное принятие решений.

8. Способность к обучению.

9.английский язык: Elementary.

10.PC - пользователь (MS-Office, Outlook).

11.водительские права кат. В, опыт вождения 8 лет


Любая

от 25 000 руб.

Одинцово

Домработница

договорная

Одинцово

Ветеринарный врач

от 45 000 руб.

Одинцово

Воспитатель

от 25 000 руб.

Одинцово

Продавец продуктов питания

от 40 000 руб.

Одинцово

Технолог общественное питание

от 50 000 руб.

Одинцово

Оператор станков с ЧПУ

от 45 000 руб.

Одинцово

Администратор

от 45 000 руб.

Одинцово

Руководитель отдела оптовых продаж

от 120 000 руб.

Одинцово

Мастер-приемщик слесарного производства

договорная

Одинцово