Менеджер по рекламе, Pr-менеджер, event-менеджер

Резюме 1797785   ·   14 мая 2018, 11:43

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (6 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по маркетингу

Компания

Строительная компания

Обязанности

Аркетинговый анализ конкурентов

- размещение наружной рекламы, заказ изготовление макетов

-планирование, подготовка и проведение выставок

- разработка и подготовка рекламно-информационных материалов, заказ сувенирной, полиграфической продукции, контроль за исполнением

-обеспечение рекламным материалом сотрудников отдела продаж

-разработка каталогов, поиск информации, составление т.з.дизайнеру, подготовка к печати, печать

-работа с сайтом и соц.сетями

-поиск сувенирной продукции, разработка брендированного сувенира

-помощь в организации создания рекламного продукта-нейминг, брендбук, креативнная рекламная концепция

-поддержание корпоративного стиля компании и сотрудников.


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

PR -менеджер, event-менеджер

Компания

Твин-Кидс

Обязанности

• Определение целевой аудитории в секторе b2c;

• Анализ конкурентной среды г. Одинцово и г. Москва;

• Маркетинговое планирование и разработка рекламной кампании, выявление эффективных средств и методов продвижения Детского развлекательного центра;

• Четкий стратегический коммуникационный план по взаимодействию с Московской областью и Москвой;

• Планирование бюджета рекламных компании (годовой план, с внесением корректировок по необходимости);

• Наполнение и сопровождение сайтов;

• Активный поиск партнеров и эффективное взаимодействие с ними. Ведение активной деловой переписки, инициация и организация деловых встреч;

• Тесная работа с директором и руководителем event отдела ТРЦ по освещению, продвижению и реализации годового плана мероприятий;

• Подготовка и реализация коммерческих, спонсорских, благотворительных и других специальных проектов;

• Ежемесячная отчетность и внесение корректировок в текущий годовой план продвижения;

• Копирайтинг. Написание рекламных текстов для печати и соц.сетей;

• Разработка рекламных материалов, написание статей и рекламных текстов;

• Работа с типографией и производством, грамотная постановка технического задания, контроль оплаты и сроков доставки. • Контроль и движение всей рекламной продукции;

• Работа в режиме многозадачности и грамотная расстановка приоритетов.

• Составление проект плана и стратегий развития ресторана


Период работы

февраль 2013 — июнь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер проектов

Компания

NPF CG

Обязанности

-разработка концепции, организация и проведение съемок,

-поиск моделей (героев)для участия в съемках, проведение кастинга.

-работа с партнерами, поиск локаций для съемочного процесса

-работа на съемочной площадке (координационная работа, коммуникация с локейшен менеджерами, актерами, реквизиторами и пр.)

-разработка рекламных слоганов, лозунгов, разработка креативных идей;

-планирование и контроль изготовления рекламной продукции;

-поиск подрядчиков, заказ полиграфической и сувенирной продукции;

-ведение документации по проектам

-разработка и согласование с клиентом бритв, концепции, плана производства, тайминга

-разработка и согласование с клиентом бюджета проекта, контроль и ответственность за его реализацию

-организация работы дизайнеров (составление ТЗ, разработка идеи макетов, отслеживание исполнения работы)

-ведение несколько проектов одновременно

-организация по оформлению торгового зала (внешняя и внутренняя реклама)

-контроль состояния декораций

- работа с договорами, закрывающими документами

оформление договора и приложения к нему, акта выполненных работ;

- контроль своевременной оплаты счетов;

- презентация услуг

- написание креативной концепции, сценария мероприятия,

-подбор площадки мероприятия

-составление и согласование сметы мероприятия

-работа с подрядчиками и артистами

- подготовка итогового отчета (power point) и фотоотчета о проведении мероприятия

-

Опыт проведенных мероприятий :

• Организация и администрирование съемки фильма Александра Васильева "Мода в зеркале истории"

• Организация и администрирование съемки рекламного ролика "ХЦ Лейпциг" с участием Дмитрия, Елены и Стефании Маликовых

• Организация и администрирование съемочного процесса рекламного ролика компании "Izovol" с участием Андрея Рожкова

• Организация лекции на тему: "Модные тенденции осень-зима с участием Влада Лисовца в универмаге "ХЦ Лейпциг"

• Организация лекции на тему: "Что носить?Что дарить?" с участием Александра Васильева в универмаге "ХЦ Лейпциг"

• Организация выставки Историка моды Александра Васильева "Гламур-80-х" в универмаге "Хц Лейпциг" с приглашением СМИ и др. звезд Российского шоу бизнеса

• Организация съемки каталога для универмага "ХЦ Лейпциг" с привлечением иностранных моделей

• Организация показаTom Farr летней коллекции одежды "Весна-лето 2014" в ЦМТ

• Организация показа Tom Farr зимней коллекции одежды "Осень-Зима 2015" в Тц Афимолл Сити

• Организация концерта Дмитрия Маликова в универмаге ХЦ Лейпциг

• Организация открытия торгового центра "Тропа" метро Коньково

• Организация свадеб, корпоративов, дней рождений.

• Ведение несколько проектов одновременно, универмаг ХЦ Лейпциг, холдинг Tom Farr, сеть аптек, фитнес клуб, торгово-развлекательный центр и т.д.


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2012   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО КвадроСпорт

Обязанности

•Организация и обеспечение административно-хозяйственной и экономической части

клуба

•Руководство, планирование и контроль деятельности клуба

•Подбор и развитие персонала (обучение сервису обслуживания, продажам)

•Разработка стратегии продаж и анализ существующей клиентской базы

•Предоставление отчетности и контроль оформления документов

•Формирование маркетингового календаря (акции, мероприятия)

•Организация специальных акций, промо-спортивных мероприятий.

•Развитие корпоративной культуры и формирование командного духа в клубе

•Привлечение и работа с корпоративными клиентами

•Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.

•Обеспечение оснащения фитнес клуба спортивно-технологическим, инженерным оборудованием, инвентарем, материалами и осуществление контроля за их использованием.

•Разработка и составления расписаний занятий

•Организация работы инструкторского и административного состава клуба.

•Организация рекламы фитнес клуба с целью привлечения клиентов

•Организация своевременного капитального и текущего ремонта фитнес клуба

•Осуществление контроля за строгим соблюдением персоналом клуба корпоративной этики, техники безопасности, сервисным обслуживанием клиента.

•Принятие решения по представлениям о наложении административных взысканий, применении мер поощрения к персоналу клуб

•Определение условий и заключение договоров, связанных с деятельностью фитнес клуба, организация контроля за их выполнением.

•Работа в программе A&A

•Обеспечение бесперебойной работы клуба.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Институт Права

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.курсы изучения программы A&A

2.тренинги по личностному развитию

3.посещение форума маркетинга и рекламы Prime Time Forums в 2015 году

4.посещение Global Event Forum в 2014 году

5.тренинг по тайм-менеджменту

Навыки и умения

1. Умение расставлять приоритеты.

2. Умение работать в команде.

3. Организационная осведомленность.

4. Эффективное решение проблем.

5. Самосознание.

6. Проактивность.

7. Эффективное принятие решений.

8. Способность к обучению.

9.английский язык: Elementary.

10.PC - пользователь (MS-Office, Outlook).

11.водительские права кат. В, опыт вождения 8 лет


Официант

от 80 000 руб.

Одинцово

Шеф-повар

договорная

Одинцово

Гидрогеолог, инженер-геолог

от 50 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 50 000 руб.

Одинцово

Специалист

от 20 000 руб.

Одинцово

Инженер

от 40 000 руб.

Одинцово

Продавец-консультант

договорная

Одинцово

Воспитатель, няня

от 40 000 руб.

Одинцово

Водитель категории В межгород Москва-Питер

от 70 000 руб.

Одинцово

Делопроизводитель

договорная

Одинцово