вывод товара на рынок- (маркет. исследование в предлагаемой категории, конкурентн. анализ рынка в категории, определение базовых характеристик, определение приоритетных каналов сбыта, разработка ценовой политики (модели для утвержденных каналов сбыта), разработка КУ, ведение переговоров, заключение договоров поставки.
- создание клиентской базы с "0".
Достигнутые договоренности: Ашан (формат дрогери), Светофор, дистр.Юрвес, дистр.Элькосметик, сеть Золушка (МакШелл), Парфюм косметик- Юг и т.д.
Период работы
апрель 2017 — декабрь 2017 (9 месяцев)
Должность
КАМ
Компания
ООО "Альпинтех" (производство товаров для животных)
Обязанности
Увеличение оборотов, поднятие прибыльности-по действующим договорам -оптимизация КУ, оптимизация матриц (ротация, ввод новинок, поднятие цен,), разработка и проведение промомероприятий, сокращение объема ПДЗ- ГИПЕРГЛОБУС, ЗЕЛЬГРОС, АЗБУКА ВКУСА (формат ГС и АВ маркет), БИЛЛА, ПРИЗМА, СПАР Тула, ГАРДЕН Центр, МЕГАСТРОЙ (сеть АГАВА), ЕВРОЛОГИСТИК (сеть ЛАМА)
2. заключение договоров-ЕВРОШОП, СПАР НН, МИКЕЙ, ЯРЧЕ и т.д.
3. "Реанимация" договоров - ТОРГи Син (Сибирский гигант)
Период работы
август 2015 — сентябрь 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
КАМ/Хантер
Компания
ООО"LAKMA RUSSIA" (Российский филиал концерна (Польша)производство строительной химии, бытовой химии, герметиков и т.д.)
Обязанности
КАМ- -вывод продукции на российский рынок (создание клиентской базы с "0")-разработка ценовой политики, построение дистрибьюции, "вход" в сети -заключение договоров и их сопровождение.
Заключены договора -"Азбука вкуса" (форматы ГС и АВмаркет), "Бьютимаркет", "Дочки и сыночки", "Мир вкуса", "Юрвес". Проведение промо с целью ознакомления (новый продукт).
Период работы
апрель 2014 — май 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
КАМ
Компания
ООО "Милкбокс" ("Фудсервис") -производство и продажа молочной продукции, дистрибьюция бакалейной продукции, кондитерки)
Обязанности
-оптимизация работы в рамках действующих договоров сключевыми клиентами (СПАР Мск, СПАР Н.Н., СВА-трейдинг, СВА-регион (АВ Маркет), "Бахетле", "Мираторг", "Азбука вкуса", "Стокманн", "Ленд", "Супервавилон", "Пулковский"-СПБ и т. д.), сеть "Верный", "Минута Маркет" (Молочное дело-"Благода", "Творобушки" и т.д
- "реанимация" договоров, поднятие цен, ввод новой продукции, ротация, работа с ПДЗ, проведение маркетмероприятий (промо) и т.д, заключение новых договоров (в процессе переговоров-Ашан, Лента и т.д.)
Период работы
октябрь 2013 — апрель 2014 (7 месяцев)
Должность
КАМ ведущий менеджер по работе с сетевыми клиентами
Компания
ООО "Компания Клевер"
Обязанности
КАМ -менеджер по работе с ключевыми клиентами:Оптимизация работы в рамках действующих договоров (X5 Ritail Group- все форматы (Перекресток, Карусель, Пятерочка), ЗАО "Дети")- проведение переговоров с целью укрепления позиций компании, улучшение и развитие представленности продукции в торговых точках, управление продажами: планирование, листинг, ротация, контроль ценовой политики и поднятие цен в сети, контроль выполнения договоренностей с клиентами, контроль дебиторской задолженности и документооборота, поиск потенциальных клиентов и т.д.
Период работы
апрель 2011 — сентябрь 2013 (2 года 6 месяцев)
Должность
КАМ менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО "Триумф" (Дистрибьютор косметики, парфюмерии, бытовой химии и т.д.)
Обязанности
КАМ -менеджер по работе с ключевыми клиентами
"Вход" в сеть -заключение договоров с новыми клиентами (федеральные розничные сети и сети второго эшелона).
Заключены договора- О, КЕЙ, ЛЕНТА, РИГЛА, АРБОРМУНДИ, ГУДВИН и т.д.
Ведение клиента в рамках действующих договоров -перезаключение договоров, увеличение объемов продаж (ротация, поднятие цен, расширение ассортимента, маркетинговые мероприятия)-ЛЕНТА, О.КЕЙ, РИГЛА, ТАНДЕР, BILLA, Selgros, ДИКСИ, МОНЕТКА и т.д.
Работа с просроченной дебиторской задолженностью в рамках действующих договоров, а так же считающихся утерянными долгами (Тандер)
Оптимизация работы в рамках действующих договоров, проведение переговоров с целью укрепления позиций компании, улучшение и развитие представленности продукции в торговых точках, управление продажами: планирование, листинг, ротация, контроль ценовой политики и поднятие цен в сети, контроль выполнения договоренностей с клиентами, контроль дебиторской задолженности и документооборота, поиск потенциальных клиентов и т.д.
Период работы
январь 2010 — апрель 2011 (1 год 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
"М-Продакшн" (ХДВ-групп (детская косметика производства Германия)
Обязанности
Руководитель отдела продаж и маркетинга:
- вывод нового продукта на Российский рынок - сегментирование, разработка ценовой политики, определение форматов рынка сбыта и т.д.
-вход в сети, формирование каналов дистрибьюции
Переговоры и заключение договоров (ввод продукции ЭЛЬФИКА в ассортимент розн. сетей федерального уровня и второго эшелона ("Кораблик", "Детский мир" "Академия", "Алые паруса", "Дуглас Риволи", "Подружка", апт. сеть "Ригла", апт. сеть "Вита"и т.д.), а так же в ассортимент ведущих дистрибьюторов: ГРАДИЕНТ, МАК-ДАК, ПРОТЕК, в т.ч. региональные бизнес единицы данных дистрибьюторов. Разработка промоакций (узнаваемость бренда и лояльность), организация работы мерчандайзеров, отслеживание дебиторки, увеличение объема продаж. Тесная работа с дистрибьюторами.и т.д.
На сегодняшний момент продукция ELFIKA представлена:Кораблик", "Детский мир" "Академия", "Алые паруса", "Дуглас Риволи", "Подружка", апт. сеть "Ригла", апт. сеть "Вита", "Билла", "Элизе" "Перекресток Зеленый", "Mothercare"и т.д.
Период работы
август 2008 — декабрь 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
КАМ ведущий менеджер по работе с розничн. сетями
Компания
ООО ПХК "Алабино" (производство бытовой химии, косметики, производство СТМ)
Обязанности
КАМ-Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
-проведение переговоров с целью укрепления позиций компании, улучшение и развитие представленности продукции в торговых точках, управление продажами:планирование, листинг, ротация, контроль ценовой политики и поднятие цен в сети, контроль выполнения договоренностей с клиентами, контроль дебиторской задолженности и документооборота по действующим договорам- X5 RITAIL GROUP (ПЕРЕКРЕСТОК, ПЯТЕРОЧКА), ДИКСИ, СПАР, БИЛЛА -поднятие цен, ротация, ввод новинок, расширение ТТ, проведение промо и т.д.
- заключение новых договоров - ГИПЕРГЛОБУС, ДИТЕКС, СИТИМАРКЕТ, ГРАДИЕНТ, ТС-РИФ
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, Чебоксары
Специальность
Менеджмент организации, специализация -маркетинг
Образование
Среднее специальное
Окончание
1987 год
Учебное заведение
ЭТТОП Мосгорисполкома
Специальность
Бухгалтер в торговле
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014 " Управление ключевыми клиентами. Категорийный менеджмент: Теория и практика в России"
2013 "Навыки ведения переговоров " . Федеральные сети. Специфика
(специалисты MARS)
2004 "Бест практик". (продажи)
2004 "Трудные переговоры". (переговорный процесс)
("РОСНО" (Россия-Германия)
1997 Валютный кассир
УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Баумана, , Валютный кассир
Навыки и умения
"Вход" в сети (федеральные, локальные) -заключение договоров на паритетных условиях
Вывод нового товара (поставщика) на рынок- формирование ценовой политики, организация дистрибьюции
Вывод на рентабельность -оптимизация работы в рамках действующих договоров.
Выстраивание долгосрочных отношений с сетями (работа в формате категорийного менеджмента, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ)