Менеджер по персоналу, специалист по подбору персонала, инспектор по кадрам

Резюме 1850110   ·   28 августа 2020, 11:11

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (20 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Старший инспектор отдела по туризму

Компания

Администрация

Обязанности

Определение ключевых целей и приоритетных направлений развития туризма на территории Одинцовского городского округа, обеспечение реализации политики округа по развитию и регулированию отношений в сфере туризма, формирование и ведение информации о показателях учреждений в сфере туризма, осуществление комплексного анализа и прогнозирования, включая определение приоритетных направлений развития туризма, обеспечение выполнения законов РФ и законов Московской области, регулирующих сферы туризма, формирование и реализация муниципальной политики в сфере туризма, информационное обеспечение деятельности администрации городского округа, связанной с туризмом, отчетность и т.д.


Период работы

апрель 2016 — октябрь 2019   (3 года 7 месяцев)

Должность

Старший эксперт отдела по организационной работе, делам молодежи, культуре и спорту (Кадровый учет)

Компания

Администрация

Обязанности

Текущая кадровая работа, в том числе по муниципальной службе - 25-ФЗ (прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение карточек Т-2, личных дел, справки о доходах мун. служащих, присвоение классных чинов, трудовые книжки, табель учета рабочего времени, больничные листы), формирование архива, формирование штатного расписания, работа с обращениями граждан, работа на время отсутствия основного сотрудника в общем отделе (регистрация текущей входящей и исходящей корреспонденции, знание программы ДЕЛО, МСЭД, закрытие писем, в том числе "Добродел".), знакома с работой (с гражданами) по выпискам из домовых и похозяйственных книг, выдача справок по постоянной и временной регистрации, справок о составе семьи и т.п., размещение и обновление информации на сайтах в соц. сетях., подготовка и сбор документов для сдачи регистра в главное управление территориальной политики МО., ведение реестра нормативно-правовых актов для прокуратуры.

Непосредственное участие (как член УИК) и работа по основному месту работы по проведению выборов: Изменения в Конституцию РФ (2020 г.), Президента РФ. (2018 г), Губернатора Московской области. (2018 г.) и депутатов Совета Депутатов городского округа 2019 г.

Составление отчетности (отчет по немедийным коммуникациям, свод данных), работа с входящими письмами, обращениями, запросами, отчетами из различных подразделений и комитетов (спорт, культура), участие в подготовке мероприятий.


Период работы

октябрь 2014 — январь 2015   (4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЗАО "Оптиком Групп", г. Мытищи

Обязанности

Текущий кадровый учет по трем юр. лицам, восстановление кадрового учета по двум юр. лицам, создание кадрового архива.

Причина увольнения: переезд в г. Одинцово.


Период работы

декабрь 2010 — сентябрь 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "ТЛС-ПРАВО" г. Москва

Обязанности

1. Подбор сотрудников на должность специалиста по телемаркетингу

(call -центр), менеджеров по продажам;

2. Составление профиля кандидата, размещение вакансии в различных источниках;

3. Отслеживание и анализ эффективности размещения вакансии;

4. Проведение собеседований;

5. Проведение презентации компании и профессии с целью мотивации интересующих компанию кандидатов;

6. Проведение ассесмент-собеседования (комплексная оценка персонала методом наблюдения в ходе деловых игр);

7. Ведение отчетности и анализ эффективности всех этапов отбора, выполнение плановых показателей.


Период работы

май 2009 — декабрь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Топ-книга" г.Москва

Обязанности

Менеджер по персоналу - только подбор в рознице с мая 2009 года, а с 01.03.2010 г. подбор и кадровое делопроизводство в единственном числе на 10 магазинов формата "Кэш энд Керри", штат около 150 человек, г. Москва и регионы (+дистанционно).1С 8.0, 8.1, 8.2 (ЗУП Кадры)

Функциональные обязанности:

Полный цикл подбора персонала - составление профилей вакансий, определение оптимальных путей поиска, проведение собеседований (телефонные интервью, скайп, личные встречи), оценка профессиональных и личностных компетенций кандидата, контроль прохождения соискателем всех этапов собеседования; организация и контроль выхода сотрудников на работу;

Консультирование линейных руководителей в области подбора персонала, построение эффективных коммуникаций, качественной обратной связи;

Активное участие в программе формирования внутреннего кадрового резерва;

Координация процесса адаптации новых сотрудников;

Анализ текучести, проведение выходных (финальных) интервью с увольняющимися сотрудниками;

Поддержание и развитие базы кандидатов

Мониторинг рынка труда и заработных плат;

Отчетность о проделанной работе;

Участие в других HR-проектах Подразделения по работе с персоналом.

Кадровое делопроизводство:

1. Ведение кадрового учета в соответствии с утвержденными формами первичной учетной документации (1:С 8.0, 8.1, 8.2), в том числе и дистанционного;

2. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителей, другой кадровой документацией;

3. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

4. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников предприятия, копий документов;

5. Оформление и обмена СНИЛС;

6. Оформления и обмена полисов обязательного медицинского страхования работников.

7. Оформление отпусков, больничных листов (декретниц)

8. Предоставление кадровой отчетности начальнику службы персонала в форме и в сроки, установленные на предприятии.

9. Разработка и составление регламентирующей документации (должностные инструкции, штатное расписание и изменения к нему, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним и т. д.);

10. Формирование и выверка табелей к зарплате (в том числе и работа с суммированным учетом рабочего времени)

11. Подача сведений для оформления банковских карт сотрудникам.


Период работы

декабрь 2008 — апрель 2009   (5 месяцев)

Должность

Специалист сектора продаж отдела развития клиентской базы.

Компания

ООО "Владпромбанк" г. Владимир

Обязанности

Работа с юридическими лицами:

- формирование необходимого пакета документов для открытия счетов;

- открытие, закрытие расчетных счетов юридическим лицам в RS-банке;

- ведение юридических досье;

- оформление договоров по Интернет-Банку;

- работа по идентификации и легализации клиентов;

- консультации клиентов по открытию расчетных счетов;

- расширение клиентской базы, переговоры, поиск потенциальных клиентов и работа с уже существующими клиентами (анализ снижения оборотов, остатков, и т.п.).


Период работы

апрель 2006 — ноябрь 2008   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный специалист по подбору персонала (функции рекрутера).

Компания

Филиал ООО "РГС-Центр".- Управление по Владимирской области (страховая компания "Росгосстрах")

Обязанности

- Поиск и подбор персонала на направление страхование жизни (с нуля, новый проект);

- Размещение рекламы в СМИ, составление и эффективной рекламы (статьи и макеты объявлений), прием тел. звонков, проведение собеседований;

- Составление профилей кандидатов для эффективного отбора;

- Составление медиа - планирования и отслеживание эффективности размещения в различных средствах СМИ;

- Активный и пассивный рекрутинг для выполнения плана;

- Презентации профессий, набор групп по обучению технологии продаж;

- Проведение тренингов для эффективного подбора персонала (для менеджеров агентских групп), коучинг менеджеров.

- Собственные продажи страховых продуктов.


Период работы

июль 2005 — апрель 2006   (10 месяцев)

Должность

ЗАО "ВПЗ" (крупное пищевое производство) г. Владимир

Компания

Менеджер по персоналу.

Обязанности

- Подбор персонала различного уровня от рабочих (согласно сменному графику) до руководителей подразделений и ИТР;

- Проведение первичных собеседований;

- Контроль за прохождением вводного инструктажа по охране труда;

- Выписка пропусков на производство;

- Частичный кадровый учет (оформление, трудовой стаж, прием и увольнение, воинский учет в программе 1:С зарплата+кадры 7.0,);

- Частичная социальная работа (организация и помощь в проведении праздников, подарков сотрудникам, поздравления с днями рождения, проведение внутренних конкурсов).


Период работы

сентябрь 2000 — сентябрь 2003   (3 года 1 месяц)

Должность

Промоутер

Компания

ООО "Алиди"

Обязанности

Проведение промо-акций компании (бытовая химия). Подработка во время учебы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Владимирский Государственный университет

Специальность

Социология. Преподаватель социологии. (очно)


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Владимирский Государственный университет

Специальность

Менеджер организации.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы и тренинги:

1) 11.11.2019-05.12.2019- ФГБОУ ВО "Российский институт туризма и сервиса" - "Разработка сервисных стандартов в организациях индустрии туризма";

2) 16.09.2019-18.11.2019 - АНО ДПК "Институт профессиональных квалификаций" - "Управление персоналом"

3) 1998 г.- Школа МИФИ: бухгалтерский учет, налогообложение и аудит (6 мес.)

4) "Инструменты рекрутеров: Установление контакта". "Коучинг для руководителей". Центр кадрового менеджмента и рекрутинга "Buro Akzent", г. Москва

5) "Технология продаж". Филиал ООО "РГС-Центр". Управление по Владимирской области, г. В. Владимир

6) "Коучинг для рекрутеров в регионах". ООО "РГС-Столица", г. Москва

7) Технология продаж : "Запуск продаж линейки продуктов "РГС-Жизнь" в регионах". ООО "РГС-Столица", г. Москва

6) "Преодоление конфликтов. Переговоры". ООО "Аникеев Бизнес Инвест", г. Владимир

7) "Эффективные коммуникации". ООО "Аникеев Бизнес Инвест", г. Владимир и др.

Навыки и умения

Компьютерные навыки: Word, Excel, 1:С (Зарплата Кадры), Internet, Power Point.

Обо мне

Коммуникабельна, активна, нацелена на результат, ответственно подхожу к поставленным задачам и срокам выполнения задач, стрессоустойчивость, организованность, энергичность, быстрая обучаемость, умение работать с большими объемами информации.

Опыт подбора на различные позиции и с большим объемом вакансий одновременно, умение работать в режиме многозадачности.

Не замужем, есть ребенок (9 лет)


Машинист автокрана 8 разряда Либхер, демаг, терекс

от 100 000 руб.

Одинцово

Старший бухгалтер

от 70 000 руб.

Одинцово

Главный Бухгалтер

договорная

Одинцово

Инженер строительного контроля

от 70 000 руб.

Одинцово

Инженер

от 55 555 руб.

Одинцово

Специалист по документообороту

от 50 000 руб.

Одинцово

Водитель

договорная

Одинцово

Бухгалтер

договорная

Одинцово

Секретарь

договорная

Одинцово

Буфетчица

договорная

Одинцово