Должностные обязанности: организация деятельности дошкольного учреждения с нулевого цикла. Разработка нормативной документации и становление финансово-хозяйственной деятельности, заключение и регистрация договоров в ЕИС, ЕАСУЗ, согласно ФЗ-44 через ЦМЗ, взаимодействие с УФК. Организация комплексной безопасности дошкольного учреждения, разработка, согласование и утверждение Паспорта безопасности, Паспорта Доступности, а также положений, инструкций, Охраны труда, СОУТ, правил и иных локальных актов. Кадры. Разработка и внедрение платных образовательных услуг.
Период работы
май 2014 — июнь 2017 (3 года 2 месяца)
Должность
Экономист
Компания
ООО "ФОТО-21"
Обязанности
Разработка, составление бюджета доходов и
расходов, учет товарно-материальных ценностей, анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Период работы
сентябрь 2012 — апрель 2014 (1 год 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела
Компания
ОАО "Трансинжстрой"
Обязанности
Описание деятельности организации: является одним из основных подрядчиков строительства московского МЕТРО. Должностные обязанности: Организация взаимодействия всех служб и отделов в части обеспечения и комплектации металлопрокатом и строительными материалами подразделений Общества, проведение закупок, заключение, утверждение договоров поставки и продажи (реализации), конкурсные процедуры, руководство отделом, распределение обязанностей, контроль за исполнением сроков поставки, своевременной оплаты, ведением взаиморасчетов, а так же подготовка предложений руководителю по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бюджетированию, АХД и т. д. Общий трудовой стаж 33 года, согласно трудовой книжки.
Период работы
апрель 2007 — сентябрь 2012 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО "Регион-металл"
Обязанности
Обеспечение деятельности компании по направлениям: заключение договоров поставки и реализация строительных материалов, контроль за исполнением, организация работы с поставщиками и покупателями. Взаимодействие с арендодателями, подрядными организациями, заказчиками, органами власти, судебными органами, банками. Координация деятельности административно-хозяйственных и строительных подразделений. Подбор и организация работы персонала, формирование штатного расписания. Составление бизнес-планов, анализ финансово-хозяйственной деятельности, проверка составления бухгалтерской и управленческой отчетности.
Период работы
февраль 2004 — апрель 2007 (3 года 3 месяца)
Должность
Начальник отдела сбыта
Компания
ООО "АвтоМашКомплект"
Обязанности
Обеспечение деятельности компании по направлениям: заключение договоров по реализации продукции металлургических комбинатов, организация первичного учета, (документооборот), составление бизнес-планов. АХД.
Период работы
январь 2002 — февраль 2004 (2 года 2 месяца)
Должность
Экономист
Компания
ЗАО "Управление капитального строительства объектов здравоохранения"
Обязанности
Обеспечение деятельности компании по направлениям: организация первичного учета, деятельности административно-хозяйственных строительных подразделений. Составление бизнес-планов, анализ финансово-хозяйственной деятельности, проверка составления бухгалтерской и управленческой отчетности, оптимизация налогообложения организации, ежегодное проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Учебное заведение: Ярославское высшее военное финансовое училище, Специальность: Финансирование капитального строительства и промышленности Квалификац
Специальность
Квалификация экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
ГО ЧС
полное резюме: https://cloud.mail.ru/home/%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8E%D0%BC%D0%B5%20%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%20%D0%9C.%D0%91..docx
Навыки и умения
Иностранные языки и компьютерные навыки: Немецкий базовый, Английский разговорный Компьютерные навыки: 1С, Гарант, Консультант, Word, Exel и др. Дополнительная информация: Ключевые навыки и достижения: Имею опыт организации и координации деятельности подразделений с нуля, в том числе обособленных, определения структуры, процедуры взаимодействия; разработки документации, работа с персоналом, организация обучения персонала, его сертификации. Так же имею опыт работы с объектами недвижимости (земельные участки, строения, коммерческая недвижимость), обоснование экономически эффективного использования, регистрация прав собственности в органах
ФСГРКК. Большой опыт ведения переговоров, разрешения трудовых споров, управления трудовыми коллективами. Знание российского законодательства и умение применять. Досудебное урегулирование трудовых и хозяйственных споров, медиация, представительство в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Бюджетирование, разработка инвестиционных проектов, расчет экономической целесообразности. Анализ хозяйственной деятельности. Контрольно-ревизионная работа. Опыт взаимодействия с органами государственной власти, банками и иными сторонними организациями. Общий трудовой стаж 33 года. Стрессоустойчивость, лояльность, аналитические способности, коммуникабельность, ответственность, тактичность, умение работать в команде, основной принцип-постановка целей и задач, затем разработка методов, реализация и результат, стремление к профессиональному росту.
В 2018 году в качестве Председателя участковой избирательной комиссии № 2031 участвовал в проведении выборов Президента РФ и Губернатора МО. Рекомендации Управления образования Администрации Одинцовского муниципального района и Городского поселения Одинцово - по требованию.
Обо мне
Занятия в свободное время: хоккей, путешествия, активный отдых, рыбалка, велосипед, горные лыжи, чтение, кино, музыка. Вредных привычек не имею.