Полное ведение и постановка с нуля бухгалтерского учета в 1с 8.3 бухгалтерия и 1с 8.3 ЗУП в ООО на УСН 15% (в розничной торговле). Так же работа в программе 1с УТ. Подготовка и сдача всех отчетностей в налоговые органы и фонды (Статистика, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, 4-ФСС, РСВ, СЗВ-ТД, Баланс, отчетность по УСН, СЗВ-М, СЗВ СТАЖ и т. д.). Полное ведение кадрового учета со всеми правовыми и нормативными актами. Взаимодействие с ИФНС, банками, лизинговыми и кредитными организациями. Полное ведение кассовой дисциплины, платежи в интернет-банк-клиенте. Управленческий учет, анализ формирования себестоимости, списания, перемещения товара. Работа с большим объемом документооборота, основные средства, кредиты. Прохождение онлайн-курсов повышения квалификации и активный контроль отслеживания изменений в законодательстве. Работа в системе Консультант +.
Период работы
июнь 2017 — май 2021 (4 года)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Ресторан
Обязанности
Полное ведение в единственном лице и постановка "с нуля" бухгалтерского учета в 1с-бухгалтерия и 1-с ЗУП в ООО на УСН (в общепите), а так же совмещение должностей (бухгалтер-калькулятор в программах: SH, r-keeper, егаис, меркурий). Полное ведение складского учета, в т.ч. инвентаризация, проработки, калькуляция и технология приготовления блюд, меню калорийности.
Подготовка и сдача всех отчетностей в налоговые органы и фонды (бухгалтерская отчетность, баланс, сзв-м, сзв-тд, рсв, 6-ндфл, 2-ндфл, статистика, среднесписочная численность и т.д.), а также сдача алкодекларации в ФСРАР. Приемка марочного алкоголя по ЕГАИС и его учет/реализация. Взаимодействие с ИФНС, банками, лизинговыми и кредитными предприятиями. Ведение кассовой дисциплины. Работа в программах: 1с 8.3 предприятие, 1с 8.3 ЗУП (штат 30 человек), 1с УТ, ЕГАИС, меркурий, SH, r-keeper, банк-клиент. Полное ведение кассовой дисциплины, в т.ч. касса наличной выручки, ведение кадрового делопроизводства. Управленческий учет.
Период работы
апрель 2008 — февраль 2017 (8 лет 11 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
Оптовая зерновая компания
Обязанности
Полный учет документооборота в 1с предприятие, платежи в банк-клиенте. Учет движения денежных ср-в предприятия, составление кэш-флоу, договоров, а так же контроль за их выполнением, определение экономической эффективности деятельности организации, составление актов. Ведение переговоров с поставщиками/покупателями. Отслеживание фактических расходов, а так же их учет в рамках своей деятельности. Знание программ 1с 8.2, 8.3, 1с ЗУП, word, excel, авансовые отчеты, в том числе работа с путевыми листами, вела полностью деятельность колхоза (расчет себестоимости, путевые листы, отчеты по топливу и проч.), так же являюсь бухгалтером по зарплатному проекту (расчет зарплаты, б/л, отпускные, и/листы, сдача отчетности - сзв, 6ндфл, ПФР, 2ндфл, 4-фсс, рсв и т.д.). Отличное владение программами Excel (формулы, сводные таблицы), 1с8.2, 8.3, 1с ЗУП. 3 года вела делопроизводство в полном объеме по внутреннему совместительству (30 человек).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
МГУПП
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
MS Office (Exсel, Word, MS Outlook), Internet, 1c 8.2, 8.3, 1с ЗУП, банк-клиент, интернет-банк, SH, r-keeper, ЕГАИС, меркурий, 1с УТ