1. Взаимодействие с внешними поставщиками по вопросам своевременного и корректного заполнения приложений для изменения закупочных цен, ввода новых позиций и ротации ассортимента, листов на акцию, изменения логистических параметров и т.д. 2. Коммуникация со смежными департаментами (бухгалтерия, отдел ценообразования, отдел маркетинга) по вопросам оформления документов (спецификации, приложения, доп. соглашения к договорам поставки, акты, и т.д.).Коммуникация с супермаркетами сети и РЦ. 3. Проверка документов от поставщиков, на правильность заполнения (договора, приложения). 4. Работа с информацией по ассортименту, ценам в операционной системе SAP и Excel. 5. Обеспечение надлежащего учета и хранения документации в отдельно взятой категории Коммерческого департамента (ТТН, счета на оплату, акты взаимозачетов, договора, и т.д.) 6. Свод и обработка результатов мониторинга розничных цен конкурентов. 7. Распределение товаров, участвующих в промо, на фиксированные доп. места продаж, в соответствии с промо политикой Компании. 8. Полная поддержка руководителя в решении текущих вопросов. |