Утроилась Специалистом по работе с клиентами. В обязанности входило: -работа с темпо-кассой -расчетно-кассовое обслуживание клиентов -продажи продуктов банка и партнеров -валютообменные операции -открытие карт, вкладов, предоставление докуметов по счетам Через год стала выполнять обязанности Заместителя Управляющего офисом, сначала неофициальн, потом уже по трудовой. В обязанности помимо вышеизложенного входит -обучение сотрудников -Обеспечение выполнения плановых показателей и заданий по бизнес-плану, организация работы и контроль за качественным и своевременным обслуживанием клиентов. -открытие счетов ИП -составление графиков -составление отчетости отделения -проверка и контроль юридических дел киентов -контроль за фактическим наличием дееных средств в кассе -инкассация кассы, терминалов, банкоматов Работа в программах БИСквит, РБО, DocsVision, Кредитный Брокер |