Заместитель Директора/Исполнительный директор/Операционный директор

Резюме 2103586   ·   13 марта 2018, 13:17

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (27 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Управляющий директор

Компания

Сеть зоосалонов

Обязанности

1. Операционная работа

- ежедневный контроль работы сотрудников точек продаж, интернет-магазина, склада, call-центра.

- клиентский сервис:

Анализ эффективности работы с клиентами (работа в зале, телефонные переговоры);

- решение спорных вопросов с клиентами, урегулирование претензий, работа с каждым клиентом.

2. Работа с финансовыми показателями

- увеличение прибыли;

- оптимизация бизнес-процессов;

- сокращение издержек.

3. Поиск, прием, обучение, увольнение персонала:

- подбор линейного персонала: грумеры, продавцы, кладовщики, курьеры;

- оформление персонала;

- адаптация персонала;

- разработка и внедрение нормативной документации (должностные инструкции, положения, стандарты)

4. Решение административно-хозяйственных вопросов.

- организация текущего ремонта в точках продаж;

- взаимодействие с гос.органами;

5. Служба безопасности

- сбор информации о кандидатах при приеме на работу;

- обеспечение безопасности в рабочей деятельности;

- обеспечение взыскания задолженности.

Достижения:

1. Увеличение прибыли свыше установленного плана в поставленные сроки;

2. Качественный клиентский сервис;

3. Высокий уровень репутации бизнеса, отсутствие негативных отзывов, недовольства клиентов.

4. В короткое время полностью укомплектован штат, что существенно сказалось на увеличении продаж.


Период работы

октябрь 2015 — июль 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Имераль"

Обязанности

Управление недвижимостью фермерского рынка площадью 7000 м2.

Работа с арендаторами:

- привлечение и переговоры;

- заключение договоров аренды;

- организация доступа в помещения;

- текущее взаимодействие с арендаторами и службами эксплуатации.

- решение оперативных вопросов

Рекламный бизнес на видеоэкранах (2 медиафасада 200 м2 и 360 м2 на МКАДе в собственности)

Работа по развитию бизнеса:

- привлечение клиентов (рекламные агентства, конечные клиенты);

- проведение переговоров и презентаций;

- заключение договоров;

- текущее взаимодействие.

Достижения:

Успешная работа по сдаче помещений фермерского рынка клиентам - мною сдано более 40% помещений.

Успешная работа по развитию рекламного бизнеса - увеличение прибыли на 50% в течение сезона.

В период с 2015 года по н.в. имею опыт запуска личных проектов:

1. Интернет-магазин детских товаров (с октября 2015 года).

Мои достижения:

- идея;

- разработка дизайна;

- создание сайта;

- успешный поиск поставщиков (включая специализированные выставки);

- создание группы в соц.сетях (vk.com, Instagram.com);

- успешное smm продвижение группы (на текущий момент в группе vk.com 13000+подписчиков, в Instagram.com 8000+ подписчиков результат за 1 год)

- успешное ведение группы - активность, полезность, интересность.

Результаты:

- vk.com топ 30 "детские товары", топ 150 "игрушки"

2. С июля 2015 года по март 2016 года Вендинговый бизнес (аппарат по продаже детских игрушек)

- поиск помещения под размещение;

- проведение переговоров с Арендодателем;

- подписание договора аренды;

- обслуживание аппарата (подтоваривание, инкассация)

Проект был закрыт из-за низких оборотов и КПД.


Период работы

апрель 2012 — февраль 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель Директора

Компания

Торгово-производственная компания

Обязанности

Курирование бизнеса в Московском регионе:

Административно-хозяйственный блок:

- Оперативное административное управление, контроль деятельности филиала;

- Контроль решения административно-хозяйственных вопросов;

Коммерческий блок:

- Контроль мерчендайзинга в национальных и региональных торговых сетях (32 магазина);

Транспортно-складская логистика:

- Курирование транспортной логистики;

- Контроль строительства и запуска производственно-складских мощностей;

Производственный блок:

- Контроль закупок сырья и материалов;

- Организация швейного производства;

Персонал:

- Поиск, прием и увольнение сотрудников;

- Кадровое делопроизводство;

- Разработка и внедрение KPI;

- Разработка и внедрение нормативной документации;

Безопасность:

- Выполнение функций Службы экономической безопасности компании по направлениям:

- Внутренняя безопасность (контроль рабочего времени сотрудников);

- Безопасность при приеме на работу:

- Аналитическая работа при приеме на работу (проверка соискателей на наличие негативной информации);

Развитие бизнеса:

- Участие в разработке новых направлений;

- Участие в развитии клиентской базы сетевых клиентов.

Ключевые навыки:

- Антикризисное управление;

- Оперативное управление;

- Постановка задач;

- Четкий контроль исполнения поставленных задач.

Достижения:

- Успешный start-up филиала;

- Увеличение продаж продукции в торговых сетях;

- Успешная работа Службы Безопасности;

- Успешная работа транспортной логистики;

- Успешная организация переезда производства;

- Успешная рабочая деятельность филиала в рамках поставленных задач.


Период работы

август 2011 — апрель 2012   (9 месяцев)

Должность

Заместитель Директора по общим вопросам/Генеральный директор

Компания

Торговая компания, сеть мультибрендовых бутиков женской

Обязанности

Руководство деятельностью сети магазинов женской одежды;

Административное управление, контроль деятельности коллектива, состоящего из 90 человек, работающих в 8 магазинах-бутиках и центральном офисе;

Решение организационных вопросов;

Стратегическое планирование деятельности компании;

Внедрение новой политики управления;

Увеличение уровня продаж;

Контроль исполнения подчиненными поставленных задач.

Достижения:

Увеличение прибыли на 50% за счет организации качественной работы персонала в магазинах, а также благодаря организации наполнения магазинов товаром, имеющим спрос именно в данном магазине;

Успешная организация работы магазинов;

Качественный подбор сотрудников в магазины и центральный офис;

Качественный контроль работы сотрудников магазинов.


Период работы

август 2008 — май 2011   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель Директора

Компания

Торговая компания, оптовая торговля чаем и кофе

Обязанности

Общее внутреннее руководство компанией;

Курирование подразделений:

Административный блок:

- Разработка внутренней структуры подразделений;

- Контроль общей деятельности компании;

- Оперативное административное управление, контроль деятельности сотрудников;

- Контроль административно-хозяйственных вопросов;

Коммерческий блок:

- Руководство отделом продаж;

- Руководство дизайнерским отделом (разработка и согласование эскизов этикеток, рекламного материала);

Финансовый блок:

- Организация и контроль работы бухгалтерии;

- Организация и контроль работы финансовой службы;

Транспортно-складская логистика:

- Курирование транспортно-складской логистики;

- Контроль работы транспортной службы;

- Контроль работы склада;

Персонал:

Кадровое делопроизводство:

- Поиск, прием и увольнение сотрудников;

- Составление и внедрение нормативных документов (трудовые договора, должностные инструкции, кодекс этики), контроль их исполнения;

Безопасность:

- Выполнение функций Службы экономической безопасности по направлениям:

- Внутренняя безопасность (контроль рабочего времени сотрудников);

- Безопасность при приеме на работу:

- Аналитическая работа при приеме на работу (проверка соискателей на наличие негативной информации);

Развитие бизнеса:

- Поиск инвесторов, работа с банками в рамках получения финансирования;

- Разработка новых направлений.

Ключевые навыки:

- Оперативное управление.

Достижения:

Успешная работа по выявлению хищений, увольнение по выявленным хищениям 95% прежнего персонала (от водителя до Заместителя Генерального директора).

Успешный start-up компании, ведущей деятельность с 1990 года "с нуля", после увольнения 95% персонала.

Успешная организация работы блоков: Финансовый блок, Транспортно-складская логистика, Коммерческий блок.

Внедрение новой стратегии управления, давшей увеличение оборотов.

Успешное привлечение финансирования, пополнение оборотных средств, увеличение товарных остатков склада в два раза.

Успешная работа Службы безопасности. За время работы противоправных действий в работе организации зафиксировано не было.

В период с ноября 2009 г. по 2011 г. мной были запущены:

2009 ноябрь - 2011 январь - Туристическое агентство. Одно из основных направлений: "детские образовательные программы за рубежом". Штат 5 человек. Леятельность приостановлена в январе 2011 г.

2010 март - 2011 июнь - работал Интернет-магазин посуды. Штат 2 человека.


Период работы

апрель 2005 — август 2008   (3 года 5 месяцев)

Должность

Специалист/Главный специалист/Начальник отдела развития сети продаж

Компания

Коммерческий банк

Обязанности

В должности Начальника отдела:

- Поиск и анализ помещений под размещение дополнительного офиса и филиала;

- Заключение договоров аренды;

- Работа с собственниками помещений от имени официального представителя по снижению арендной ставки;

- Подбор и собеседование кандидатов на должность Управляющего (в регионах);

- Самостоятельная подготовка технического задания на производство ремонтно-строительных работ;

- Создание концептуального планировочного решения;

- Согласование проектов по архитектуре и технической укрепленности;

- Проведение тендеров по строительству объектов банка, по закупке мебели, по оснащению объекта рекламными конструкциями;

- Анализ и работа со сметами подрядчиков (предтендерная работа);

- Работа с руководством Подрядных организаций по предоставлению скидок.

В должности Главного специалиста:

- Поиск помещений под размещение дополнительного офиса и филиала;

- Оценка помещения под расположение объекта банка;

- Подготовка совместно со службами банка технического задания на производство ремонтно-строительных работ;

- Проведение тендеров по строительству объектов банка, по закупке мебели, по оснащению объекта рекламными конструкциями;

- Анализ и работа со сметами подрядчиков;

- Сопровождение строительства объекта согласно плану-графику выполнения работ (дистанционно и с выездом на объект, в том числе и регионах);

- Сопровождение создания технической укрепленности;

- Контроль поставки мебели, установки рекламных конструкций на объект;

- Контроль наполнения рекламными носителя объекта;

- Подготовка к сдаче и сдача документов на регистрацию объектов в МГТУ Банка России;

- Контроль деятельности дополнительных офисов.

Достижения:

Курировал строительство и вводил в эксплуатацию два филиала, два операционных офиса.

Участвовал в процессе консолидации пяти филиалов.

Непосредственно отвечал за открытие 15 Дополнительных офисов в Москве, двух филиалов, двух операционных офисах в регионах.

Курировал строительство крупной сети объектов в г. Москва и г. Санкт-Петербург.

Курировал производство ремонтно-строительных работ, работ по технической укрепленности во всех строящихся объектах банка в Москве и регионах.

Курировал поставки мебели на объект.

Курировал поставку банковского оборудования на объект.

Контролировал подготовку к сдаче и процесс сдачи документов на регистрацию в МГТУ Банка России.

Курировал последующее хозяйственное обслуживание объектов, введенных в эксплуатацию.

Объекты сдавались в эксплуатацию в четко поставленные сроки, без удорожания смет, в предтендерной работе удавалось получать от подрядчиков аргументированные дополнительные скидки.

Ключевые навыки:

Понимание процесса строительства и ввода в эксплуатацию банковского объекта.

Умение читать проектную документацию.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московская международная академия

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Руководитель.

Успешный опыт в организации бизнеса, в том числе личного, с нуля;

Успешный опыт в подборе персонала разного уровня;

Успешный опыт в административном управлении коллективом от 50 человек;

Успешный опыт работы с первыми лицами организаций и собственниками.


Помощник по хозяйству, личный водитель

от 65 000 руб.

Одинцово

Управляющий

от 40 000 руб.

Одинцово

Филолог, журналист

от 35 000 руб.

Одинцово

Водитель-экспедитор

договорная

Одинцово

Кладовщик

от 45 000 руб.

Одинцово

Менеджер

договорная

Одинцово

Кассир

от 30 000 руб.

Одинцово

Работа на дому

договорная

Одинцово

Машинист тепловоза

договорная

Одинцово

Разнорабочий

от 11 111 руб.

Одинцово