-Совместное с секретарем руководителя рассмотрение документов и корреспонденции, а также ее первичная обработка -Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства -Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения -Подготовка документов для заключения соглашений о сотрудничестве с деловыми партнерами -Сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем -Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя -Координация деятельности по исполнению решений руководителя -Контроль исполнения решений руководителя -Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя -Оформление документов при приеме на работу -Составление графика работы сотрудников, контроль -Оформление документов на перевод, увольнение, обучение, составление приказов, договоров, дополнительных соглашений |