Действовать в интересах кинотеатра. Работать честно и добросовестно. Иметь аккуратный внешний вид и вежливые манеры. Доброжелательно и приветливо общаться с посетителями. При выдаче билетов - сказать сеанс, название фильма, номер зала, а также число, если билет приобретается на ближайшую дату. Вести учет рекламной продукции, поступающей на кассу. Принимать на хранение от работников кинотеатра вещи, оставленные в кинотеатре. Своевременно информировать киномехаников об отмене сеанса. Информировать посетителей о возрастном ограничении на фильмы и не продавать билеты посетителям, подпадающим под жесткие возрастные ограничения. Вести строгий контроль проданных билетов. При возникновении спорных ситуаций действовать по согласованию с администратором кинотеатра или директором. Свободно владеть информацией о репертуаре кинотеатра, содержании демонстрируемых кинофильмов, расписании сеансов, и предоставлять эту информацию посетителям в случае необходимости. Не допускать к рабочему месту посторонних лиц (включая других сотрудников кинотеатра). В течение и по окончанию рабочей смены выручку от продажи билетов, подготовленную к инкассации, сдавать старшему кассиру (администратору). Сохранять конфиденциальность информации о своей работе. В случае возникновения конфликтных ситуаций с посетителями вежливо и корректно разрешать конфликтные ситуации. Своевременно отвечать на звонки телефона для предоставления клиентам всей необходимой информации. |