1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принимаем поступающих на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Прием документов и личные заявления на подпись руководителя. 4. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной нформации руководителю, организация проведение телефонных переговоров руководителя. 5. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. 6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. .7. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя. 9. Организация прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 10. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 11. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. .12. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. |