-организация эффективной и бесперебойной работы магазина -финансово-хозяйственная деятельность и отчетность -контроль и выполнение соблюдения установленных стандартов работы магазина -выполнение плана продаж, нацеленность на успешное выполнение финансовых показателей -работа с персоналом: подбор персонала, адаптация, контроль, наставничество, -организация обучения, составление рабочих графиков -разработка и проведение мероприятий по повышению уровня обслуживания -поддержание имиджа и единого стиля компании: внешний вид персонала, техника продаж, дисциплина -товародвижение, приемка товара, инвентаризация и т.д. -взаимодействие с отделом рекламы: организация и осуществление проведения акций в магазине и т.д. -личное участие в обслуживании покупателей -ответственность за сохранность ТМЦ магазина -мерчендайзинг товара в соответствии со стандартами компании/фото отчет. |