- Управление несколькими магазинами. Создание корпоративного отдела продаж и cool-центра с нуля. Организация и внедрение технологических процессов. - Управление территориальным отделом продаж (Менеджеры по поиску и привлечению клиентов, менеджеры по удержанию и развитию, собственная розница компании (магазины). - Организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации, мотивации сотрудников вверенного отдела продаж. - Стратегическое планирование работы отдела продаж (месяц, квартал, год). - Подготовка проектов планов реализации продукции, прогнозов, исследованиях по изучению спроса на продаваемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта. - Тактическое планирование работ, отдела продаж. - Внедрение и разработка стандартов организации транспортировки, хранения, сбыта продукции, а также мероприятий по уменьшению транспортных затрат, остатков продукции. - Анализ рынка и конкурентов. - Контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников, составление рабочих графиков, учет кадров. - Взаимодействие с контролирующими инстанциями. - Организация взаимодействия подконтрольных отделов. - Аттестация, обучение менеджеров и руководителей, "полевое обучение". - Проведение переговоров с ключевыми клиентами. - Анализ продаж, контроль выполнения планов и стандартов работы подразделений. - Реализация и разработка рекламных акций. |