-организация встречи посетителей и гостей Компании. -прием и распределение входящих/исходящих звонков. -ежедневное внесенение в Axapty накладных на реализацию товаров. -регистрация и выдача корпоративных сим-карт, ноутбуков, телефонов сотрудникам Компании. -контроль и координация работы курьеров, уборщицы и водителя. -вызов такси, ведение журнала поездок такси. -заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. -организация получения и отправления корреспонденции. -ведение и оформление протокола совещаний и заседаний. -обеспечение жизнедеятельность офиса: -заказ воды по мере необходимости. -заказ канцелярии. -оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей. -работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел. -организация выездных мероприятий. Реклама: -Взаимодействие с производителями всех рекламных материалов -Заказ Дизайнов -Заказ, приемка, хранение рекламных материалов -Контроль остатков, инвентаризация, учет движения По необходимости работа оператором 1С: -сбор данных по заказу, -обработка данных (внесение заказа от клиента в 1с), -организационные вопросы по обработке данных (общение с клиентом, менеджером, прочими сотрудниками), -внесение в 1с прайсов по клиентам. |