Бухгалтер (гибкий график, удаленная работа)

Резюме 2258512   ·   9 сентября 2020, 17:36

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (22 мая 1968)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета (ОСНО, УСН, ПСН, ЕНВД); ВЭД; Знание 1С версия 7.7, 8.2, 8.3; ЗиУП, ЗиК

Участие в формировании учетной политики учреждения, формирование рабочего плана счетов, ведение расчетов с контрагентами, организация учета имущества, обязательств, хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, проведение сверок с контрагентами, расчет заработной платы, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, представление интересов учреждения в налоговых органах и внебюджетных фондах, составление и сдача отчетности в электронном виде, работа с банковским валютным контролем, осуществление платежей по внешнеторговым контрактам, своевременная подача сведений о валютных операциях, справок о подтверждающих документах, а также корректировочных СВО и СПД.


Период работы

январь 2009 — июль 2012   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Муниципальное казенное учреждение Одинцовского муниципального района Московской области "Жилищная субсидия"

Обязанности

Участие в формировании учетной политики учреждения, формирование рабочего плана счетов, ведение расчетов с контрагентами, организация учета имущества, обязательств, хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, проведение сверок с контрагентами, расчет заработной платы, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, представление интересов учреждения в налоговых органах и внебюджетных фондах, составление и сдача отчетности в электронном виде.


Период работы

апрель 2004 — март 2007   (3 года)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

OOO "Партнер-сервис"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы, сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.


Период работы

март 2004 — март 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Таис и партнеры"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы, сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.


Период работы

октябрь 2003 — февраль 2004   (5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Фирма СБВ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы, сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.


Период работы

февраль 2001 — октябрь 2003   (2 года 9 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

НОУ общеобразовательная средняя школа "Разум-Л"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

НОУ Московский институт управления

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Всесоюзный заочный институт пищевой промышленности

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012 - Учебный центр "Карьера и образование" Обучаюсь на курсах профбухгалтеров.

2011 - СЦПИ "Правовест" "Бюджетные учреждения-2011: бухгалтерский учет и отчетность"

2010 - Институт госзакупок РАГС. "Практика проведения аукционов в электронной форме"

2008 - Авторизованный учебный центр образования; "Основы бухгалтерского учета"

Навыки и умения

Высшее экономическое образование.

Опыт работы заместителем главного бухгалтера.

Опыт работы в области кадрового делопроизводства.

Опытный пользователь программ: 1С Предприятие 7.7; 8.2, 1С Зарплата+кадры, ЗУП в том числе программ MS Office (Word. Exel); работа в программе "Клиент-банк"; электронный документооборот с ИФНС, ПФР, ФСС.


Логист, менеджер, специалист

от 50 000 руб.

Одинцово

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Одинцово

Главный экономист, ведущий экономист, экономист

от 50 000 руб.

Одинцово

Кладовщик

от 40 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 60 000 руб.

Одинцово

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Одинцово

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Одинцово

Психолог

договорная

Одинцово

Кассир

договорная

Одинцово

Делопроизводитель

договорная

Одинцово