Заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер по расчетам
Компания
ООО "Смартэк-импорт"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
-- Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета на всех участках (3 юр. лиц, ОСНО, )
-- Ведением и контроль за своевременным отражением имущества и обязательств на счетах бухгалтерского учета; восстановление учета за предыдущие налоговые периоды, договоры займов.
-- ВЭД: Импортные операции, поступление импортных товаров по ГТД, оплата, валютный контроль;
-- Взаимодействие с банками (сопровождение клиент-банков, снятие денежных средств на нужды организации, ведение кассовых операций в соответствии с порядком, принятым в РФ), в т.ч. по зарплатным проектам.
-- Контроль законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской и кредиторской задолженности, других потерь.
-- Ведение взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений, расчет-калькуляция в соответствие с протоколами согласования цен по объектам, сверка взаиморасчетов, составление договоров, кредит-нот
-- Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций,
осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, ежемесячное закрытие счетов, учет по счетам затрат (БУ и НУ), выявление финансового результата, формирование налоговых и бухгалтерских регистров, журналов-ордеров, главной книги и т.п.
-- Своевременное обновление 1С: Предприятие, 1С: ЗУП в соответствие с изменениями законодательства, форм отчетности и т.п.
--Учет ОС (начисление амортизации и т.д.); ТМЦ, ГСМ, путевых листов.
-- Взаимодействие с ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат.
--Работа с большими объемами информации.
--Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского и налогового учета, обучение новых сотрудников.
-- Проведение собеседований с соискателями.
Ведение ЮЛ в полном объеме ОСНО. Ведение заработной платы предприятия, общей численностью более 300 чел. в программе 1С 8.2, ЗУП 2.5, анализ и ввод табелей рабочего времени, расчет заработной платы, отпускных, больничных, декретных, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, командировок, начисление по договорам ГПХ, материальной помощи, пособий ФСС, ежемесячный расчет оценочных обязательств по неоплаченным отпускам, расчет НДФЛ и страховых взносов, удержание алиментов, задолженности по подотчетным суммам, штрафов, возмещение расходов из ФСС, выдача справок 2-НДФЛ, 4-н и других по запросу сотрудников, ежемесячное предоставление расчетных листов сотрудникам, консультирование сотрудников по вопросам начисления заработной платы, формирование платежных поручений и ведомостей по зарплатному проекту для перечисления аванса и заработной платы сотрудников в банки, формирование платежных поручений для перечисления налогов и страховых взносов по заработной плате, разнесение выписки банка на основании оплаченных платежных поручений по заработной плате и налогам, формирование проводок и проверка правильности разнесения их по счетам, ежемесячная сдача статистической отчетности по форме П-4, сдача квартальной отчетности по ФСС, ПФР, сдача годовой отчетности по ФСС, ПФР, НДФЛ в программе Контур-Экстерн, Такском составление отчетов для финансового отдела, прохождение аудиторских, проверок, проверок ФСС и ИФНС, сверка налогов с ФСС, ПФР, ИФНС, проверка правильности внесения кадровых документов в ЗУП.
Период работы
июнь 2003 — август 2005 (2 года 3 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
Темниковская городская администрация
Обязанности
Установка программ 1С 6.5, 7.7, обновление, доработка
Ведение заработной платы 8-и бюджетных организаций (школы, ДДУ и т.д.) общей численностью около 500 чел., составление тарификаций, расчет заработной платы, отпускных, больничных, декретных, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, командировок, начисление по договорам ГПХ, пособий ФСС, расчет НДФЛ, ЕСН, удержание алиментов, задолженности по подотчетным суммам, формирование проводок и проверка правильности их разнесения по счетам, формирование реестров для перечисления аванса и заработной платы в банк . Ведение кассы, прием и выдача денежных средств, работа с первичной документацией, ККМ, отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.
Период работы
июнь 2002 — июнь 2003 (1 год 1 месяц)
Должность
Инженер по обслуживанию компьютерной техники
Компания
Темниковский отдел РОО Администрации
Обязанности
Компьютеризация образовательных учреждений района и отдела образования.
Ведение информационных проектов. Внедрение системы учета рабочего времени. видео-наблюдения. Внедрение и развертывание внутренней оптической сети с многофункциональным назначением. Ведение проектов по удаленному доступу к основным серверам через модемный пул видео-наблюдению, охранной сигнализации.
Установка, наладка, обслуживание операционных систем, офисного пакета, установка, обновление1С для ЦБ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
МГУ им.Н.П.Огарева
Специальность
Экономика и управление
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Темниковский сельскохозяйственный колледж
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации бухгалтеров ИПБР России с присвоением квалификации:" Профессиональный бухгалтер (главный бухгалтер)"
Тренинги "Школа кадрового резерва" AD SMARTEC "Управленческие функции и работа в команде"
Навыки и умения
Профессиональные навыки: полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, (ИФНС, ФСС, ПФР), опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3, знание "Клиент-Банк", уверенное владение MS Excel, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства и т.д.