Прием и отработка корреспонденции документооборот, архив документов, набор и управление персоналом отдела, ведение клиентской базы, заключение и ведение договоров, организация и занесение в базы данных, составление уведомлений, запросов, писем. Организация и контроль за выполнением работ. Участие в тендерах. Работа с персоналом, коллегами, клиентами, в т.ч. VIP клиентами. В подчинении 1500 человек включая линейный персонал. Контрольные проверки. Контроль дебеторской задолженности, составление внутренней аналитической отчетности. Формирование личных дел сотрудников. Подготовка коммерческих предложений и проектов договоров. Организация и контроль работ по внутренней уборке помещений (уборщицы) и внешней уборке территории (дворники, тележечники, трактористы); решение всех текущих ситуаций с заказчиком; контроль расходования химических средств; прием и обучение новых сотрудников. Запуск объектов. Разработка технологических карт. Ведение табеля учета рабочего времени. Хранение и заполнение трудовых книжек. Формирование актов-сверок взаиморасчетов с организациями. Работа с банковскими выписками. Разноска банковских выписок в 1с . Работа в клиент-банках (несколько юридических лиц и расчетных счетов), ежедневная подготовка отчетов для руководства компании по приходам и остаткам на счетах, планирование и составление реестров платежей на текущий день в зависимости от потребностей подразделений организации. Отражение операций по расчетному счету. Подготовка документов для открытия и переоформления расчетных счетов организации
Период работы
октябрь 2008 — декабрь 2010 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер отдела аренды
Компания
ИнвестТимКампани
Обязанности
Учет и регистрация договоров аренды на офисные, торговые и жилые помещения.
Организация и проведение показов офисных, торговых и жилых помещений.
Консультирование клиентов компании по правовым, организационным и маркетинговым вопросам сделок с недвижимостью (включая разработку рекомендаций по оптимальному размеру стоимости аренды объекта, ценам на иные объекты недвижимости).
Мониторинг рынка недвижимости Москвы, специализированных Торговых и Офисных и центров.
Подготовка предложений и сдача в аренду объекта;
Показы, представление первичной информации, включая документы по объекту;
Ведение и оформление сделки;
Период работы
март 2004 — октябрь 2008 (4 года 8 месяцев)
Должность
Заместитель директора мебельного салона
Компания
Мебельный салон
Обязанности
Формирование табеля рабочего времени, графика работы сотрудников и графика отпусков.
Расчет и выплата заработной платы, контроль всех видов платежей, ведение переговоров с арендодателями по любым возникшим вопросам, осуществление арендной платы.
Участие в переговорных процессах с клиентами, контроль рботы с ними на долгосрочной основе, индивидуальный подход к каждому покупателю, по мере необходимости согласование дополнительных скидок.
Выполнение всех обязанностей кассира - операциониста, прием оплаты за товар.
Выбор и утверждение выставочных образцов, контроль и управление товародвижением в салоне, осуществление ремонтных работ.
Осуществление контроля доставки, сборки, хранении на складе и реставрации мебели, работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций.
Контроль за соблюдением правил по пожарной безопасности и охране труда, ведение соответствующих журналов.
Подбор персонала салона, активное участие в адаптации, в обучении, в профессиональном развитии сотрудников.
Решение административно-хозяйственных вопросов во вверенном салоне. Содержание мебельной экспозиции, а также декорирующих материалов в презентабельном для клиента виде, контроль презентабельности и эффективности рекламных конструкций, установленных в салоне и снаружи, обеспечение салона рекламными буклетами, каталогами, образцами и прайс - листами.
Контроль наличия и сохранности основных средств, участие в проведении инвентаризации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, Донецк Украина
Специальность
Экономика и фин. учет
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Украинский (Свободный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
НОЧУ Столичный институт экономики и финансов
2015, Бухгалтерские курсы, Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием
программы 1С : Бухгалтерия 8
Навыки и умения
Бухгалтерский учет, консультирование клиентов прием входящих звонков, MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы:, 1С: Предприятие 8.2 1С: Бухгалтерия 8.2, Бизнес пак 7, электронное составление отчетов, Клиент-Банк, уверенный пользователь ПК работа с оргтехникой ведение документооборота Банк-клиент составление актов сверок работа с первичной документацией ведение книги покупок, книги продаж, Деловая корреспонденция. Хорошее знание Москвы и МО