Бухгалтер по расчетам с поставщиками, оператор 1С, участок рализация

Резюме 2456980   ·   20 мая 2020, 14:35

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (4 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету с поставщиками и покупателями

Компания

ООО"СтройЭлектро",

Обязанности

Заведение счетов, выдача товарных накладных в программе 1С.

Ведение участка - "Первичные док-ты" (приход и расход)

- формирование комплекта документов на отгрузку

- проверка правильности оформления и комплектности документов

- работа с клиент-банком (составление п/п, выгрузка и загрузка в 1С)

- составление и проверка актов сверок с поставщиками и покупателями

- ввод новых контрагентов/ внесение изменений в программу

- ввод новой номенклатуры

- выставление счетов на оплату товара и услуг Клиенту

- составление писем на возврат денежных средств

- оформление документов на возврат

- сбор документов для заключения договоров

- контроль за движением кредиторской и дебиторской задолженности

- разноска банковских выписок

- списание, поступление материалов

- ведение счетов 60, 62, 50, 51, 10, 44, 41, 26, 71, 76 -авансовые отчеты


Период работы

январь 2011 — декабрь 2015   (5 лет)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

ООО"РуКлиниг"

Обязанности

Прием и отработка корреспонденции документооборот, архив документов, набор и управление персоналом отдела, ведение клиентской базы, заключение и ведение договоров, организация и занесение в базы данных, составление уведомлений, запросов, писем. Организация и контроль за выполнением работ. Участие в тендерах. Работа с персоналом, коллегами, клиентами, в т.ч. VIP клиентами. В подчинении 1500 человек включая линейный персонал. Контрольные проверки. Контроль дебеторской задолженности, составление внутренней аналитической отчетности. Формирование личных дел сотрудников. Подготовка коммерческих предложений и проектов договоров. Организация и контроль работ по внутренней уборке помещений (уборщицы) и внешней уборке территории (дворники, тележечники, трактористы); решение всех текущих ситуаций с заказчиком; контроль расходования химических средств; прием и обучение новых сотрудников. Запуск объектов. Разработка технологических карт. Ведение табеля учета рабочего времени. Хранение и заполнение трудовых книжек. Формирование актов-сверок взаиморасчетов с организациями. Работа с банковскими выписками. Разноска банковских выписок в 1с . Работа в клиент-банках (несколько юридических лиц и расчетных счетов), ежедневная подготовка отчетов для руководства компании по приходам и остаткам на счетах, планирование и составление реестров платежей на текущий день в зависимости от потребностей подразделений организации. Отражение операций по расчетному счету. Подготовка документов для открытия и переоформления расчетных счетов организации


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела аренды

Компания

ИнвестТимКампани

Обязанности

Учет и регистрация договоров аренды на офисные, торговые и жилые помещения.

Организация и проведение показов офисных, торговых и жилых помещений.

Консультирование клиентов компании по правовым, организационным и маркетинговым вопросам сделок с недвижимостью (включая разработку рекомендаций по оптимальному размеру стоимости аренды объекта, ценам на иные объекты недвижимости).

Мониторинг рынка недвижимости Москвы, специализированных Торговых и Офисных и центров.

Подготовка предложений и сдача в аренду объекта;

Показы, представление первичной информации, включая документы по объекту;

Ведение и оформление сделки;


Период работы

март 2004 — октябрь 2008   (4 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора мебельного салона

Компания

Мебельный салон

Обязанности

Формирование табеля рабочего времени, графика работы сотрудников и графика отпусков.

Расчет и выплата заработной платы, контроль всех видов платежей, ведение переговоров с арендодателями по любым возникшим вопросам, осуществление арендной платы.

Участие в переговорных процессах с клиентами, контроль рботы с ними на долгосрочной основе, индивидуальный подход к каждому покупателю, по мере необходимости согласование дополнительных скидок.

Выполнение всех обязанностей кассира - операциониста, прием оплаты за товар.

Выбор и утверждение выставочных образцов, контроль и управление товародвижением в салоне, осуществление ремонтных работ.

Осуществление контроля доставки, сборки, хранении на складе и реставрации мебели, работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций.

Контроль за соблюдением правил по пожарной безопасности и охране труда, ведение соответствующих журналов.

Подбор персонала салона, активное участие в адаптации, в обучении, в профессиональном развитии сотрудников.

Решение административно-хозяйственных вопросов во вверенном салоне. Содержание мебельной экспозиции, а также декорирующих материалов в презентабельном для клиента виде, контроль презентабельности и эффективности рекламных конструкций, установленных в салоне и снаружи, обеспечение салона рекламными буклетами, каталогами, образцами и прайс - листами.

Контроль наличия и сохранности основных средств, участие в проведении инвентаризации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, Донецк Украина

Специальность

Экономика и фин. учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОЧУ Столичный институт экономики и финансов

2015, Бухгалтерские курсы, Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием

программы 1С : Бухгалтерия 8

Навыки и умения

Бухгалтерский учет, консультирование клиентов прием входящих звонков, MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы:, 1С: Предприятие 8.2 1С: Бухгалтерия 8.2, Бизнес пак 7, электронное составление отчетов, Клиент-Банк, уверенный пользователь ПК работа с оргтехникой ведение документооборота Банк-клиент составление актов сверок работа с первичной документацией ведение книги покупок, книги продаж, Деловая корреспонденция. Хорошее знание Москвы и МО


Главный бухгалтер

договорная

Одинцово

Стоматолог терапевт-ортопед

договорная

Одинцово

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Одинцово

Администратор

договорная

Одинцово

Домработница

договорная

Одинцово

Водитель

договорная

Одинцово

Менеджер

договорная

Одинцово

Кандидат на вакансию

от 45 000 руб.

Одинцово

Строитель

договорная

Одинцово

Домработница

от 120 000 руб.

Одинцово