Ведение бухгалтерии 2-х компаний с обособками (одна на ОСНО - производство напольных покрытий, вторая на УСН - торговля и лесозаготовки). Первичная документация (счета, УПД и т.д.), банк-клиент, начисление з/пл, отпускных, больничных, декретных, сдача отчетности в полном объеме, включая "ЛЕСЕГАИС", кадровая работа - приказы, личные карточки, табеля, ведомости, касса предприятия (ПКО, авансовые отчеты), подготовка пакета документов д/банка на кредитование предприятия, составление договоров с заказчиками, дилерами, трудовые договора. Составление, отслеживание и отправка запросов в ИФНС, ПФР, ФСС.
Период работы
апрель 2016 — апрель 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер (удаленно)
Компания
ООО "Бетамакс-Альфа", ООО "НИКА", ООО "ЖилСтройСервис", ООО "Мега Мед", ООО "Сэла"
Обязанности
ООО "Бетамакс-Альфа"
Ведение кассы предприятия (аренда помещений и торговля непродовольственными товарами на УСН 6%), авансовые отчеты; расчетный счет (банк-клиент), выставление счетов, сверка с контрагентами, акты выполненных работ, общение и деловая переписка с гос. службами, сдача отчетности в ФОНДЫ и ИФНС электронно (1С отчетность). Начисление з/пл, НДФЛ и в фонды. Зарплатные проекты в банках. Кадровое делопроизводство: приемы сотрудников на работу, увольнение, больничные листы, декретные; приказы, составление трудовых договоров и заполнение трудовых книжек, личные карточки работников (форма Т-2).
ВЭД с Китаем : купля-продажа канцелярских товаров.
ООО "НИКА": (работала с 01.09.2016 г. по 28.02.2017 г.) ведение бухгалтерского учета организации на ОСНО (аренда строительной спец.техники): сдача деклараций по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество, Транспортная декларация, отчеты в ПФР и ФСС, 6-НДФЛ. Работа в "1С-Облако": счета, счет-фактуры, акт, ЭСМ-7, ТТН.
ООО "ЖилСтройСервис" (риэлторская компания) УСНО (6%): сдача отчетов в ИФНС и фонды, касса предприятия, банк-клиент, кадровая работа, начисление з/пл, отпусков, принятие / увольнение работников и т.д.
ООО "МЕГА МЕД": (медицинский центр) (УСНО, 15%): касса предприятия, банк-клиент, отчеты в ИФНС, ПФР, ФСС, авансовые отчеты.
ООО "СЭЛА": (дом бытовых услуг): УСН на 15 %: ведение кассы предприятия, авансовые отчеты, сдача всех форм квартальной и годовой отчетности в ИФНС и Фонды.
Период работы
октябрь 2010 — январь 2016 (5 лет 4 месяца)
Должность
Заместитель директора по экономике
Компания
ООО "ОБЛО-Строй"
Обязанности
Составление и регистрация учредительных документов (Устав и учредительный договор) в ИФНС №46 г. Москвы,
Заключение договоров с поставщиками строительных материалов, субподрядчиками услуг, трудовые договора, агентские договора, договора подряда с заказчиками, договора на хранение и давальческое сырье и т.д.
Мониторинг рынка товаров и услуг на выявление более привлекательных условий для сотрудничества.
Подготовка тендерной документации. Получение разрешительной документации на строительство (ПГС) - СРО и дальнейшее участие в собраниях и ежегодное составление отчета.
Организация бухгалтерии группы компаний (архитектурная мастерская, деревообрабатывающий завод, строительная фирма) с "0" (ООО, ИП на УСНО 6% и 15%): открытие р/сч, получение сертификатов ключей для работы в системе банк-клиент и дальнейшая работа в системе ("ЮниКредит Банк", "СМП-Банк", "Альфа-Банк", "Сбербанк"), выписки, чеки, переводы з/пл, оплата счетов (формирование п/п) и т.д.
Составление и отправка отчетности в фонды и ИФНС (а также уточненные отчеты), в т.ч. по системе TAXCOM.
Заключение договоров с заказчиками, субподрядчиками, поставщиками, отслеживание исполнения договоров (графики платежей), составление актов приема-передачи работ, закрытие договоров по форме КС-2 и КС-3.
Составление счетов, счетов-фактур, актов приема-передачи, ТН. Сверка с контрагентами.
Расчет з/пл, отпусков, больничных и т.д. в 1С:ЗУП (8.2) перевод з/пл на карты сотрудников
Авансовые отчеты. Приход, перемещение ТМЦ в 1С: Торговля и склад.
Инвентаризация строительного оборудования (инструментов) и техники.
Удаленная работа: составление ежедневной отчетности по требованию руководства о движении денежных средств, реестр на оплату, составление сметы по расхождению фактических остатков ТМЦ и номинальных и.д. Составление сводной ведомости по фактическим затратам на строительных объектах и заложенными в сметах (и материалы и услуги).
Период работы
апрель 2006 — сентябрь 2010 (4 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "АСНА-Девелопмент"
Обязанности
Ведение деятельности предприятия по сдачи в наем недвижимости - аренда/субаренда: подготовка полного пакета документов (деловая переписка) для заключения договора аренды нежилого помещения в Департаменте имущества г. Москвы (ЦАО, ЮВАО), участие на аукционах по продаже/аренде нежилых помещений ДИг.М, получение разрешительной документации на строительство объектов недвижимости в ГУП Глав АПУ, Префектурах г. Москвы, ГосГорИнспекции г. Москвы, БТИ и т.д. Получение разрешительной документации на подключение электрической мощности в ОАО "МОЭСК" и ОАО "Энергобаланс-Столица". Заключение договоров с "МосВодоканал". Получение согласований МВК в Префектурах г. Москвы и разрешений у руководителя Департамента потребительского рынка и услуг (для бытовых услуг).
Подготовка пакета документов для РосПотребНадзора (СЭС) для получения разрешения на право заниматься бытовыми услугами.
Риэлтерские обязанности - сдача в аренду и продажа коммерческой недвижимости: презентация объекта и переговоры с клиентами; сбор и согласование всей необходимой документации для заключения договоров аренды/купли-продажи/субаренды, регистрация договоров и получения свидетельства о собственности в рег.палатах г .Москвы и Моск. области.
Банковское сопровождение предприятия (ООО на УСНО 6% и 15%): открытие/ведение р/сч. предприятия, банк-клиент, выписки, взносы выручки и обналичивание ден.ср-в по чекам для з/пл. сотрудников, ведение кассовой книги, авансовые отчеты, акты сверки платежей с контрагентами.
Составление ежемесячного план-бюджета организации и исполнение бюджета.
Кадровое делопроизводство: прием/увольнение сотрудников (заявления), составление личных карточек, приказное делопроизводство, расчет з/пл / отпусков / больничных и т.д. в "1С:ЗиК".
Составление отчетности в ПФР, ИФНС (УСН, ЕНВД). Квартальные платежи в ПФР, ФСС, ФОМС, НДФЛ.
Период работы
декабрь 2005 — апрель 2006 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Финансово-юридическая группа МНБ"
Обязанности
Организация делопроизводства с "0", составление и редактирование деловых бумаг, материально-техническое обеспечение офиса, планирование рабочего дня директора, участие в переговорах, в том числе с иностранными партнерами. Помощник руководителя по юр. вопросам: заключение договоров, в т.ч. с иностранными клиентами, оформление сделок в банках (ипотека), консалтинг и т.п.
Урегулирование вопросов по рекламе: заказ и оформление рекламных проектов. Контроль за исполнением заказа.
Период работы
июль 2003 — октябрь 2005 (2 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "Ремстроймонтаж"
Обязанности
Делопроизводство и организация его с нуля, составление и редактирование деловых бумаг, деловая переписка (в т.ч. с гос. структурами), материально-техническое обеспечение офиса, планирование рабочего дня ген. директора, отслеживание поручений и приказов, ведения протоколов на совещании. Владение офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини АТС).
Бухгалтер-кассир: работа с бухгалтерской документацией - счета, счет-фактуры, платежные поручения, работа с банками, ведение кассы предприятия, учет материальных ценностей, работа с программой 1С.
Помощник руководителя: контроль прохождения и исполнения документов, согласование документов в гос. инстанциях, общение с гос. чиновниками. Взаимодействие с вышестоящими и контролирующими организациями и службами (БТИ, ДЕЗ, Управа, "Мосжилинспекция" и т.д.). Заключение договоров аренды и субаренды в Департаменте Имущества г. Москвы, согласование перепланировки (переустройства) жилых и нежилых помещений, легализация самовольной перепланировки. Заключение договоров аренды на земельные участки в Земельном Комитете г. Москвы. Подготовка тендерной документации на строительство (подряд).
Подготовка, сбор и подача документов на получение строительной лицензии.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Высший Институт Управления
Специальность
Гражданское право
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Высший Институт Управления
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Название курса: бухгалтерский учет
Учебное заведение: Высший Институт Управления
Продолжительность: 4 мес.
Дата окончания: 2002 г.
Квалификация: бухгалтер
Название курса: Английский - разговорный
Учебное заведение: Государственные Центральные курсы иностранных языков
г. Москвы
Продолжительность: 6 мес.
Дата окончания: декабрь 2000 г.
Навыки и умения
Рассмотрю любые предложения по работе бухгалтером на свободный график или по удаленной работе. Разовые поручения, восстановление бух.учета, квартальные отчеты, полное ведение бух.и налогового учета организации и т.д.
Водительские права: категория В, готова к разъездному характеру работы.
Гибкость в обучении, умение находить компромисс, умение нестандартно мыслить, умение работать в команде и с большим объемом информации, ответственна, добросовестна, исполнительна, внимательна.
Есть ПК с установленными программами 1С:"Предприятие" и "ЗУП" 8.3.
В ОФОРМЛЕНИИ ПО ТК НЕ НУЖДАЮСЬ, т.к. ЗАРЕГИСТРИРОВАНА КАК ИП.