Помощник руководителя/специалист по работе с документами/администратор

Резюме 2630698   ·   6 марта 2018, 16:22

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (5 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АО "Управление жилищного хозяйства"

Обязанности

- обеспечение входящих и исходящих звонков;

- планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;

- создание необходимых условий и обеспечение рабочего места руководителя;

- контроль исполнения поручений;

- подготовка заседаний и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о месте проведения и времени совещания, оповещение о повестке дня, а также сбор необходимых материалов);

- оперативное доведение информации до руководителя для разрешения сложившейся ситуации;

- ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

- прием жителей по различным вопросам, связанных со спецификой деятельности организации;

- прием заявлений от жителей, жалоб;

- встреча и прием гостей (чай/кофе).

- контроль за уборкой в офисе;

- контроль работы водителей;

- взаимодействие с подразделениями;

- координация потока жителей;


Период работы

июль 2013 — март 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт (помощник руководителя)

Компания

ЗАО "ОГСК"

Обязанности

- прием и фильтрация входящих звонков, поступающих в приемную;

- организация деловых встреч;

- планирование и организация совещаний;

- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в соответствующие структурные подразделения;

- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

- составление писем, приказов, служебных записок;

- учет и хранение документации;

- ведение деловой переписки;

- организация командировок;

- контроль выполнения поручений руководителя;

- координация потока информации приемной;

- взаимодействие с другими отделами компании;

- участие в организации корпоративных мероприятий;

- закупка канцелярских и хозяйственных товаров для офиса;

- контроль за уборкой в офисе;

- контроль работы водителя.


Период работы

июль 2012 — март 2013   (9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя (офис-менеджер)

Компания

ООО "Ремэнерго СПТ"

Обязанности

- Прием и распределение входящих телефонных звонков;

- Ведение документооборота в электронном и бумажном виде (входящая исходящая корреспонденция, подготовка и составление документов);

- Ведение регистрации, согласования, учета и хранения внутренней документации;

- Протоколирование совещаний, контроль исполнения распоряжений и поручений директора;

- Подготовка совещаний и переговоров, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения);

- Приготовление чая и кофе для руководства;

- Контроль за состоянием офисной техники, мебели, систем жизнеобеспечения, качеством уборки и общим санитарным состоянием помещений;

- Работа в электронном корпоративном интернет портале;

- Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, питьевой водой, рекламной продукцией и другими товарами;

- Организация командировок;

- Обеспечение персонала корпоративной моб. связью;

- Организация работы водителей (курьеров).


Период работы

ноябрь 2008 — март 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Омощник заместителя директора + помощник руководителя Департамента главного инженера

Компания

ОАО "НИКИМТ-Атомстрой"

Обязанности

- прием и фильтрация входящих звонков, поступающих в приемную;

- планирование рабочего дня руководителя;

- организация деловых встреч;

- планирование и организация совещаний;

- делопроизводство;

- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в соответствующие структурные подразделения;

- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;

- отслеживание своевременного рассмотрения и предоставления структурными подразделениями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, редактирование;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

- составление писем, приказов, служебных записок;

- учет и хранение документации;

- составление протоколов;

- ведение деловой переписки с государственными органами, подрядными организациями, партнерами;

- организация командировок;

- контроль выполнения поручений руководителя;

- координация потока информации приемной;

- взаимодействие с другими отделами компании;

- участие в организации корпоративных мероприятий;


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО "Акрус-недвижимость"

Обязанности

- прием и распределение входящих телефонных звонков,

- прием и распределение заявок между менеджерами;

- регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;

- прием посетителей офиса;

- работа с оргтехникой (сканирование, прием и отправка факсов, брошюрование, копирование документов и др.);

- закупка канцелярских товаров, продуктов, воды, других, необходимых для функционирования офиса товаров;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный аграрный университет им. К.А. Тимирязева, г.Москва

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- самоорганизованность;

- активность;

- целеустремленность,

- пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet);

- знание оргтехники (сканер, факс, копир), мини АТС;

- знание делопроизводства;

- знание делового этикета;

- умение владаеть и держать под контролем большой объем информации.


Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам

от 65 000 руб.

Одинцово

Помощник логиста

от 40 000 руб.

Одинцово

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Одинцово

Ветеринарный врач

от 60 000 руб.

Одинцово

Врач

от 60 000 руб.

Одинцово

Обходчик газопровода, слесарь обходчик теплотрасс

от 27 000 руб.

Одинцово

Администратор SPA

от 35 000 руб.

Одинцово

Сборщик

договорная

Одинцово

Юрисконсульт

договорная

Одинцово

Помощник, администратор, канцелярия, секретарь

договорная

Одинцово