Помощник руководителя/специалист по работе с документами/администратор

Резюме 2630698   ·   6 марта 2018, 16:22

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (5 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АО "Управление жилищного хозяйства"

Обязанности

- обеспечение входящих и исходящих звонков;

- планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;

- создание необходимых условий и обеспечение рабочего места руководителя;

- контроль исполнения поручений;

- подготовка заседаний и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о месте проведения и времени совещания, оповещение о повестке дня, а также сбор необходимых материалов);

- оперативное доведение информации до руководителя для разрешения сложившейся ситуации;

- ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

- прием жителей по различным вопросам, связанных со спецификой деятельности организации;

- прием заявлений от жителей, жалоб;

- встреча и прием гостей (чай/кофе).

- контроль за уборкой в офисе;

- контроль работы водителей;

- взаимодействие с подразделениями;

- координация потока жителей;


Период работы

июль 2013 — март 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт (помощник руководителя)

Компания

ЗАО "ОГСК"

Обязанности

- прием и фильтрация входящих звонков, поступающих в приемную;

- организация деловых встреч;

- планирование и организация совещаний;

- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в соответствующие структурные подразделения;

- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

- составление писем, приказов, служебных записок;

- учет и хранение документации;

- ведение деловой переписки;

- организация командировок;

- контроль выполнения поручений руководителя;

- координация потока информации приемной;

- взаимодействие с другими отделами компании;

- участие в организации корпоративных мероприятий;

- закупка канцелярских и хозяйственных товаров для офиса;

- контроль за уборкой в офисе;

- контроль работы водителя.


Период работы

июль 2012 — март 2013   (9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя (офис-менеджер)

Компания

ООО "Ремэнерго СПТ"

Обязанности

- Прием и распределение входящих телефонных звонков;

- Ведение документооборота в электронном и бумажном виде (входящая исходящая корреспонденция, подготовка и составление документов);

- Ведение регистрации, согласования, учета и хранения внутренней документации;

- Протоколирование совещаний, контроль исполнения распоряжений и поручений директора;

- Подготовка совещаний и переговоров, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения);

- Приготовление чая и кофе для руководства;

- Контроль за состоянием офисной техники, мебели, систем жизнеобеспечения, качеством уборки и общим санитарным состоянием помещений;

- Работа в электронном корпоративном интернет портале;

- Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, питьевой водой, рекламной продукцией и другими товарами;

- Организация командировок;

- Обеспечение персонала корпоративной моб. связью;

- Организация работы водителей (курьеров).


Период работы

ноябрь 2008 — март 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Омощник заместителя директора + помощник руководителя Департамента главного инженера

Компания

ОАО "НИКИМТ-Атомстрой"

Обязанности

- прием и фильтрация входящих звонков, поступающих в приемную;

- планирование рабочего дня руководителя;

- организация деловых встреч;

- планирование и организация совещаний;

- делопроизводство;

- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в соответствующие структурные подразделения;

- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;

- отслеживание своевременного рассмотрения и предоставления структурными подразделениями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, редактирование;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

- составление писем, приказов, служебных записок;

- учет и хранение документации;

- составление протоколов;

- ведение деловой переписки с государственными органами, подрядными организациями, партнерами;

- организация командировок;

- контроль выполнения поручений руководителя;

- координация потока информации приемной;

- взаимодействие с другими отделами компании;

- участие в организации корпоративных мероприятий;


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО "Акрус-недвижимость"

Обязанности

- прием и распределение входящих телефонных звонков,

- прием и распределение заявок между менеджерами;

- регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;

- прием посетителей офиса;

- работа с оргтехникой (сканирование, прием и отправка факсов, брошюрование, копирование документов и др.);

- закупка канцелярских товаров, продуктов, воды, других, необходимых для функционирования офиса товаров;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный аграрный университет им. К.А. Тимирязева, г.Москва

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- самоорганизованность;

- активность;

- целеустремленность,

- пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet);

- знание оргтехники (сканер, факс, копир), мини АТС;

- знание делопроизводства;

- знание делового этикета;

- умение владаеть и держать под контролем большой объем информации.


Няня

договорная

Одинцово

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Одинцово

Заместитель главного бухгалтера

от 70 000 руб.

Одинцово

Главный механик

от 75 000 руб.

Одинцово

Менеджер по продажам (менеджер по работе с клиентами)

от 60 000 руб.

Одинцово

Менеджер по закупкам/снабжению, товаровед, менеджер по работе с клиентами, администратор

от 50 000 руб.

Одинцово

Любая

от 25 000 руб.

Одинцово

Воспитатель-педагог

от 40 000 руб.

Одинцово

Администратор

от 35 000 руб.

Одинцово

Разна рабочий

от 30 000 руб.

Одинцово