- планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;
- создание необходимых условий и обеспечение рабочего места руководителя;
- контроль исполнения поручений;
- подготовка заседаний и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о месте проведения и времени совещания, оповещение о повестке дня, а также сбор необходимых материалов);
- оперативное доведение информации до руководителя для разрешения сложившейся ситуации;
- ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- прием жителей по различным вопросам, связанных со спецификой деятельности организации;
- прием заявлений от жителей, жалоб;
- встреча и прием гостей (чай/кофе).
- контроль за уборкой в офисе;
- контроль работы водителей;
- взаимодействие с подразделениями;
- координация потока жителей;
Период работы
июль 2013 — март 2016 (2 года 9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт (помощник руководителя)
Компания
ЗАО "ОГСК"
Обязанности
- прием и фильтрация входящих звонков, поступающих в приемную;
- организация деловых встреч;
- планирование и организация совещаний;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в соответствующие структурные подразделения;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- составление писем, приказов, служебных записок;
- учет и хранение документации;
- ведение деловой переписки;
- организация командировок;
- контроль выполнения поручений руководителя;
- координация потока информации приемной;
- взаимодействие с другими отделами компании;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- закупка канцелярских и хозяйственных товаров для офиса;
- контроль за уборкой в офисе;
- контроль работы водителя.
Период работы
июль 2012 — март 2013 (9 месяцев)
Должность
Помощник руководителя (офис-менеджер)
Компания
ООО "Ремэнерго СПТ"
Обязанности
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Ведение документооборота в электронном и бумажном виде (входящая исходящая корреспонденция, подготовка и составление документов);
- Ведение регистрации, согласования, учета и хранения внутренней документации;
- Протоколирование совещаний, контроль исполнения распоряжений и поручений директора;
- Подготовка совещаний и переговоров, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения);
- Приготовление чая и кофе для руководства;
- Контроль за состоянием офисной техники, мебели, систем жизнеобеспечения, качеством уборки и общим санитарным состоянием помещений;
- Работа в электронном корпоративном интернет портале;
- Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, питьевой водой, рекламной продукцией и другими товарами;
- Организация командировок;
- Обеспечение персонала корпоративной моб. связью;
- Организация работы водителей (курьеров).
Период работы
ноябрь 2008 — март 2012 (3 года 5 месяцев)
Должность
Омощник заместителя директора + помощник руководителя Департамента главного инженера
Компания
ОАО "НИКИМТ-Атомстрой"
Обязанности
- прием и фильтрация входящих звонков, поступающих в приемную;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация деловых встреч;
- планирование и организация совещаний;
- делопроизводство;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в соответствующие структурные подразделения;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- отслеживание своевременного рассмотрения и предоставления структурными подразделениями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, редактирование;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- составление писем, приказов, служебных записок;
- учет и хранение документации;
- составление протоколов;
- ведение деловой переписки с государственными органами, подрядными организациями, партнерами;
- организация командировок;
- контроль выполнения поручений руководителя;
- координация потока информации приемной;
- взаимодействие с другими отделами компании;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
Период работы
сентябрь 2007 — октябрь 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Администратор офиса
Компания
ООО "Акрус-недвижимость"
Обязанности
- прием и распределение входящих телефонных звонков,
- прием и распределение заявок между менеджерами;
- регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- прием посетителей офиса;
- работа с оргтехникой (сканирование, прием и отправка факсов, брошюрование, копирование документов и др.);
- закупка канцелярских товаров, продуктов, воды, других, необходимых для функционирования офиса товаров;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Российский государственный аграрный университет им. К.А. Тимирязева, г.Москва
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
- самоорганизованность;
- активность;
- целеустремленность,
- пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet);