Помощник руководителя/офис менеджер/администратор

Резюме 2654590   ·   14 августа 2019, 14:20

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (4 июля 1993)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Клименвилья/Денси/Сантина

Обязанности

Поиск и привлечение новых клиентов. Расширение и ведение клиентской бузы.Выявление потенциальных клиентов, осуществляет анализ потребностей клиентов.

Проведение переговоров с клиентами, консультирование по продукции, ценам, скидкам, условиям продаж, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки.

Разработка схемы привлечения клиентов и общения с ними.

Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними.

Выезд на место совершения сделки и оформление документов.


Период работы

март 2018 — июнь 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Trend

Обязанности

Координинация работы сотрудников;

Приним звонков и ведение записи клиентов;

Консультация клиентов по услугам салона:по стоимости;

по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур;по предлагаемой салоном продукции;

Продажа косметики и средств для домашнего ухода;

Контроль наличия необходимых средств, исправность аппаратуры; расчеты с клиентами, работа с кассой.

Проведение презентаций услуг салона;

Решение конфликтных ситуаций;

Расчет заработной платы сотрудников


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2017   (4 месяца)

Должность

Офис менеджер

Компания

DoorHan

Обязанности

Консультирование покупателей по вопросам приобретения продукции,

Расчет КП для клиентов,

Ведение сделки,

Информационная поддержка клиентов,

Работа с копроративной почтой, телефонные переговоры, расчет параметров для заказанной продукции в программе Anderson (конструктор), в личном кабинете дилера. Работа в 1С.


Период работы

декабрь 2016 — май 2017   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "Я люблю"

Обязанности

Координинация работы сотрудников;

Приним звонков, запись клиентов;

Консультация клиентов по услугам салона:

по стоимости;по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур;

по предлагаемой салоном продукции;

Продажа косметики и средств для домашнего ухода;

Контроль за наличием необходимых средств, исправность аппаратуры;

Расчеты клиентов, работа с кассой;

Решение конфликтных ситуаций;

Расчет заработной платы сотрудников.


Период работы

март 2014 — январь 2015   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/ секретарь

Компания

Центр экспертизы и оценки объектов недвижимости

Обязанности

• Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководству и сотрудникам.

• Являться представителем компании в деловой переписке.

• Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

• Заключение договоров с клиентами.

• Подготовка документов для оплаты услуг организации.

• Контроль своевременной оплаты услуг организации.

• В случае неоплаты услуг, подготовка документов для возбуждения исполнительного производства, а также наблюдение за ходом исполнительного производства.

• Копировально-множительные работы:

- Сбор с заказчиков необходимых для начала выполнения работ комплекта документов, назначение ответственного за выполнение работ сотрудника, а также передача ему этих документов;

- В случае необходимости для работы оригиналов документов, подготовка актов приема-передачи документов;

• Подготовка и передача Актов выполненных работ.

• Ведение базы данных.

- Учет и контроль качества и сроков исполнения всех видов производимых сотрудниками организации работ.

• Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

• Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о повестке дня, времени и месте проведения, а при необходимости и проведение)

• Организация корпоративных культурно-развлекательный мероприятий.

• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

• Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

• Подготовка графика выездов

сотрудников на неделю.

• Координирование и контроль работы водителя, курьера, уборщицы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ОГУ

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Техник-судомеханик эксплуатация транспортных энергетических установок

договорная

Одинцово

Помощник юриста, юрисконсульт, младший юрист

от 25 000 руб.

Одинцово

Оператор станка 3D, мастер по ремонту ПК, монтажник, сборщик ПК, электромонтажник

от 70 000 руб.

Одинцово

Начальник ООТиЗ, мастер, нормировщик

договорная

Одинцово

Уборщица служебных и производствннных помещений

от 40 000 руб.

Одинцово

Начальник отдела

договорная

Одинцово

Водитель

от 5 000 руб.

Одинцово

Руководитель группы кадрового администрирования

от 70 000 руб.

Одинцово

Водитель-курьер

договорная

Одинцово

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 700 руб.

Одинцово