Бухгалтер-экономист

Резюме 2701101   ·   1 апреля 2025, 11:51

Имя

Илария Вячеславовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (1 апреля 1978)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — май 2024   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

МКУ Централизованная бухгалтерия Администрации Одинцовского городского округа Московской области

Обязанности

Расчет и начисление ЗП, (6 учреждений) больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении, расчет удержания по исполнительным листам в образовательных бюджетных учреждениях.

Расчет страховых взносов в ПФР, ОМС, ФСС, НДФЛ в соответствии с нормами законодательства РФ.

Прием, проверка и контроль первичных учетных документов, касающихся оплаты труда. Сдача отчетности (ЕФС-1, 6-НДФЛ, статистические отчеты)


Период работы

январь 2018 — сентябрь 2023   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Методист ведущий (экономист)

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение культуры Юдинский культурно-досуговый центр "Молодежный"

Обязанности

Составление плана финансово-хозяйственной деятельности (внесение данных в РЭБ)

-планирование бюджета

-составление ежемесячных, квартальных смет по приносящей доход деятельности

-ведение и учет документации по приносящей доход деятельности в полном объеме (в т.ч. составление калькуляции, планируемых смет и др.документации)

Кадровое делопроизводство:

-оформление трудовых отношений с работниками, ведение личных дел

-ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, графика работы

-начисление зарплаты и взносов (больничных, соц.пособий, отпускных) (штат 50 человек)

-подготовка документации по заработной плате для предоставления в централизованную бухгалтерию бюджетных учреждений

-контроль работы централизованной бухгалтерии

-разработка нормативно-правовых актов

-предоставление отчетов по форме СФР-трудовые книжки в Социальный фонд РФ

-ведение деловой переписки с ведомствами в т.ч. вышестоящими организациями

- составление иной формы отчетности (квартальной, ежемесячной) по требованию распорядителя.

- публикация документов (плана ФХД, МЗ и отчета об исполнении МЗ, бухгалтерской отчетности) на bus gov ru официальном сайте для размещения и получения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.


Период работы

октябрь 2017 — декабрь 2017   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Агроэкострой

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации 1С 8.2, 1 С 8.3.

Выставление счетов, счетов фактур, накладных, актов и т.д.

Ведение участков поставщики (60) и покупатели (62)

Проведение прихода и отгрузки товара.

Проведение актов сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.

Начисление заработной платы, начисление налогов и взносов ФОТ. Сдача отчетности.

Составление договоров, коммерческих предложений, взаимодействие с контрагентами и контроль своевременности предоставления первичных документов. Работа в Клиент-Банке.Ведение деловой переписки и переговоров с различными организациями. Работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2017 — октябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Искусство Развития"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации 1С 8.2, 1 С 8.3.

Выставление счетов, счетов фактур, накладных, актов и т.д.

Ведение участков поставщики (60) и покупатели (62)

Проведение прихода и отгрузки товара.

Проведение актов сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.

Контроль своевременности предоставления первичных документов. Работа в Клиент-Банке.Ведение деловой переписки и переговоров с различными организациями. Работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

апрель 2017 — август 2017   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Градэкс"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации 1С 8.2, 1 С 8.3.

Выставление счетов, счетов фактур, накладных, актов и т.д.

Ведение участков поставщики (60) и покупатели (62)

Проведение прихода и отгрузки товара.

Проведение актов сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.

Начисление заработной платы, начисление налогов и взносов ФОТ. Сдача отчетности.

Составление договоров, коммерческих предложений, взаимодействие с контрагентами и контроль своевременности предоставления первичных документов. Работа в Клиент-Банке.Ведение деловой переписки и переговоров с различными организациями. Работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2016 — март 2017   (5 месяцев)

Должность

Специалист в сфере закупок

Компания

МБДОУ детский сад № 16

Обязанности

Осуществление деятельности по размещению заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения государственных нужд (44-ФЗ).

Организация работы по подготовке аукционной, конкурсной документации, извещений о проведении запроса котировок, размещение государственного заказа на общероссийском официальном сайте (ЕИС, ЕАСУЗ), участие в формировании плана закупок и плана-графика, размещение отчетов об исполнении контрактов, ведение реестра контрактов.


Период работы

июнь 2012 — апрель 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Строительная компания "Компромисс"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации 1С 8.2, 1 С 8.3.

Выставление счетов, счетов фактур, накладных, актов и т.д.

Ведение участков поставщики (60) и покупатели (62)

Проведение прихода и отгрузки товара.

Проведение актов сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.

Начисление заработной платы, начисление налогов и взносов ФОТ.

Составление договоров, коммерческих предложений, взаимодействие с контрагентами и контроль своевременности предоставления первичных документов. Работа в Клиент-Банке.Ведение деловой переписки и переговоров с различными организациями. Работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2010   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Рембурводстрой"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации 1С 7.7

Ведение участка банк (проведение выписок)

Клиент-Банк (прием выписок, выгрузка в 1С, формирование п/п, загруз в клиент-банк

Ведение участков поставщики (60) и покупатели (62)

Проведение прихода и отгрузки товара

Сверка с поставщиками и покупателями

Выставление счетов, счетов фактур, накладных, актов и т.д.

Начисление заработной платы, начисление налогов и взносов ФОТ.

Выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский коммерческий колледж

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.Основы бухгалтерского учета. Теория и практика. МГТУ им. Баумана (2007 г.)

2. "Организация работы с персоналом"

Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "АКТИОН-МЦФЭР"

Навыки и умения

Знание компьютера на уровне уверенного пользователя. Работа с программами РЭБ (Региональный электронный бюджет МО) Word, Excel, 1 С 7.7, 8.0; 8.2: 8.3

Знание программы 1 С 7.7, 8.0; 8.2; 8.3 ЗУП

СБИС, Контур экстерн и т.п.

Обо мне

Ответственная, внимательная, исполнительная, пунктуальная, дисциплинированная.


Инженер ОВиК, эксплуатация зданий

от 55 000 руб.

Одинцово

Наладчик КИПиА

договорная

Одинцово

Журналист

от 15 000 руб.

Одинцово

Бухгалтер/Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Одинцово

Уборщица

договорная

Одинцово

Домработница

от 30 000 руб.

Одинцово

Менеджер

от 40 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 60 000 руб.

Одинцово

Домработница

от 90 000 руб.

Одинцово

Водитель

договорная

Одинцово