6. Списание материалов в производство М-29, материальный учет, мат/отчеты по ответственным лицам, учет незавершенного производства, передача и учет материалов по давальческой схеме М-15.
7. Лизинг, факторинг.
8. Сложные сделки, взаимозачеты.
9. Участие в тендерах.
10. Формирование архива предприятия.
11. Документооборот с контрагентами, переписка, пояснения.
12. Формирование всех видов отчетности, ежемесячной и ежеквартальной (промежуточной).
Ведение учета заработной платы в ЗУП.
Сдача ежемесячной и квартальной отчетности, отчеты в банк.
Все участки бухгалтерского и налогового учета, ведение всех 99 счетов и за баланс с учетом методологии учета.
Работа с большими объемами информации и документооборота.
Период работы
сентябрь 2016 — май 2017 (9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Работа по гражданско-правовому договору
Обязанности
Ведение и воcстановление бухгалтерского и налогового учета, контроль за работой бухгалтерии предприятия. Обучение, наставничество.
Учетная политика, регламентный документооборот.
Взаимозаменяемость всех сотрудников бухгалтерии, все первичные документы, ежеквартальная сверка с контрагентами, клиент-банк, разноска выписок, учет актов КС-2, КС-3, списание материалов в производство М-29, материальный учет, мат/отчеты по ответственным лицам, учет незавершенного производства, передача по давальческой схеме по М-15 и т.п.
Все участки бухгалтерского и налогового учета, счета: 62, 60, 76, 51, 52, 50, 19, 68 - все, 90, 91, 01, 02, 07, 08, 10, 41, 44, 20, 26, 66, 67, 58, 97
Работа с большими объемами информации и документов при объеме выручки.
Период работы
апрель 2014 — сентябрь 2016 (2 года 6 месяцев)
Должность
Ассистент аудитора
Компания
АудитФинанс
Обязанности
Внутренний и внешний аудит. Восстановление учета. Ведение и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета. Подготовка и контроль подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль правильности учета и соблюдения документооборота в сопровождаемых фирмах. Консультирование и разработка схемы-алгоритма ведения бухгалтерского и налогового учета, например, в таких видах деятельности как некоммерческие партнерства, торговля по комиссионным и агентским договорам и т.п. А так же разработка и приведение регламентных документов в соответствие с направлением деятельности организаций для снижения рисков. При подготовке к отчетности: оптимизация баланса и налоговой нагрузки. Участие в решении нестандартных вопросов, возникших в результате деятельности сопровождаемых организаций.
Период работы
март 2013 — апрель 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "УНР"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета, контроль за работой бухгалтерии предприятия. Обучение, наставничество.
Учетная политика, регламентный документооборот.
Взаимозаменяемость всех сотрудников бухгалтерии, все первичные документы, ежеквартальная сверка с контрагентами, клиент-банк, разноска выписок, учет актов КС-2, КС-3, списание материалов в производство М-29, материальный учет, мат/отчеты по ответственным лицам, учет незавершенного производства, передача по давальческой схеме по М-15 и т.п.
Все участки бухгалтерского и налогового учета, счета: 62, 60, 76, 51, 52, 50, 19, 68 - все, 90, 91, 01, 02, 07, 08, 10, 41, 44, 20, 26, 66, 67, 58, 97
Работа с большими объемами информации и документов при объеме выручки.
Самостоятельное составление и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия - НДС, в т. ч раздельный, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог (Такском, Контур, Инфотекс)
Ответы на камеральные, встречные проверки, сдача уточненных деклараций, оптимизация налогообложения.
Финансовый мониторинг по запросам от банков - кредиторов (6-8 банков), составление промежуточной бухгалтерско-финансовой отчетности (по необходимости)
кредитные линии, договоры займов, депозиты, ежемесячное начисление процентов к уплате, к получению
Планирование и расчет финансового и налогового результата
Работа с Клиент-банком.
Контроль счетов-фактур, формирование книги продаж/покупок.
Представление интересов предприятия в налоговых органах.
Мониторинг изменений в налоговом законодательстве.
Построение четкого документооборота, разработка методики системы учета затрат и ее оптимизация.
Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности.
Контроль оформления КС-2, КС - 3;
Работа в программах 1С.
Работа с банками по кредитованию, с лизинговыми компаниями.
Работа с налоговой, фондами.
Период работы
июнь 2012 — январь 2013 (8 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по финансовым вопросам
Компания
ООО - строительный вид деятельности
Обязанности
Помощь генеральному директору в решении стратегических вопросов. Разработка концепции работы финансовой структуры предприятия, экономической безопасности предприятия. Прохождение налоговой проверки.
По совместительству в аудиторской фирме - внутренний аудитор, наставник.
Период работы
декабрь 2009 — май 2012 (2 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер (финансовый директор)
Компания
ООО (холдинг) - строительный вид деятельности
Обязанности
Как главный бухгалтер холдинга предлагаю свои услуги (основной вид деятельности - строительство, сопутствующие производство, торговля, транспортные услуги), в качестве руководителя бух службой в подчинении 15 человек, с осуществлением стандартных функций:
1. Осуществление руководства бухгалтерской службы с осуществлением внутреннего контроля, осуществление полной проверки текущего отчетного периода, осуществление внутреннего выборочного аудита с начала налогового периода. Полная сверка с налоговыми органами за текущую деятельность по начисленным и уплаченным налогам за все время существования предприятия.
2. Составление всех видов отчетности в соответствии с отнесением к степени укрупненности предприятия.
3. Работа с юридической службой предприятия, над взысканием дебиторской задолженности.
4. Ведение сложных сделок, внутренних займов, начисление процентов по займам.
5. Участие в тендерах. Подготовка, расшифровка статей запрашиваемой отчетности. Получение гарантийного депозита.
6. ВЭД, импорт, валютные операции.
7. Опытный пользователь многочисленных программных продуктов клиент и интернет-банк.
8. Опытный пользователь программ по сдаче электронной отчетности.
9. Опыт прохождения налоговых, аудиторских проверок.
10. Эффективное решение налоговых вопросов.
11. Подготовка, при решении собственников фирмы, предприятия к годовой аудиторской проверке.
12. Ведение в качестве главного бухгалтера бухгалтерского и налогового учета в 1С 7 (подрядчик строительства) строительной фирмы, в подчинении 2 человека.
13. КС-2, КС-3 проверка правильности заполнения. Напрямую работа с Заказчиками.
14. .Контроль за правильностью методологии учета расчетов с подрядчиками.
15. Замена, в случае отсутствия любого из подчиненных, на его участке работы.
В качестве функций главного бухгалтера с совмещением финансового директора:
1. В соответствии с видом деятельности фирмы, составить анализ функциональной нагрузки предприятия. Принимая во внимание риски и целесообразность в целях безопасности дробление бизнеса, с учетом налогового планирования.
2. Аудит внутреннего состава финансовой службы, имею опыт подбора персонала в условиях холдинга с учетом взаимозаменяемости и однородности коллектива.
3. Распределение финансовых потоков с учетом ежедневных потребностей.
Московская академия государственного муниципального КАГС при президенте РФ
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Посещала множество курсов и тренингов в соответствии с целесообразностью, по мнению собственников предприятия, в том числе:
- институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, квалификация эксперт (консультант);
- Moscow Business School, специалист по управленческому учету
Навыки и умения
• Опыт работы в бухгалтерской службе более 20 лет с различными видами деятельности;
• Более 10 лет в качестве главного бухгалтера - основной вид деятельности строительство;
• Успешный опыт управления персоналом бухгалтерии численностью более 15 человек;
• Знание бухгалтерского и налогового учета, налогового планирования, оптимизации налогообложения, умение сочетать требования Закона и интересов предприятия;
• Умение работать с Кодексами, нормативно-правовыми базами;
• Навыки финансового планирования и бюджетирования деятельности;
• Разработка управленческой и бухгалтерской учетных политик;
• Разработка нормативных документов‚ регламентов и инструкций;
• Опыт оптимизации денежных потоков и налогообложения;
• Умение решать и находить решение проблем в личном контакте;
Проверка контрагентов на легальность;
• Громадный опыт в восстановлении бухучета предприятий и помощи руководителям предприятий в патовых ситуациях;
• Уверенный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Internet Explorer;
Ищу работу главного бухгалтера или управленца в городе Одинцово. Зарплата обсуждается в соответствии с объемом обязанностей и количеством сопровождаемых фирм.
Обо мне
Во всех принимаемых профессиональных решениях стараюсь найти золотую середину между интересами предприятия и соблюдением правовой и налоговой законности, в которой интересы общества всегда стоят в приоритете.