Офис-менеджер

Резюме 2812207   ·   13 января 2021, 11:32

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (27 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Главстрой-Эксплуатация"

Обязанности

Административная поддержка офиса и руководителя;

Встреча посетителей и гостей компании;

Прием и распределение входящих телефонных звонков и корреспонденции организации. Фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации;

Ведение делопроизводства;

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, передача в структурные подразделения;

Доведение до сотрудников Общества документов с резолюцией Генерального директора, осуществление контроля над их исполнением;

Контроль работы сотрудников клининговой службы и курьера;

Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ;

Выполнение личных поручений директора :покупка товаров, организация мероприятий, поиск информации и др. ;

Организация встреч, переговоров, совещаний, конферец-коллов;

Планирование рабочего дня руководителя


Период работы

июнь 2017 — март 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Агент службы обслуживания пассажирских перевозок

Компания

ЗАО"Ю-ти-джи"

Обязанности

-Регистрация пассажиров на рейсы;

-Оформление багажа и ручной клади;

-Контроль посадки;

-Прием и передача информации по рейсам, оформление перевозочных документов;

-Осуществление паспортно-визового контроля при регистрации авиабилетов;

-Решение конфликтных ситуаций.


Период работы

октябрь 2016 — май 2017   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Индивидуальное предпринимательство

Обязанности

-Консультирование клиентов по телефону, электронной почте и в офисе;

-Оформление договоров, счетов, накладных;

-Изготовление заказов;

-Работа с кассой;

-Административная поддержка офиса;

-Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

-Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.

-Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.


Период работы

ноябрь 2014 — октябрь 2016   (2 года)

Должность

Старший инженер

Компания

ООО "Сбербанк-Сервис".

Обязанности

-Техническая поддержка торгового эквайринга (POS-терминальное оборудование для осуществления оплаты по пластиковым картам);

-Обучение навыкам использования Pos-терминалов;

-Планирование работ и диспетчеризация разъездного персонала с использованием информационной системы;

-Ведение базы и контроль учета объектов обслуживания;

-Взаимодействие с центром компетенции компании по вопросам сопровождения информационных систем;

-Контроль качества сервисного обслуживания (удаленно);

-Подготовка внутренних отчетов;

-Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point)

-Учет оборудования в 1С Склад..


Период работы

май 2012 — ноябрь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

-Установка АС " Клиент-Сбербанк" и настройка программного обеспечения на АРМ "Клиент" ;

-Обучение клиентов навыкам работы с АС "Клиент-Сбербанк"

-Техническое сопровождение и проведение консультаций по вопросам программного обеспечения клиентов компании.

-Установка обновлений и новых версий поддерживаемого ПО.

-Поддержка и обеспечение бесперебойной работы компьютерного и коммуникационного оборудования в филиалах.


Период работы

апрель 2011 — март 2012   (1 год)

Должность

Методист-специалист

Компания

Одинцовский гуманитарный институт

Обязанности

- Ведение документации по кафедре;

- Расчет заработной платы;

- Контроль за оформлением документов штатных сотрудников и почасовиков;

- Составление табеля учета рабочего времени сотрудников

- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;

- Протоколирование и организация совещаний, планерок;

- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Одинцовский гуманитарный университет

Специальность

Информатик-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН, факультет иностранных языков.

Специальность-переводчик в сфере профессиональных коммуникаций.

Навыки и умения

Компьютерные навыки: MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети интернет (Opera, Internet Explorer, Mozila Firefox) и электронной почтой, создание сайтов. Знание кассовых программ.

Профессиональные программы: 1С Склад, Клиент-Банк, Service Desk, Service Manager, MS Configuration Manager, Inpas Pos Loader.

Обо мне

Личные качества:

• коммуникабельность;

• обучаемость;

• исполнительность;

• ответственность;

• целеустремленность;

• внимательность;

• стрессоустойчивость;

• отсутствие вредных привычек;

• активная жизненная позиция.


Повар 5 разряда

от 70 000 руб.

Одинцово

Продавец кассир

от 28 000 руб.

Одинцово

Менеджер

от 35 000 руб.

Одинцово

Кассир-оператор

от 30 000 руб.

Одинцово

Фельдшер смп

договорная

Одинцово

Оператор, техподдержка

от 20 000 руб.

Одинцово

Сборщик кухонь и мебели

от 60 000 руб.

Одинцово

Семейная пара (дачный вариант)

договорная

Одинцово

Клинер/Уборщица

от 35 000 руб.

Одинцово

Фасовщик-упаковщик

от 40 000 руб.

Одинцово