Занималась административной работой в офисах продаж застройщика. Локально находилась всегда на разных объектах Москвы и МО, так как заменяла коллег во время их отпуска или больничного. В мои непосредственные обязанности входило: -Проверка всей входящей документации -Подготовка ежедневных отчетов по продажам -Работа с обогащениями клиентов -Ведение клиента в программе 1С на всех этапах сделки -Частичная подготовка договоров ДДУ и ДКП -Полное взаимодействие с курьером -Учет, заказ и распределение канцелярии Также частично обязанности делопроизводителя: -Контроль всех этапов сделки в 1С (от создание черновика договора до выдачи договора клиенту) -Проставление статусов по договорам в 1С -Заведение заявок на страховку в 1С -Сшивание договоров и подготовка прилагающийся к нему документов -Взаимодействие с регистратором компании (подготовка и отправка договоров на регистрацию, контроль и отслеживание договоров после регистрации) -Взаимодействие с архивом компании |