Административно-хозяйственная деятельность в крупной компании (штат компании более 200 чел., 5 филиалов по Москве. Площадь 4000м2): - обеспечение жизнедеятельности и бесперебойной работы офиса; - заключение и ведение договоров на поставку оргтехники, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, бумаги, воды и прочее, необходимое для успешной работы офиса; - работа с клининговыми компаниями - контроль за исполнением договора уборки помещений офиса, соблюдение условий договора; - подготовка к проведению тендеров - мониторинг рынка поставщиков, формирование бюджета, минимизирование расходов организации на хозяйственные нужды; - организация, контроль и сопровождение ремонтных и хозяйственных работ в арендуемых помещениях, поиск подрядчиков, самостоятельный мелкий ремонт; - взаимодействие с арендодателями; - инвентаризация складов и офисов компании; - работа с первичной документацией; - регистрация договоров; - работа с корреспонденцией; - исполнение распоряжений руководства, связанных с АХД компании. |