Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2982983   ·   12 декабря 2019, 11:34

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (14 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2013 — март 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам 1 категории

Компания

Российский государственный социальный университет (РГСУ)

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск)

- Подготовка приказов в программе 1С8

- Заполнение трудовых книжек

- Заполнение журнала учета движения трудовых книжек

- Планирование и контроль отпусков

- Консультирование сотрудников по кадровым вопросам

- Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом

- Оформление и ведение личных дел и личных карточек

- Курирование 12 специалистов по кадрам в филиалах университета, расположенных в разных городах РФ

- Формирование (в программе 1С8) и анализ статистических данных по запросу руководства

- Ведение кадрового учета (штат сотрудников 433 человека)

- Подбор персонала в отдел, проведение вводного обучения


Период работы

январь 2012 — февраль 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам 2 категории

Компания

Российский государственный социальный университет (РГСУ)

Обязанности

- Ведение журналов регистрации приказов

- Подготовка документов для сдачи в архив

- Ведение архива кадровой документации

- Контроль за движением кадровых документов по отделам организации

- Ведение базы данных в Excle

- Регистрация входящей и исходящей документации.


Период работы

апрель 2011 — июль 2011   (4 месяца)

Должность

Специалист по приему заказов

Компания

ОАО "ФРЕЙТ ЛИНК" PONY EXPRESS

Обязанности

- Консультирование клиентов (по телефону)

- Прием и оформление заказов от клиентов

- Передача необходимой информации в оперативные отделы компании

- Оказание помощи клиентам в разрешении спорных вопросов


Период работы

сентябрь 2010 — март 2011   (7 месяцев)

Должность

Специалист по социальной работе

Компания

Центр социальной помощи семье и детям "Можайский"

Обязанности

- Выявление и сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

- Выявление социальных и материальных потребностей семей, состоящих на учете в Центре

- Оказание психологической и педагогической помощи семьям, состоящих на учете в Центре

- Ведение отчетной документации

- Консультирование семей с детьми по социально-правовым вопросам

- Организация распределения гуманитарной помощи


Период работы

ноябрь 2008 — июнь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Техник отдела трудоустройства факультета Социальная педагогика

Компания

Московский городской психолого-педагогический университет

Обязанности

- Организация взаимодействий между университетом и образовательными учреждениями г. Москвы

- Выявление потребностей студентов и выпускников университета в профессиональной деятельности путем проведения социологических опросов и психологических методик

- Помощь в адаптации учащихся и выпускников университета на начальном этапе трудовой деятельности

- Обработка и анализ статистических данных, а также работа с большими объемами информации

- Ведение документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский городской психолого-педагогический университет

Специальность

Социальный педагог, психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Современные кадровые технологии в управлении персоналом организации

Навыки и умения

- Имею опыт ведения кадрового учета (штат сотрудников 433 человека)

- Имею опыт руководящей работы (координировала деятельность 12 специалистов по кадрам в филиалах университета, расположенных в разных городах РФ)

- Знаю особенности проведения конкурса на замещения должностей университета

- Имею опыт подбора персонала на вакансии отдела кадров, а также опыт проведения с ними вводного обучения

- Умею четко и аккуратно организовать свою работу, ответственно отношусь к своим обязанностям, требовательная к себе.

- Владею навыками делового общения и деловой переписки

- Владею основами социальной психологии и психологии консультирования

- Имею опыт проведения психологического тестирования и социологического опроса

- Имею опыт телефонных переговоров

- Скорость печати 220 симв./мин

Компьютерные навыки:

Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet, знание 1С8

- Отсутствие вредных привычек

- Пунктуальность

- Аккуратность

- Исполнительность

- Умение работать в режиме многозадачности

- Ответственность

- Стресcоустойчивость

- Быстрая обучаемость

- Активная жизненная позиция

У меня есть огромное желание продуктивно работать, учиться новому, совершенствовать уже имеющиеся навыки и умения. Очень хотелось бы найти работу с перспективой карьерного роста.

Хобби: книги, кино, музеи, театр.


Менеджер по развитию розничной торговли, помощник руководителя розничной торговли

от 30 000 руб.

Одинцово

Оператор колл-центра/Медрегистратор

от 35 000 руб.

Одинцово

Официант

от 30 000 руб.

Одинцово

Системный администратор

договорная

Одинцово

Администратор-кассир

от 35 000 руб.

Одинцово

Кладовщик, старший кладовщик

от 40 000 руб.

Одинцово

Уборщица

договорная

Одинцово

Администратор, Менеджер

от 60 000 руб.

Одинцово

Продавец Кассир

от 60 000 руб.

Одинцово

Главный инженер

от 180 000 руб.

Одинцово