Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2982983   ·   12 декабря 2019, 11:34

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (14 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2013 — март 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам 1 категории

Компания

Российский государственный социальный университет (РГСУ)

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск)

- Подготовка приказов в программе 1С8

- Заполнение трудовых книжек

- Заполнение журнала учета движения трудовых книжек

- Планирование и контроль отпусков

- Консультирование сотрудников по кадровым вопросам

- Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом

- Оформление и ведение личных дел и личных карточек

- Курирование 12 специалистов по кадрам в филиалах университета, расположенных в разных городах РФ

- Формирование (в программе 1С8) и анализ статистических данных по запросу руководства

- Ведение кадрового учета (штат сотрудников 433 человека)

- Подбор персонала в отдел, проведение вводного обучения


Период работы

январь 2012 — февраль 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам 2 категории

Компания

Российский государственный социальный университет (РГСУ)

Обязанности

- Ведение журналов регистрации приказов

- Подготовка документов для сдачи в архив

- Ведение архива кадровой документации

- Контроль за движением кадровых документов по отделам организации

- Ведение базы данных в Excle

- Регистрация входящей и исходящей документации.


Период работы

апрель 2011 — июль 2011   (4 месяца)

Должность

Специалист по приему заказов

Компания

ОАО "ФРЕЙТ ЛИНК" PONY EXPRESS

Обязанности

- Консультирование клиентов (по телефону)

- Прием и оформление заказов от клиентов

- Передача необходимой информации в оперативные отделы компании

- Оказание помощи клиентам в разрешении спорных вопросов


Период работы

сентябрь 2010 — март 2011   (7 месяцев)

Должность

Специалист по социальной работе

Компания

Центр социальной помощи семье и детям "Можайский"

Обязанности

- Выявление и сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

- Выявление социальных и материальных потребностей семей, состоящих на учете в Центре

- Оказание психологической и педагогической помощи семьям, состоящих на учете в Центре

- Ведение отчетной документации

- Консультирование семей с детьми по социально-правовым вопросам

- Организация распределения гуманитарной помощи


Период работы

ноябрь 2008 — июнь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Техник отдела трудоустройства факультета Социальная педагогика

Компания

Московский городской психолого-педагогический университет

Обязанности

- Организация взаимодействий между университетом и образовательными учреждениями г. Москвы

- Выявление потребностей студентов и выпускников университета в профессиональной деятельности путем проведения социологических опросов и психологических методик

- Помощь в адаптации учащихся и выпускников университета на начальном этапе трудовой деятельности

- Обработка и анализ статистических данных, а также работа с большими объемами информации

- Ведение документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский городской психолого-педагогический университет

Специальность

Социальный педагог, психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Современные кадровые технологии в управлении персоналом организации

Навыки и умения

- Имею опыт ведения кадрового учета (штат сотрудников 433 человека)

- Имею опыт руководящей работы (координировала деятельность 12 специалистов по кадрам в филиалах университета, расположенных в разных городах РФ)

- Знаю особенности проведения конкурса на замещения должностей университета

- Имею опыт подбора персонала на вакансии отдела кадров, а также опыт проведения с ними вводного обучения

- Умею четко и аккуратно организовать свою работу, ответственно отношусь к своим обязанностям, требовательная к себе.

- Владею навыками делового общения и деловой переписки

- Владею основами социальной психологии и психологии консультирования

- Имею опыт проведения психологического тестирования и социологического опроса

- Имею опыт телефонных переговоров

- Скорость печати 220 симв./мин

Компьютерные навыки:

Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet, знание 1С8

- Отсутствие вредных привычек

- Пунктуальность

- Аккуратность

- Исполнительность

- Умение работать в режиме многозадачности

- Ответственность

- Стресcоустойчивость

- Быстрая обучаемость

- Активная жизненная позиция

У меня есть огромное желание продуктивно работать, учиться новому, совершенствовать уже имеющиеся навыки и умения. Очень хотелось бы найти работу с перспективой карьерного роста.

Хобби: книги, кино, музеи, театр.


Менеджер, риэлтор, администратор

от 35 000 руб.

Одинцово

Юрист

договорная

Одинцово

Помощник юриста

от 15 000 руб.

Одинцово

Продавец-консультант

договорная

Одинцово

Ассистент менеджера по логистике

от 40 000 руб.

Одинцово

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Одинцово

СММ менеджер с опытом

от 15 000 руб.

Одинцово

Шеф повар

от 70 000 руб.

Одинцово

Помощник по хозяйству

от 80 000 руб.

Одинцово

Водитель-курьер на автомобиль компании Лада Ларгус или на личном авто

договорная

Одинцово