- координация отгрузок по России со складов в Москве и в МО, работа с транспортными компаниями, подбор оптимального перевозчика, оформление заявки на забор груза, подготовка пакета документов для перевозчика и для грузополучателя (УПД, CMR, Т/Н, Акты ПП), контроль своевременного выполнения заявок перевозчиком, своевременная оплата счетов;
- своевременное получение от контрагентов бухгалтерских документов;
- координация перемещения товаров между складами;
- закупка оборудования у сторонних организаций в России;
- взаимодействие со складом, бухгалтерией, отделом продаж и техническим отделом;
- работа в 1С 8.3 (продажи, закупки, склад и доставка), Битриксе;
- контроль задолженности, отслеживание сроков исполнения контрактов, информирование отдела продаж и склада о заказах и поступлениях, работа с рекламациями;
- ведение отчетности;
- работа с номенклатурой, подготовка карточек номенклатуры;
- замещение менеджера по товародвижению на момент его отсутствия;
- контроль складских остатков;
- участие в проведении инвентаризации;
- предоставление руководству еженедельного отчета о проделанной работе.
Период работы
февраль 2017 — июнь 2018 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист отдела закупок
Компания
ООО Трансинсервис
Обязанности
Поставка продукции: обувь, СИЗ, хоз.средства и др.для предприятий добывающих и перерабатывающих отраслей промышленного сектора РФ.
Работа с поставщиками: подписание договоров и спецификаций, сопровождение заказов (получение заявки, размещение у поставщика, контроль отгрузки), контроль оплаты согласно установленных сроков, работа с рекламациями (качество продукции, недостача, излишки), проведение ежеквартальных бухгалтерских сверок с Поставщиками, подготовка ярлыков (вшивные и навесные). Взаимодействие со смежными структурными подразделениями, выполнение поручений руководителя, контроль своевременного предоставления товаро-сопроводительных документов. Участие в проведении инвентаризации, подготовка актов списания. Ведение отчетности и документооборота. Работа в программах: 1С, Excel, Битрикс.
Период работы
апрель 2015 — март 2016 (1 год)
Должность
Воспитатель детей дошкольного возраста
Компания
МБОУ СОШ №3, г. Одинцово
Обязанности
Уход и присмотр за детьми 3-7 лет. Проведение развивающих и творческих занятий, прогулка, игровая деятельность. Контроль соблюдения режима обучения и отдыха, контроль выполнения заданий.
Развитие полезных навыков у воспитанников посредством выполнения игровых и обучающих программ.
Период работы
июль 2011 — март 2015 (3 года 9 месяцев)
Должность
Специалист по таможенному оформлению
Компания
ООО "ЭлегияПлюс"
Обязанности
Оформление деклараций в программе Альта; формализация документов; проверка правильности, полноты заполнения и комплектности сопроводительных документов; подготовка документов для регистрации организаций на таможенном посту; расчет таможенных платежей; контроль за выпуском грузов с таможни; подготовка отчетности в рамках своих обязанностей.
Работа в программах Альта, MS Word и Excel.
Своевременное и качественное составление таможенных деклараций с соблюдением требований таможенного законодательства.
Период работы
сентябрь 2009 — февраль 2010 (6 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами (срочный договор)
Компания
ООО "Интерпайп-М", металлургическая корпорация
Обязанности
Размещение заказов в производство и их отслеживание в соответствии с требованиями заказчика, контроль выполнения отгрузки и организация доставки заказчику, контроль сроков производства, контроль за дебиторской задолженностью клиентов, работа с документами (договора, спецификации, отгрузочные и т.д), контроль своевременной оплаты, факторинг, претензионная работа, работа с ТК.
Работа в программах 1 С, MS Word, Excel и с базами данных.
Результат: своевременная подготовка контрактов, размещение заказов, передача отгрузочных документов клиентам и бухгалтерии, поступление оплат в соответствии с графиком фин. планирования.
Период работы
ноябрь 2007 — декабрь 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам пром. оборудования
Компания
ФПХ "Газкомплектсервис" Лтд, поставка промышленного оборудования на объекты ОАО "ГАЗПРОМ"
Обязанности
Анализ рынка, поиск поставщиков, работа по заявкам, согласование технических характеристик и цен на оборудование, оформление необходимой документации, заключение и ведение договоров с поставщиками, контроль за сроками изготовления и поставок, работа с рекламациями, взаимодействие с ТК, документооборот, взаиморасчеты.
Работа в программе MS Word, Excel и Lotus Notes.
Получила хорошие организаторские навыки и навыки в работе с большим объемом документации. Заключила соглашения с новыми поставщиками на предоставление скидок.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Новосибирский государственный педагогический университет
Специальность
Учитель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Ключевые навыки
1С: Документооборот, 1С: Управление Торговлей, 1С: Управление Закупками, первичная бухгалтерская документация, пользователь ПК, документооборот, претензионная работа, Битрикс, MS Outlook, MS Internet Explorer, MS Excel, деловое общение, контроль поставок, оформление заказов, работа с большим объемом информации, контроль дебиторской задолженности
Обо мне
- способна осваивать специальные программы;
- имею опыт работы с большим объемом информации;
- опыт работы с документами (договора, спецификации, первичной бухгалтерской отчетности); - внимательна и аккуратна при работе с документами;
- умею планировать свою деятельность в рамках поставленных задач;