Менеджер отдела закупок

Резюме 307299   ·   4 октября 2021, 11:53

Имя

Marianna

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (12 августа 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела ВЭД

Компания

ООО Истрэйд

Обязанности

- координация отгрузок по России со складов в Москве и в МО, работа с транспортными компаниями, подбор оптимального перевозчика, оформление заявки на забор груза, подготовка пакета документов для перевозчика и для грузополучателя (УПД, CMR, Т/Н, Акты ПП), контроль своевременного выполнения заявок перевозчиком, своевременная оплата счетов;

- своевременное получение от контрагентов бухгалтерских документов;

- координация перемещения товаров между складами;

- закупка оборудования у сторонних организаций в России;

- взаимодействие со складом, бухгалтерией, отделом продаж и техническим отделом;

- работа в 1С 8.3 (продажи, закупки, склад и доставка), Битриксе;

- контроль задолженности, отслеживание сроков исполнения контрактов, информирование отдела продаж и склада о заказах и поступлениях, работа с рекламациями;

- ведение отчетности;

- работа с номенклатурой, подготовка карточек номенклатуры;

- замещение менеджера по товародвижению на момент его отсутствия;

- контроль складских остатков;

- участие в проведении инвентаризации;

- предоставление руководству еженедельного отчета о проделанной работе.


Период работы

февраль 2017 — июнь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела закупок

Компания

ООО Трансинсервис

Обязанности

Поставка продукции: обувь, СИЗ, хоз.средства и др.для предприятий добывающих и перерабатывающих отраслей промышленного сектора РФ.

Работа с поставщиками: подписание договоров и спецификаций, сопровождение заказов (получение заявки, размещение у поставщика, контроль отгрузки), контроль оплаты согласно установленных сроков, работа с рекламациями (качество продукции, недостача, излишки), проведение ежеквартальных бухгалтерских сверок с Поставщиками, подготовка ярлыков (вшивные и навесные). Взаимодействие со смежными структурными подразделениями, выполнение поручений руководителя, контроль своевременного предоставления товаро-сопроводительных документов. Участие в проведении инвентаризации, подготовка актов списания. Ведение отчетности и документооборота. Работа в программах: 1С, Excel, Битрикс.


Период работы

апрель 2015 — март 2016   (1 год)

Должность

Воспитатель детей дошкольного возраста

Компания

МБОУ СОШ №3, г. Одинцово

Обязанности

Уход и присмотр за детьми 3-7 лет. Проведение развивающих и творческих занятий, прогулка, игровая деятельность. Контроль соблюдения режима обучения и отдыха, контроль выполнения заданий.

Развитие полезных навыков у воспитанников посредством выполнения игровых и обучающих программ.


Период работы

июль 2011 — март 2015   (3 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по таможенному оформлению

Компания

ООО "ЭлегияПлюс"

Обязанности

Оформление деклараций в программе Альта; формализация документов; проверка правильности, полноты заполнения и комплектности сопроводительных документов; подготовка документов для регистрации организаций на таможенном посту; расчет таможенных платежей; контроль за выпуском грузов с таможни; подготовка отчетности в рамках своих обязанностей.

Работа в программах Альта, MS Word и Excel.

Своевременное и качественное составление таможенных деклараций с соблюдением требований таможенного законодательства.


Период работы

сентябрь 2009 — февраль 2010   (6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами (срочный договор)

Компания

ООО "Интерпайп-М", металлургическая корпорация

Обязанности

Размещение заказов в производство и их отслеживание в соответствии с требованиями заказчика, контроль выполнения отгрузки и организация доставки заказчику, контроль сроков производства, контроль за дебиторской задолженностью клиентов, работа с документами (договора, спецификации, отгрузочные и т.д), контроль своевременной оплаты, факторинг, претензионная работа, работа с ТК.

Работа в программах 1 С, MS Word, Excel и с базами данных.

Результат: своевременная подготовка контрактов, размещение заказов, передача отгрузочных документов клиентам и бухгалтерии, поступление оплат в соответствии с графиком фин. планирования.


Период работы

ноябрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам пром. оборудования

Компания

ФПХ "Газкомплектсервис" Лтд, поставка промышленного оборудования на объекты ОАО "ГАЗПРОМ"

Обязанности

Анализ рынка, поиск поставщиков, работа по заявкам, согласование технических характеристик и цен на оборудование, оформление необходимой документации, заключение и ведение договоров с поставщиками, контроль за сроками изготовления и поставок, работа с рекламациями, взаимодействие с ТК, документооборот, взаиморасчеты.

Работа в программе MS Word, Excel и Lotus Notes.

Получила хорошие организаторские навыки и навыки в работе с большим объемом документации. Заключила соглашения с новыми поставщиками на предоставление скидок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Новосибирский государственный педагогический университет

Специальность

Учитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ключевые навыки

1С: Документооборот, 1С: Управление Торговлей, 1С: Управление Закупками, первичная бухгалтерская документация, пользователь ПК, документооборот, претензионная работа, Битрикс, MS Outlook, MS Internet Explorer, MS Excel, деловое общение, контроль поставок, оформление заказов, работа с большим объемом информации, контроль дебиторской задолженности

Обо мне

- способна осваивать специальные программы;

- имею опыт работы с большим объемом информации;

- опыт работы с документами (договора, спецификации, первичной бухгалтерской отчетности); - внимательна и аккуратна при работе с документами;

- умею планировать свою деятельность в рамках поставленных задач;

- конструктивный подход к возникающим трудностям.

- доброжелательна, коммуникабельна, ответственна, внимательна, активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек.


Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 50 000 руб.

Одинцово

Работник торгового зала

договорная

Одинцово

Продавец /промышленые товары/

договорная

Одинцово

Служба безопасности

от 45 000 руб.

Одинцово

Делопроизводитель, менеджер, помощник руководителя, секретарь

договорная

Одинцово

Звукорежиссер

от 45 000 руб.

Одинцово

Строительный надзор, технадзор в строительстве

от 150 000 руб.

Одинцово

Водитель, замерщик, менеджер, разнорабочий

от 70 000 руб.

Одинцово

Домработница

от 120 000 руб.

Одинцово