Менеджер по браку (переведена с менеджера по приемке)
Компания
ООО "Экспресс Ритейл" РЦ "Матвеевское" (компания Х5)
Обязанности
Прием возвратов из магазинов (200 маг.) Проверка соответствия накладной с кол-ом и качеством возврата. Комплектация брака в паллеты для возврата поставщикам, создание документов в программе "Акт возврата поставщику". Закрытие документов в программе. Отслеживание брака на РЦ, бой, не товарный вид, обход склада на предмет выявления брака. Создание документа списания, как индивидуального, так и общего.Фотографирование брака. Закрытие документа, подписание у руководства (старший смены, зам.дир. РЦ). Прием централизованного возврата (товар взятый на реализацию), а также сезонный возврат (Новый год, Пасхальные изделия, семена и т.д.). Данный возврат так же проверяется по кол-ву и качеству, если возврат с повреждениями (царапины, нарушение упаковки, сколы, недокомплектность и т.д.), такой возврат возвращается обратно в магазин, с корректировкой в программе кол-ва. Расклад возврата по видам и по поставщикам.Предоставление информации Коммерческому Департаменту для решения вопроса о сроках и объеме возврата поставщикам. Возврат представителю поставщика при наличии доверенности. Обмен товара с заводским браком. Списание по срокам годности. Утилизация списанного товара. Документальная сверка в конце месяца.Закрытие в программе документов на возврат. Участие в инвентаризациях.
Период работы
ноябрь 2013 — май 2014 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по приемке товара
Компания
ООО "Экспресс Ритейл" РЦ "Матвеевское" (компания Х5)
Обязанности
Приемка товара согласно заказов от менеджеров отдела товародвижения. Проверка сопроводительной документации на товар (наличие правильно оформленной накладной, наличие сертификатов, товарно-транспортной накладной, счет-фактуры). Сверка привезенного кол-ва товара, с заказом менеджера. В случае расхождений или наличия некачественного товара составляется акт ТОРГ2. Прием товара по кол-ву и качеству, сканирование товара, проверка сроков годности. На упаковке с товаром пишется его адресное хранение. Оформление документов, запись в журнал приходов.
Отличное знание ПК (Word. Excel и т.д.). Хорошее знание программы 1С предприятие. Складских программ. Умение работать с адресным хранением, со сканером. Знание приемки, отгрузки товара, документов товарооборота.