Увеличение продаж в своем секторе. Обработка входящих заявок, переговоры, заключение договоров. Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающими обращениями. Консультация по ассортименту и техническим параметрам товара. Работа с возражениями. Распределение планов продаж и контроль за их выполнением. Обеспечение бесперебойной работы офиса (составление графиков работы и отпусков, ведение табеля) Работа в CRM. Составление отчетности для вышестоящего руководства. Обучение сотрудников продуктовой линейке компании, технике продаж и работе в производственной программе. Ведение работы с постоянными клиентами. Заключение договоров с юр. лицами. Работа с кассовым аппаратом и терминалом. Работа с банками по выдаче кредитов и рассрочек. Документооборот с банками. |