Контроль процесса обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания. Строго следить за соблюдением технологии приготовления. Осуществление контроля за соблюдением правил эксплуатации оборудования. Заполнение необходимой документацию. Разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива. Контроль за соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины. Контроль за соблюдением сотрудниками правил по охране труда и техники безопасности. Контроль соблюдения сотрудниками требований санитарной гигиены. Контроль за своевременным размещением рекламных материалов в заведении. Организация продвижения новинок. Контроль за исполнением заявок, сроки реализации и наличие сопроводительных документов при поставках. Контроль за соблюдением принципа FIFO при выкладке блюд и товаров на витрины. Нести ответственность за факты реализации продукции с истекшим сроком хранения. Контроль за соблюдением условий поставки по договорам. Осуществлять и мотивировать расстановку кадров. Способствовать профессиональному развитию сотрудников. Нести полную ответственность за работу заведения. Анализ финансовой отчетности ресторана и составление плана действий по устрашению отклонений. |