Помощник руководителя

31 июля 2019, 13:38   ·   0 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — июнь 2019   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Славянка"

Обязанности

Открытие и закрытие смены по чек листам.

Контроль над кассовыми операциями.

Планирование рабочего времени персонала, составление графиков.

Взаимодействие с поставщиками, анализ цен.

Управление персоналом, организация рабочей смены.

Ведение кадровой работы (ведение табеля учета рабочего времени, проведение собеседований, составление графиков).

Прием и распределение входящих звонков.

Делопроизводство, документооборот (регистрация входящей / исходящей корреспонденции, оформление приказов, распоряжений, служебных записок).

Полная административная поддержка руководителя.

Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства, подготовка служебной документации.

Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя.

Имеются рекомендации.


Период работы

октябрь 2017 — август 2018   (11 месяцев)

Должность

Помощник Управляющего

Компания

ООО "Зе Стори"

Обязанности

Ведение кадровой работы (ведение табеля учета рабочего времени, проведение собеседований, составление графиков).

Контроль открытия и закрытия смены по чек листам.

Контроль над кассовыми операциями.

Планирование рабочего времени персонала, составление графиков.

Прием и распределение входящих звонков.

Делопроизводство, документооборот (регистрация входящей / исходящей корреспонденции).

Ведение деловой переписки с партнерами.

Полная административная поддержка руководителя.

Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства.

Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя.

Оперативная связь с деловыми партнерами.

Участие в Startup проектах:

Контроль стройки и открытие ресторана с нуля по чек листу.

Поиск и взаимодействие с поставщиками, подбор персонала.

Взаимодействие и документооборот с УК.

Составление ФОТ, ведение табеля учета рабочего времени на начальном этапе. Выполнение административных и управленческих функций.

Составление должностных инструкций.

Имеются рекомендации.


Период работы

сентябрь 2017 — август 2018   (1 год)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "СТАЛ"

Обязанности

Ведение кадровой работы (ведение табеля учета рабочего времени, проведение собеседований, составление графиков).

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Прием и распределение входящих звонков.

Делопроизводство, документооборот (регистрация входящей / исходящей корреспонденции, оформление приказов, распоряжений, служебных записок).

Первичная бухгалтерия.

Ведение деловой переписки с партнерами.

Полная административная поддержка руководителя.

Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства, подготовка служебной документации.

Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя.

Оперативная связь с деловыми партнерами.

Имеются рекомендации.


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Портал"

Обязанности

Ведение документооборота компании, составление внутренних нормативных документов компании, взаимодействие с бухгалтерией

Контроль оплат по входящим и исходящим счетам. Ведение учета документов

При отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками и потенциальными партнерами

Работа в режиме многозадачности

Заключение договоров - составление‚ согласование‚ контроль исполнения договорных условий.

Имеются рекомендации


Период работы

январь 2011 — август 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Компания

ООО "Аква Актив"

Обязанности

Ведение клиентской базы. Контроль оплат по входящим и исходящим счетам. Ведение учета документов

Контроль открытия торговых точек, составление маршрутных листов для водителей, ведения складского учета


Период работы

март 2008 — июль 2008   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Компания

ООО ИУК Империя

Обязанности

Заключение договоров, консультирование клиентов, ведение БД

Взаимодействие с рекламными агентствами


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве РФ (КФ) (бывш. ВЗФЭИ)

Специальность

Финансы и кредит. Банковское дело


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Колледж малого бизнеса #40 г. Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение переговоров. Заключение договоров. Административная поддержка руководителя. Первичная бухгалтерская документация. Деловая переписка. Исполнение поручений руководителя. Ведение БД. Пользователь ПК. Административно-хозяйственная деятельность. Высокая скорость печати. Многозадачность. Общая психология.

Пунктуальная, собранная, ответственно отношусь к поставленным задачам, исполнительная, умею работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивая, организаторские способности, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях


Персональный ассистент, административный менеджер со знанием английского языка

от 80 000 руб.

Одинцово

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Одинцово

Оператор, специалист торгового зала

от 35 000 руб.

Одинцово

Повар, кассир

от 25 000 руб.

Одинцово

Контент-менеджер, администратор, хостес, помощник в организации мероприятий, продавец-консультант

от 35 000 руб.

Одинцово

Электрик

от 40 000 руб.

Одинцово

Хостес

от 40 000 руб.

Одинцово

Кассир

от 40 000 руб.

Одинцово

Мерчендайзера

договорная

Одинцово

Видеооператор Монтажер

от 80 000 руб.

Одинцово