Учет расчетов с поставщиками товаров и услуг. Работа с первичными бухгалтерскими документами (ТОРГ 12, УПД, Счет-фактура, ТН, Акты сдачи-приемки работ, услуг и т.д.). Прием, обработка, проверка на правильность оформления и проведение в Базе 1С первичных документов, поступающих от поставщиков товаров и услуг. Проведение постоянных затрат организации (услуги аренды помещений, услуги связи, интернет, и т. д.). Контроль за своевременным поступлением всех закрывающих документов от контрагентов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Ежеквартальная сверка расчетов с поставщиками товаров и услуг. Проведение взаимозачетов и корректировок. Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота. Участие в проведении инвентаризации ТМЦ и оформление результатов инвентаризации. Составление товарных отчетов. Учет Банковских операций (проведение всех видов платежей в системе Сбербанк-Онлайн, загрузка и разнесение по счетам выписки банка в базе 1С). Работа с письменной корреспонденцией. Подготовка и передача документов в архив. Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера. |