Обеспечение подготовки и организации работы офисов (всего их 4 шт.); Прием всех входящих звонков в компанию, управление исходящими звонками, переадресация звонков; ----------------------------------------------------------------------- Обязанности в отделе кадров: оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; составление графика отпусков, контроль его соблюдения); Выдача справок, касающихся трудовой деятельности сотрудников; Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам, составление отчетов по движению кадров; Консультации руководителей подразделений по вопросам кадровых перестановок в конкретном отделе; Проведение внутреннего контроля кадровой документации. -------------------------------------------------------------------- Обязанности в головном офисе Компании : Подготовка деловых поездок, составление маршрутов, бронирование и покупка авиа и ж/д билетов, жилья Активная и непрерывная работа в 1С Работа и поддержание постоянных отношений с нашими контрагентами, проведение и организация дегустаций, проведение встреч по аренде помещений компании Организация закупки, установки, сервисного обслуживания и списание офисной техники; организация очень активного документооборота офиса (около 100 контактирующих ресторанов и др.организаций); оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов; организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции внутри офиса, по отделам); ведение реестров; распределение поручений для отдела клининга, для отдела курьерской службы и водителей. Личный контроль выполнения задач; организация деловых переговоров; осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса; обеспечение выполнения работниками корпоративных правил и норм поведения; обеспечение взаимодействие офиса с другими структурными подразделениями предприятия (с ресторанами); подготовка отчетной документации; подготовка договоров согласно шаблонам; выполнение поручений руководителя в рамках своей компетенции; поддержание офиса и себя всегда в презентабельном виде; составление и согласование бюджета всех расходов своего отдела и хоз.расходов всего офиса; проверка наличия и заказ всего необходимого во всех офисах компании (вода бутилированная, вода для кулера, сок, чай, кофе, обеды в офис, канцелярия, весь хоз.блок, техника и т.д.) заказ и оформление пропусков как постоянных так и гостевых (для авто в том числе) |