октябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 9 месяцев)
Должность
Координатор отдела продаж
Компания
ООО "Лидер Тим"
Обязанности
-Работа с менеджерами компании, а также с действующими и потенциальными клиентами (обработка входящих звонков, информирование потенциальных и действующих клиентов о работе компании, выставление счетов, составление договоров, как разовых отгрузок, так и долгосрочных);
-Ведение базы данных по клиентам, еженедельная рассылка информации о действующих акциях и скидках на товар, обновление прайс-листа;
- Создание сводных таблиц по финансированию дистрибьюторов, отпускам, сведение штатного расписания;
-Создания презентаций.
-Сбор необходимой информации путем телефонных переговоров и предоставление ее руководству в формате отчета
- Деловая переписка
Период работы
февраль 2013 — по настоящее время (12 лет 5 месяцев)
Должность
Секретарь- референт
Компания
ОАО Черметинформация
Обязанности
- организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов питания, канцелярии)
- работа с контрагентами;
- выполнение поручений руководителя;
- прием и отправка корреспонденции;
- прием и распределение телефонных звонков (мини АТС)
- работа с арендаторами, консультирование;
- организация переговоров, совещаний;
- прием посетителей;
- работа с заявками и пропусками;
- работа с оргтехникой
Период работы
июнь 2016 — август 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист по урегулированию Убытков
Компания
АО СК Подмосковье
Обязанности
Приемка документов,
-обрабатывания документов в 1С,
- АПК ИРЦ, составление реестров
-Общение с клиентами
-Помощь в заполнение необходимых документов
Период работы
февраль 2015 — февраль 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
АО Путеви Ужица
Обязанности
-работа с документами;
-подбор необходимых руководителю документов;
-ведение базы данных по персоналу;
-жизнеобеспечение офиса;
-Обеспечение входящих и исходящих звонков; организация конференций - (многосторонних) звонков;
-Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
-систематизация документации;
-Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
-По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений; доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнения указаний и распоряжений;
-Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
-Выполнения других поручений непосредственно руководителя.