Оператор 1С, Менеджер по работе с документами, менеджер по работе с клиентами

348106   ·   7 мая 2021, 21:01   ·   2 просмотра

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (14 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — январь 2020   (5 месяцев)

Должность

Администратор магазина (мебель)

Компания

Skydi.ru

Обязанности

Консультирование клиентов по продукции компании.

Выполнение поручение руководителя.


Период работы

февраль 2018 — июнь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам строительных материалов

Компания

ООО "Фортуна"

Обязанности

Работа удаленно в он-лайн сервисе МойСклад, Битрикс24

Передача счетов на оплату от поставщиков товаров и услуг руководителю организации.

Контроль дебиторской задолженности.

Формирование заявок поставщику, осуществление контроля, выставленного счета, организация отгрузки.

Логистика в полном объеме.

Работа со складом (информирование по отгрузке товара, отправка заявок)

Работа с рекламациями.

Проведение переговоров с действующими покупателями (юридические лица).

Проведение переговоров с поставщиками на предмет проведения закупок материалов и получения скидок.

Работа с розницей.

Работа с интернет-магазином (заполнение актуальной информации на сайте - загрузка фотографий, редактирование цен и т.д.).


Период работы

май 2013 — октябрь 2017   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АльянсСтрой"

Обязанности

Передача счетов на оплату от поставщиков товаров и услуг руководителю организации. Подготовка отчетности по ведению клиентской базы (1 раз в месяц).

Регулярное взаимодействие с главным бухгалтером.

Ведение учета товара в 1С. Предприятие. 8.

Контроль дебиторской задолженности. Ведение документооборота в полном объеме.

Работа с кассой.

Формирование заявок поставщику, осуществление контроля, выставленного счета, организация отгрузки.

Логистика в полном объеме.

Работа со складом (информирование по отгрузке товара, отправка заявок, работа с отчетными документами в конце месяца, сверка остатков со складом).

Работа с рекламациями.

Проведение переговоров с действующими покупателями (юридические лица) по выявлению потребностей на следующий месяц.

Проведение переговоров с поставщиками на предмет проведения закупок материалов и получения скидок.

Работа с розницей.

Работа с интернет-магазином (заполнение актуальной информации на сайте - загрузка фотографий, редактирование цен и т.д.). Работала на платформе 1C-Bitrix.

Взаимодействие со всеми поставщиками услуг, включая, личные потребности Генерального директора.


Период работы

апрель 2011 — апрель 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Ланега-строй"

Обязанности

Осуществление сделки купли-продажи квартир от Застройщика.

Заключение договоров по 214ФЗ.

Ведение клиентской базы.

Работа с документооборотом в полном объеме.

Оформление недвижимости в собственность (квартиры, машино-места).


Период работы

январь 2010 — февраль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО"Вояж тур" (Тур. агентство) Центр Международной Торговли г. Москва

Обязанности

Прием и перераспределение телефонных звонков

Ведение внутреннего делопроизводства

Исполнение поручений руководства

Осуществление оперативной связи со сторонними органами и отдельными гражданами по текущей деятельности организации

Прием посетителей (чай/кофе)

Выполнение машинописных и копировально-множительных работ

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Помощь бухгалтерии, менеджерам.

Принятие, регистрация и ведение учета корреспонденции; обеспечение сохранности проходящей служебной документации и слежение за своевременной отправкой корреспонденции поставщикам и заказчикам, работа с курьерскими службами.

Закупка канцелярских и хозяйственных товаров, поздравительных открыток, сувениров к ежегодным и корпоративным праздникам; заказ визиток для сотрудников организации.


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Агентство Полилог" (PR Консалтинговая компания) Центр Международной Торговли г. Москва

Обязанности

Прием и перераспределение телефонных звонков

Исполнение поручений руководства

Прием посетителей (чай/кофе)

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Работа с курьерскими службами

Работа с орг. техникой, мини АТС в полном объеме

Работа с персоналом

Ведение информационно-поисковой и справочной работы.

Слежение за чистотой и порядком в офисе; контроль и организация работы уборщицы; контроль исправности технических средств и оборудования, осуществление с этой целью взаимодействия с техническими службами и службами арендодателя.

Ведение деловой переписки и документооборота входящей и исходящей корреспонденции;

Подготовка материалов для рабочих встреч директора и заместителей;

Встреча гостей, чай/кофе для поситителей.

Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз; Оформление пропусков

Работа с курьерскими службами;

Общая организация участия в выставках и конференциях.


Период работы

апрель 2007 — апрель 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Медиум-строй" (Строительная компания) г. Одинцово

Обязанности

Работа с орг. техникой, мини АТС в полном объеме

Прием и перераспределение телефонных звонков

Исполнение поручений руководства

Прием посетителей (чай/кофе)

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Работа с документами


Период работы

ноябрь 2006 — февраль 2007   (4 месяца)

Должность

Администратор стойки reception

Компания

РК "Дилижанс" г.Одинцово

Обязанности

Встреча гостей

Прием и перераспределение телефонных звонков

Работа с кассой


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МФЮА "Московский финансово-юридический университет МФЮА"

Специальность

Менеджер организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ГОУ СПО "Уфимский колледж технологии и дизайна одежды"

Специальность

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла обучение по программе Автоматизация бухгалтерского и налогового учета "1С бухгалтерия 8" в НОЧУ Центре профессиональной подготовки "СТЭК"

Навыки и умения

Коммуникативные навыки

Работа с орг. техникой, мини АТС в полном объеме

Работа с персоналом

Владение системой электронного документооборота

Навыки работы с большим объемом информации

Работа в программе 1С Предприятие: Торговля и Склад (5 лет)

О Себе: Стремлюсь работать и зарабатывать. Внимательно отношусь к пожеланиям своих заказчиков. Ответственна. Энергична.


Менеджер

договорная

Одинцово

Педагог, ведущий, режиссер, сценарист, аниматор, волонтер

от 40 000 руб.

Одинцово

Оператор call-центра, кредитный специалист

от 40 000 руб.

Одинцово

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Одинцово

Разнорабочий

от 45 000 руб.

Одинцово

Специалист по кадрам

от 50 000 руб.

Одинцово

Уборщица официант посудамойщица домработница

от 35 000 руб.

Одинцово

Агент ритуальных услуг

договорная

Одинцово

Семейная пара

от 35 000 руб.

Одинцово

Помощник по хозяйству в загородный дом

от 65 000 руб.

Одинцово