Оператор 1С, Менеджер по работе с документами, менеджер по работе с клиентами

Резюме 348106   ·   7 мая 2021, 21:01

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (14 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — январь 2020   (5 месяцев)

Должность

Администратор магазина (мебель)

Компания

Skydi.ru

Обязанности

Консультирование клиентов по продукции компании.

Выполнение поручение руководителя.


Период работы

февраль 2018 — июнь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам строительных материалов

Компания

ООО "Фортуна"

Обязанности

Работа удаленно в он-лайн сервисе МойСклад, Битрикс24

Передача счетов на оплату от поставщиков товаров и услуг руководителю организации.

Контроль дебиторской задолженности.

Формирование заявок поставщику, осуществление контроля, выставленного счета, организация отгрузки.

Логистика в полном объеме.

Работа со складом (информирование по отгрузке товара, отправка заявок)

Работа с рекламациями.

Проведение переговоров с действующими покупателями (юридические лица).

Проведение переговоров с поставщиками на предмет проведения закупок материалов и получения скидок.

Работа с розницей.

Работа с интернет-магазином (заполнение актуальной информации на сайте - загрузка фотографий, редактирование цен и т.д.).


Период работы

май 2013 — октябрь 2017   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АльянсСтрой"

Обязанности

Передача счетов на оплату от поставщиков товаров и услуг руководителю организации. Подготовка отчетности по ведению клиентской базы (1 раз в месяц).

Регулярное взаимодействие с главным бухгалтером.

Ведение учета товара в 1С. Предприятие. 8.

Контроль дебиторской задолженности. Ведение документооборота в полном объеме.

Работа с кассой.

Формирование заявок поставщику, осуществление контроля, выставленного счета, организация отгрузки.

Логистика в полном объеме.

Работа со складом (информирование по отгрузке товара, отправка заявок, работа с отчетными документами в конце месяца, сверка остатков со складом).

Работа с рекламациями.

Проведение переговоров с действующими покупателями (юридические лица) по выявлению потребностей на следующий месяц.

Проведение переговоров с поставщиками на предмет проведения закупок материалов и получения скидок.

Работа с розницей.

Работа с интернет-магазином (заполнение актуальной информации на сайте - загрузка фотографий, редактирование цен и т.д.). Работала на платформе 1C-Bitrix.

Взаимодействие со всеми поставщиками услуг, включая, личные потребности Генерального директора.


Период работы

апрель 2011 — апрель 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Ланега-строй"

Обязанности

Осуществление сделки купли-продажи квартир от Застройщика.

Заключение договоров по 214ФЗ.

Ведение клиентской базы.

Работа с документооборотом в полном объеме.

Оформление недвижимости в собственность (квартиры, машино-места).


Период работы

январь 2010 — февраль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО"Вояж тур" (Тур. агентство) Центр Международной Торговли г. Москва

Обязанности

Прием и перераспределение телефонных звонков

Ведение внутреннего делопроизводства

Исполнение поручений руководства

Осуществление оперативной связи со сторонними органами и отдельными гражданами по текущей деятельности организации

Прием посетителей (чай/кофе)

Выполнение машинописных и копировально-множительных работ

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Помощь бухгалтерии, менеджерам.

Принятие, регистрация и ведение учета корреспонденции; обеспечение сохранности проходящей служебной документации и слежение за своевременной отправкой корреспонденции поставщикам и заказчикам, работа с курьерскими службами.

Закупка канцелярских и хозяйственных товаров, поздравительных открыток, сувениров к ежегодным и корпоративным праздникам; заказ визиток для сотрудников организации.


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Агентство Полилог" (PR Консалтинговая компания) Центр Международной Торговли г. Москва

Обязанности

Прием и перераспределение телефонных звонков

Исполнение поручений руководства

Прием посетителей (чай/кофе)

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Работа с курьерскими службами

Работа с орг. техникой, мини АТС в полном объеме

Работа с персоналом

Ведение информационно-поисковой и справочной работы.

Слежение за чистотой и порядком в офисе; контроль и организация работы уборщицы; контроль исправности технических средств и оборудования, осуществление с этой целью взаимодействия с техническими службами и службами арендодателя.

Ведение деловой переписки и документооборота входящей и исходящей корреспонденции;

Подготовка материалов для рабочих встреч директора и заместителей;

Встреча гостей, чай/кофе для поситителей.

Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз; Оформление пропусков

Работа с курьерскими службами;

Общая организация участия в выставках и конференциях.


Период работы

апрель 2007 — апрель 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Медиум-строй" (Строительная компания) г. Одинцово

Обязанности

Работа с орг. техникой, мини АТС в полном объеме

Прием и перераспределение телефонных звонков

Исполнение поручений руководства

Прием посетителей (чай/кофе)

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Работа с документами


Период работы

ноябрь 2006 — февраль 2007   (4 месяца)

Должность

Администратор стойки reception

Компания

РК "Дилижанс" г.Одинцово

Обязанности

Встреча гостей

Прием и перераспределение телефонных звонков

Работа с кассой


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МФЮА "Московский финансово-юридический университет МФЮА"

Специальность

Менеджер организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ГОУ СПО "Уфимский колледж технологии и дизайна одежды"

Специальность

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла обучение по программе Автоматизация бухгалтерского и налогового учета "1С бухгалтерия 8" в НОЧУ Центре профессиональной подготовки "СТЭК"

Навыки и умения

Коммуникативные навыки

Работа с орг. техникой, мини АТС в полном объеме

Работа с персоналом

Владение системой электронного документооборота

Навыки работы с большим объемом информации

Работа в программе 1С Предприятие: Торговля и Склад (5 лет)

О Себе: Стремлюсь работать и зарабатывать. Внимательно отношусь к пожеланиям своих заказчиков. Ответственна. Энергична.


Оператор склада.Работник склада. Диспетчер

от 30 000 руб.

Одинцово

Главный бухгалтер (удаленно)

от 5 000 руб.

Одинцово

Курьер

договорная

Одинцово

Уборщица

договорная

Одинцово

Водитель-экспедитор

договорная

Одинцово

Любая

договорная

Одинцово

Керамист

от 30 000 руб.

Одинцово

Кандидат на вакансию

от 45 000 руб.

Одинцово

Разнорабочий / Помощник по хозяйству

от 80 000 руб.

Одинцово

Тренер по шахматам

договорная

Одинцово