Налоговый консультант

Резюме 3493135   ·   22 марта 2018, 00:06

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (4 июня 1976)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Начальник планово-договорного отдела

Компания

ООО "СПИИ "Гидроспецпроект"

Обязанности

Управление, контроль и прогнозирование финансовых потоков ликвидности, планирование движения денежных средств;

- Осуществление налогового планирования и налогового администрирования;

- Участие в подготовке бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности. ;

- Участие в стратегическом планировании развития компании и ее активов. Экономическое планирование;

- Ведение управленческого учета доходов компании. ;

- Оформление договоров и приложений к ним, в том числе конкурсной документации. Контроль за исполнением обязательств по договорам;

- Оформление расчетных документов по выполненным работам (акт выполненных работ, счетов-фактур, счетов на оплату);

- Отслеживание оплаты за выполненные работы, взаимодействие с бухгалтерией. Работа с дебиторской задолженностью;

- Контроль за правильностью и своевременностью оформления расчетных документов (актов выполненных работ, счетов-фактур, счетов на оплату);

- Ведение управленческого учета по выручке за выполненные работы (отгрузка) и оплаты выполненных работ;

- Работа с субподрядчиками (контроль кредиторской задолженности, контроль выполнения этапов работ, согласование договоров и допсоглашений).


Период работы

март 2016 — октябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Модус Транс"

Обязанности

Организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в 2 юр. лицах в единственном числе (все участки, ОСНО, экспортный НДС-0%);

- Разработка и актуализация бухгалтерской и налоговой учетной политики;

- Составление, подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды через электронную систему отчетности;

- Составление баланса и оперативных сводных отчетов;

- Сбор и оформление первичных учетных документов, своевременное начисление и расчет заработной платы, банк-клиент;

- ВЭД. Операции экспорта. Валютные операции;

- Взаимодействие с налоговыми органами и фондами. Прохождение налоговых проверок;

- Проведение бухгалтерской экспертизы договоров;

- Формирование запасов и контроль расхода материальных средств, контроль над движением денежных средств;

- Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;

- Сверка взаиморасчетов с контрагентами;

- Оптимизация налогообложения в рамках законодательства РФ.


Период работы

октябрь 2009 — март 2016   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам

Компания

ООО "Гидроспецпроект"

Обязанности

В прямом подчинении главный бухгалтер и планово-договорный отдел (6 человек);

- Управление, контроль и прогнозирование финансовых потоков ликвидности, планирование движения денежных средств;

- Осуществление налогового планирования и налогового администрирования;

- Контроль подготовки бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС;

- Контроль учета всех активов и обязательств, контроль учета доходов и расходов, закрытие периода;

- Работа с кредитными учреждениями подготовка документов для кредитования. Переговоры с банками на получение финансирования;

- Инвентаризация активов и обязательств (внеоборотные и оборотные активы, дебиторская и кредиторская задолженность;

- Взаимодействие с административными и фискальными органами. Управление налоговыми рисками;

- Участие в стратегическом планировании развития компании и ее активов. Экономическое планирование;

- Санкционирование оплаты счетов контрагентов и контроль за оплатой счетов через клиент-банк (право первой подписи). ;

- Рассмотрение и подписание хозяйственных договоров с поставщиками и подрядчиками (право подписи на основании доверенности генерального директора). ;

- Рассмотрение и согласование договоров подряда с заказчиками стоимостью до 10000000 руб. (право подписи на основании доверенности генерального директора). ;

- Контроль за правильностью и своевременностью оформления расчетных документов (актов выполненных работ, счетов-фактур, счетов на оплату) и их подписание (право первой подписи).


Период работы

ноябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год)

Должность

Ведущий бухгалтер-аудитор

Компания

ООО "ЮЦ ВЕКТОР Право"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме 21 юридического лица- клиентов (ОСН, УСН, сфера- оптово-розничная торговля);

- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;

- Подготовка и сдача отчетности в установленные сроки в ИФНС, ФСС, ПФ, статистику;

- Закрытие периода и составление баланса;

- Сверка взаиморасчетов с контрагентами (поставщики, перевозчики);

- Контроль расчетов и сверок с таможенными органами;

- Учет доходов и расходов организаций;

- Расчет заработной платы и налогов с ФОТ;

- Обеспечение правильного начисления налогов, сборов в Федеральный, региональный и местные бюджеты, страховых взносов, иных обязательных налоговых платежей;

- Оказание методологической помощи руководству компаний-клиентов по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;

- Восстановление бухгалтерского учета.

- Консультирование клиентов компаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности и налогового законодательства.


Период работы

февраль 2006 — октябрь 2008   (2 года 9 месяцев)

Должность

Аудитор

Компания

ООО "СВ-Аудит" (февраль - октябрь 2008 г.)/ЗАО "Росэкспертиза" (март 2007 - январь 2008) /ЗАО "Гросс-Аудит" (февраль 2

Обязанности

- Самостоятельный аудит бухгалтерского учета и отчетности производственных и торговых предприятий, государственных унитарных предприятий, предприятий связи, а также предприятий транспорта, угольной промышленности и стивидорных компаний;

- Разработка стратегии аудита, подготовка аудиторского заключения.

- Консультирование клиентов компаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности и налогового законодательства.


Период работы

март 2005 — ноябрь 2005   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Техностройпласт" (июль - ноябрь 2005 г.) / ОАО "Машиностроитель" (март - июль 2005 г.)

Обязанности

- Руководство проектами по постановке бухгалтерского и налогового учета с "0";

- Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии по производству окон ПВХ, на предприятии оптовой торговли железнодорожной техникой (все участки);

- Совершенствование методологии бухгалтерского, налогового и управленческого учета;

- Разработка внутренних методологических документов;

- Разработка учетной политики.


Период работы

март 2000 — март 2005   (5 лет 1 месяц)

Должность

Аудитор

Компания

ЗАО "Руфаудит" (апрель 2004 - март 2005)/ ЗАО "АФ "МЕЛОР" (сентябрь 2000 - январь 2004)

Обязанности

- Аудит бухгалтерского учета и отчетности предприятий оптовой торговли, химической промышленности, производства стройматериалов и РЖД;

- Ведение проектов по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.

- Консультирование клиентов компаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности и налогового законодательства.


Период работы

февраль 2000 — сентябрь 2000   (8 месяцев)

Должность

Налоговый консультант

Компания

Центральная консультационная служба Министерства по налогам и сборам

Обязанности

Консультирование физических и юридических лиц по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.


Период работы

июнь 1995 — октябрь 1999   (4 года 5 месяцев)

Должность

Налоговый инспектор

Компания

Государственная Налоговая Инспекция №34 по СЗАО г.Москвы

Обязанности

Регистрация юридических лиц. Выездные и камеральные налоговые проверки, в том числе совместно с налоговой полицией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018 год - ЦО Элкод, Налоговый консультант

2000 год - УМЦ Рубикон, Общий аудит

Навыки и умения

Сертифицированный налоговый консультант. Член Палаты налоговых консультантов.

Ключевые компетенции:

- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

- Отличное знание всех разделов бух. учета, отсутствие узкого участка;

- Отличные знания законодательства РФ в области налогообложения и бухгалтерии, знания РСБУ;

- Разработка методологии, форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;

- Практика проведения аудиторских проверок;

- Успешный опыт прохождения налоговых проверок;

- Опыт восстановление бухгалтерского учета, постановка бухгалтерского учета с нуля;

- Опыт консультирования клиентов по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогового законодательства.

- Опытный пользователь компьютером и офисной техникой. Большой опыт работы со следующим программным обеспечением: MS Office, 1С, КонсультантПлюс, Гарант, клиент-банки различных банков, Контур-Экстерн, Сбис, Такском).


Специалист сервисного центра

от 35 000 руб.

Одинцово

Бухгалтер

договорная

Одинцово

Врач-косметолог

от 60 000 руб.

Одинцово

Расклейщик, промоутер

от 1 000 руб.

Одинцово

Кладовщик

от 30 000 руб.

Одинцово

Флорист, медсестра

от 25 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 50 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 80 000 руб.

Одинцово

Охранник

от 35 000 руб.

Одинцово

Кладовщик

от 40 000 руб.

Одинцово