Налоговый консультант

Резюме 3493135   ·   22 марта 2018, 00:06

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (4 июня 1976)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник планово-договорного отдела

Компания

ООО "СПИИ "Гидроспецпроект"

Обязанности

Управление, контроль и прогнозирование финансовых потоков ликвидности, планирование движения денежных средств;

- Осуществление налогового планирования и налогового администрирования;

- Участие в подготовке бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности. ;

- Участие в стратегическом планировании развития компании и ее активов. Экономическое планирование;

- Ведение управленческого учета доходов компании. ;

- Оформление договоров и приложений к ним, в том числе конкурсной документации. Контроль за исполнением обязательств по договорам;

- Оформление расчетных документов по выполненным работам (акт выполненных работ, счетов-фактур, счетов на оплату);

- Отслеживание оплаты за выполненные работы, взаимодействие с бухгалтерией. Работа с дебиторской задолженностью;

- Контроль за правильностью и своевременностью оформления расчетных документов (актов выполненных работ, счетов-фактур, счетов на оплату);

- Ведение управленческого учета по выручке за выполненные работы (отгрузка) и оплаты выполненных работ;

- Работа с субподрядчиками (контроль кредиторской задолженности, контроль выполнения этапов работ, согласование договоров и допсоглашений).


Период работы

март 2016 — октябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Модус Транс"

Обязанности

Организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в 2 юр. лицах в единственном числе (все участки, ОСНО, экспортный НДС-0%);

- Разработка и актуализация бухгалтерской и налоговой учетной политики;

- Составление, подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды через электронную систему отчетности;

- Составление баланса и оперативных сводных отчетов;

- Сбор и оформление первичных учетных документов, своевременное начисление и расчет заработной платы, банк-клиент;

- ВЭД. Операции экспорта. Валютные операции;

- Взаимодействие с налоговыми органами и фондами. Прохождение налоговых проверок;

- Проведение бухгалтерской экспертизы договоров;

- Формирование запасов и контроль расхода материальных средств, контроль над движением денежных средств;

- Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;

- Сверка взаиморасчетов с контрагентами;

- Оптимизация налогообложения в рамках законодательства РФ.


Период работы

октябрь 2009 — март 2016   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам

Компания

ООО "Гидроспецпроект"

Обязанности

В прямом подчинении главный бухгалтер и планово-договорный отдел (6 человек);

- Управление, контроль и прогнозирование финансовых потоков ликвидности, планирование движения денежных средств;

- Осуществление налогового планирования и налогового администрирования;

- Контроль подготовки бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС;

- Контроль учета всех активов и обязательств, контроль учета доходов и расходов, закрытие периода;

- Работа с кредитными учреждениями подготовка документов для кредитования. Переговоры с банками на получение финансирования;

- Инвентаризация активов и обязательств (внеоборотные и оборотные активы, дебиторская и кредиторская задолженность;

- Взаимодействие с административными и фискальными органами. Управление налоговыми рисками;

- Участие в стратегическом планировании развития компании и ее активов. Экономическое планирование;

- Санкционирование оплаты счетов контрагентов и контроль за оплатой счетов через клиент-банк (право первой подписи). ;

- Рассмотрение и подписание хозяйственных договоров с поставщиками и подрядчиками (право подписи на основании доверенности генерального директора). ;

- Рассмотрение и согласование договоров подряда с заказчиками стоимостью до 10000000 руб. (право подписи на основании доверенности генерального директора). ;

- Контроль за правильностью и своевременностью оформления расчетных документов (актов выполненных работ, счетов-фактур, счетов на оплату) и их подписание (право первой подписи).


Период работы

ноябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год)

Должность

Ведущий бухгалтер-аудитор

Компания

ООО "ЮЦ ВЕКТОР Право"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме 21 юридического лица- клиентов (ОСН, УСН, сфера- оптово-розничная торговля);

- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;

- Подготовка и сдача отчетности в установленные сроки в ИФНС, ФСС, ПФ, статистику;

- Закрытие периода и составление баланса;

- Сверка взаиморасчетов с контрагентами (поставщики, перевозчики);

- Контроль расчетов и сверок с таможенными органами;

- Учет доходов и расходов организаций;

- Расчет заработной платы и налогов с ФОТ;

- Обеспечение правильного начисления налогов, сборов в Федеральный, региональный и местные бюджеты, страховых взносов, иных обязательных налоговых платежей;

- Оказание методологической помощи руководству компаний-клиентов по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;

- Восстановление бухгалтерского учета.

- Консультирование клиентов компаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности и налогового законодательства.


Период работы

февраль 2006 — октябрь 2008   (2 года 9 месяцев)

Должность

Аудитор

Компания

ООО "СВ-Аудит" (февраль - октябрь 2008 г.)/ЗАО "Росэкспертиза" (март 2007 - январь 2008) /ЗАО "Гросс-Аудит" (февраль 2

Обязанности

- Самостоятельный аудит бухгалтерского учета и отчетности производственных и торговых предприятий, государственных унитарных предприятий, предприятий связи, а также предприятий транспорта, угольной промышленности и стивидорных компаний;

- Разработка стратегии аудита, подготовка аудиторского заключения.

- Консультирование клиентов компаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности и налогового законодательства.


Период работы

март 2005 — ноябрь 2005   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Техностройпласт" (июль - ноябрь 2005 г.) / ОАО "Машиностроитель" (март - июль 2005 г.)

Обязанности

- Руководство проектами по постановке бухгалтерского и налогового учета с "0";

- Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии по производству окон ПВХ, на предприятии оптовой торговли железнодорожной техникой (все участки);

- Совершенствование методологии бухгалтерского, налогового и управленческого учета;

- Разработка внутренних методологических документов;

- Разработка учетной политики.


Период работы

март 2000 — март 2005   (5 лет 1 месяц)

Должность

Аудитор

Компания

ЗАО "Руфаудит" (апрель 2004 - март 2005)/ ЗАО "АФ "МЕЛОР" (сентябрь 2000 - январь 2004)

Обязанности

- Аудит бухгалтерского учета и отчетности предприятий оптовой торговли, химической промышленности, производства стройматериалов и РЖД;

- Ведение проектов по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.

- Консультирование клиентов компаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности и налогового законодательства.


Период работы

февраль 2000 — сентябрь 2000   (8 месяцев)

Должность

Налоговый консультант

Компания

Центральная консультационная служба Министерства по налогам и сборам

Обязанности

Консультирование физических и юридических лиц по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.


Период работы

июнь 1995 — октябрь 1999   (4 года 5 месяцев)

Должность

Налоговый инспектор

Компания

Государственная Налоговая Инспекция №34 по СЗАО г.Москвы

Обязанности

Регистрация юридических лиц. Выездные и камеральные налоговые проверки, в том числе совместно с налоговой полицией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018 год - ЦО Элкод, Налоговый консультант

2000 год - УМЦ Рубикон, Общий аудит

Навыки и умения

Сертифицированный налоговый консультант. Член Палаты налоговых консультантов.

Ключевые компетенции:

- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

- Отличное знание всех разделов бух. учета, отсутствие узкого участка;

- Отличные знания законодательства РФ в области налогообложения и бухгалтерии, знания РСБУ;

- Разработка методологии, форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;

- Практика проведения аудиторских проверок;

- Успешный опыт прохождения налоговых проверок;

- Опыт восстановление бухгалтерского учета, постановка бухгалтерского учета с нуля;

- Опыт консультирования клиентов по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогового законодательства.

- Опытный пользователь компьютером и офисной техникой. Большой опыт работы со следующим программным обеспечением: MS Office, 1С, КонсультантПлюс, Гарант, клиент-банки различных банков, Контур-Экстерн, Сбис, Такском).


Менеджер по подбору персонала

от 60 000 руб.

Одинцово

Бухгалтер-кассир

от 50 000 руб.

Одинцово

Грузчик

от 25 000 руб.

Одинцово

Тренер айкидо, спортивный психолог

от 40 000 руб.

Одинцово

Электрогазосварщик

от 45 000 руб.

Одинцово

Директор /заместитель директора

от 45 000 руб.

Одинцово

Инженер енергетик

договорная

Одинцово

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Одинцово

Продавец торгового зала

от 33 000 руб.

Одинцово

Администратор

договорная

Одинцово