МКУ "Централизованная бухгалтерия" городского округа Власиха Московской области
Обязанности
Большой опыт работы в уполномоченном учреждении со стороны муниципального заказчика в рамках Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
- планирование закупок: формирование, утверждение и ведение плана-графика закупок подбор ОКПД2 (КТРУ), КОЗ, анализ рынка, расчет обоснования НМЦК.
- полный цикл проведения открытых конкурентных процедур и закупок у ед. поставщика в соответствии с ч. 1 ст. 93 Федерального Закона № 44-ФЗ: подготовка извещения об осуществлении закупки, соблюдение национального режима, критерии оценок, дополнительные требования к участникам, преимущества и преференции, подготовка технического задания и формы требований к качественным характеристикам товара, ответы на запросы потенциальных участников, рассмотрение заявок, формирование протоколов, заключение контрактов;
- исполнение контрактов: приемка поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), отдельных этапов исполнения контракта; проведение в соответствии Федеральным Законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара (результатов выполненной работы, оказанной услуги), отдельных этапов исполнения контракта; оплата заказчиком контрагенту поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения контракта; публикация информации об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств в информационных системах в соответствии со ст. 103 Федерального Закона № 44-ФЗ,
- взаимодействие заказчика с контрагентами при исполнении, изменении, расторжении контрактов в соответствии со статьей 95 Федерального Закона № 44-ФЗ; ведение претензионной работы (контроль сроков выполнения обязательств и сроков оплаты), представление интересов заказчиков в антимонопольном органе при рассмотрении жалоб;
- многолетний практический опыт работы в информационных системах - zakupki.gov.ru, ЕАСУЗ 2.0, ПИК ЕАСУЗ, на торговых электронных площадках, электронном магазине Московской области;
- опыт работы с большим количеством муниципальных заказчиков в уполномоченном учреждении
Период работы
август 2018 — ноябрь 2018 (4 месяца)
Должность
Специалист по закупкам
Компания
МКУ ЖКХ СП Барвихинское
Обязанности
Работа в рамках N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года со стороны муниципального Заказчика.
- разработка (составление, публикация, внесение изменений) плана-закупок, плана-графика в системах ЕАСУЗ и ЕИС;
- проведение полного цикла закупок:
- подготовка аукционной, конкурсной, котировочной документаций (составление технического задания, расчет обоснование НМЦК, подготовка формы 2, критерии оценок, проекта контракта);
- размещение в системах ЕАСУЗ и ЕИС извещений об осуществлении закупок (внесение изменений, отмена, ответы на запросы);
- сопровождение и проведение электронных аукционов, совместных аукционов на поставку продуктов питания, открытых конкурсов, запросов котировок, конкурсов с ограниченным участием, рассмотрение и оценка заявок, подготовка и публикация протоколов рассмотрения заявок и подведения итогов);
- организация, руководство и контроль формирования баз данных по контрактам, контроль подписания контракта и выполнения контрактных обязательств.
- сопровождение заключенных контрактов (частичное исполнение, дополнительные соглашения, расторжение, экспертиза, отчет об исполнении);
- осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (подготовка документации для УФАС, уведомления об одностороннем расторжении контрактов);
- большой опыт работы в единой информационной системе - zakupki.gov, ЕАСУЗ 2.0. На торговых электронных площадках: "Сбербанк-Онлайн АСТ", "РТС-Тендер", электронный магазин Московской области;
- опыт работы с большим количеством муниципальных заказчиков: более 20 (МДОУ, СОШ, администрация городского округа и др.);
- отлично справляюсь с большими нагрузками и ненормированным рабочим графиком при достойной оплате труда, дружном коллективе и цивилизованными условиями на рабочем месте.
Период работы
ноябрь 2014 — август 2018 (3 года 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела контрактной службы, и.о. начальника отдела-заместитель директора
Компания
МКУ "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений" городского округа Власиха Московской области
Обязанности
Работа в рамках N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года со стороны муниципального Заказчика.
- разработка (составление, публикация, внесение изменений) плана-закупок, плана-графика в системах ЕАСУЗ и ЕИС;
- проведение полного цикла закупок:
- подготовка аукционной, конкурсной, котировочной документаций (составление технического задания, расчет обоснование НМЦК, подготовка формы 2, критерии оценок, проекта контракта);
- размещение в системах ЕАСУЗ и ЕИС извещений об осуществлении закупок (внесение изменений, отмена, ответы на запросы);
- сопровождение и проведение электронных аукционов, совместных аукционов на поставку продуктов питания, открытых конкурсов, запросов котировок, конкурсов с ограниченным участием, рассмотрение и оценка заявок, подготовка и публикация протоколов рассмотрения заявок и подведения итогов);
- организация, руководство и контроль формирования баз данных по контрактам, контроль подписания контракта и выполнения контрактных обязательств.
- сопровождение заключенных контрактов (частичное исполнение, дополнительные соглашения, расторжение, экспертиза, отчет об исполнении);
- осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (подготовка документации для УФАС, уведомления об одностороннем расторжении контрактов);
- большой опыт работы в единой информационной системе - zakupki.gov, ЕАСУЗ 2.0. На торговых электронных площадках: "Сбербанк-Онлайн АСТ", "РТС-Тендер", электронный магазин Московской области;
- опыт работы с большим количеством муниципальных заказчиков: более 20 (МДОУ, СОШ, администрация городского округа и др.).
Период работы
июль 1994 — январь 2008 (13 лет 7 месяцев)
Должность
От кассира до управляющего дополнительным офисом
Компания
Коммерческие банки (СБЕРБАНК, УРАЛСИБ и др.)
Обязанности
Руководство и постановка работы дополнительного офиса. Формирование клиентской базы и реализация клиентам продуктов корпоративного и розничного бизнеса, проведение переговоров и встреч, ведение деловой переписки с потенциальными и ключевыми клиентами. Составление запросов, коммерческих предложений, работа с возражениями и негативной реакцией клиента, разрешение конфликтных ситуаций, решение спорных вопросов, умение выявлять потребности клиента. Анализ показателей деятельности отделения, управление персоналом (20 чел.) и документооборотом. Организация расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц в дополнительном офисе банка, отражение бухгалтерских записей по соответствующим счетам в АБС банка. Контроль и координация хозяйственной деятельности. Знание нормативно-правовых актов, инструкций и положений ЦБ РФ, гражданского законодательства, основ бухгалтерского учета в банках.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский банковский институт, Москва
Специальность
Финансы и кредит, Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации, курсы:
- Управление государственными и муниципальными закупками в рамках Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, АНО ДПО ОЦ "СОВА", 2019
- Управление государственными и муниципальными закупками, 44-ФЗ; Красногорский филиал РАНХиГС, 2016
- Закупочная деятельность отдельными видами юридических лиц, 223-ФЗ; Институт профессиональных контрактных управляющих, 2015
Навыки и умения
Контроль исполнения решений, корпоративная этика, сопровождение клиентов, управление отношениями с клиентами, работа с базами данных, деловая коммуникация.