Стратегия развития каналов и определения доли каждого из них для увеличения лидогенерации и эффективности расхода бюджета.
Организация работ по продвижению компании (бренда) и оборудования по средством следующих каналов: SEO, яндекс директ, гугл адвордс, РСЯ, КМС, агрегаторы, выбор подрядчиков, контроль исполнения.
Анализ эффективности каждого канала на основе данных Roistat, интегрированной с CRM (конверсия в сделку), на основе метрики и аналитикс (конверсия трафика в обращение).
а) Анализ отказов клиентов
б) Анализ групп ЦА
с) анализ затрат и эффективности в разрезе каждого канала (SEO, direct, РСЯ, adwords, КМС, площадки-агрегаторы).
II. Прогнозирование продаж через входящий поток на основе данных предыдущих периодов и сезонности.
Результаты: снижение затрат CPL, рост сконвертированных лидов и выручки.
III. Доработки на сайте: улучшение юзабилити сайта, в том числе форм захвата, создание нового контента и новых страниц.
IV. Рекламно-информационная и сувенирная продукция: организация работ по разработке и производству новой рекламно-информационной продукции (имиджевая и продуктовая), корректировка имеющейся полиграфии, разработка презентаций, подбор и обеспечение отделов сувенирной продукцией.
Период работы
сентябрь 2014 — июль 2015 (11 месяцев)
Должность
Консультационные услуги по маркетингу и рекламе
Компания
Сеть семейных поликлиник, г. Москва, частичная занятость.
Обязанности
Консультационные услуги по маркетингу и рекламе
Консультационные услуги по
a. анализу продаж и выделения ключевых клиентов сети поликлиник.
b. рекламе:
1) наружной рекламе
2) сайту (анализ работы имеющегося сайта (yandex.metrika), работа над новой структурой сайта (информационной архитектурой), дизайну, юзабилити сайта, программирования и продвижения, контенту.
Период работы
март 2007 — август 2014 (7 лет 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Компания
ООО ТехноНИКОЛЬ
Обязанности
Руководство отделом.
функции:
маркетинговое и рекламное планирование (в рамках стратегического плана и задач), анализ конкурентной среды (включая инструменты продвижения), сегментирование рынка и формирование ассортиментной линейки (в рабочей группе), бюджетирование инструментов продвижения, организация создания рекламных инструментов (мероприятия, PR, выставки (в том числе зарубежные), сайты, полиграфия, СМИ и т.п.). Управление бюджетом до 10 млн. рублей.
оценка эффективности проведенных мероприятий, отчет по выполнению бюджета и реализации проектов.
Реализация: Никобенд, - В2С рынок (разработка бренда, инструментов продвижения, проведение рекламной кампании), Техноэласт (В2В рынок)- серия продуктов премиум класса (продвижение бренда, включая мероприятия отдельным спец.маркам).
поддержка брендов: Лоджикруф (В2В рынок), мастики ТЕХНОНИКОЛЬ ТН, экспортная рекламная продукция (включая материалы для рынка Китая), вывод на рынок бренда Bicart, (B2C), рекламная продукция направления Мастики, Никобенд, Системы ТехноНИКОЛЬ и д.р.
Организация разработки и производства: бренда, полиграфии и сувенирной продукции, сайтов, оформление мест продаж (рынки, торговые отделения), выставок, мероприятий, PR поддержки, и спонсорства, курирование логистики и лимитов торговых партнеров, номенклатуры рекламной продукции.
Период работы
апрель 2001 — декабрь 2006 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Специалист по рекламным кампаниям и promotion
Компания
ООО Коммерсантъ. Издательский Дом
Обязанности
1. Организация и контроль исполнения программ promotion (стимулирование подписки и розницы, стимулирование системы распространения)
2. Выбор партнеров по проведению рекламных кампаний, заключение и контроль договоров со СМИ и агентствами, ко-продвижение на бартерных условиях.
3. Координация региональных рекламных кампаний
4. Предоставление отчетов и информационных материалов по результатам работы руководству дирекции
5. Обеспечение реализации рекламных и promotion кампаний (анализ альтернативных предложений по размещению рекламных материалов и проведению акций стимулирования продаж, осуществление контактов с подрядчиками, организация работ по изготовлению рекламной видео- и аудио-продукции)
6. Реализация проектов информационного спонсорства (анализ возможностей, формирование предложений по спонсорским
7. Координация работ по подготовке и изготовлению полиграфической, promo-продукции, презентационной продукции и рекламной продукции (макеты, аудио-, видеоматериалы и др.)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Афинский экономический университет (г.Афины)
Специальность
Маркетинг
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Греческий (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Английский CAE (английский)
Cambridge office при посольстве Англии в Греции., Advanced (Cambridge)